3 страница21 июля 2024, 07:42

3 часть

— Классно ты его! Где-то занималась?

— Ну... Папа занимался чуть-чуть...

— Дзюдо?

— Нет, джиу-джитсу. Потом, когда стал успешным семьянином, начал чуть-чуть меня тренировать. Сейчас он немного поддерживает форму... Ты не поранилась?

— Нет, все хорошо. Если бы со мной что-то случилось, то Майки бы мигом снес тому парню голову.

— Майки? А он там был? — Махиро попыталась вспомнить его. Вчера она видела Манджиро лишь мельком, потому и забила, большее внимание привлекла его сестра.

— Да, он — командир тосвы! — Эмма с гордостью начала тараторить о нем. — Наш дедушка был тренером по дзюдо, и Майки показывал лучшие результаты! Он очень сильный, правда такой соня и балбес. Кстати, тот парень с татуировкой дракона, Дракен, который мне еще нравится, он его заместитель!

— Я смотрю, тебя вообще нельзя обижать, столько охраны. Плюс я чуть-чуть.

— Угу, еще наш старший брат Шиничиро был командиром черных драконов! Он правда не особо умеет драться, но с легкостью поднимал дух и возглавлял.

— Ого, а сколько ему?

— А... Он умер несколько лет назад. Там несчастный случай, — Сано решила не говорить, что их старшего брата убил друг Манджиро.

— Блин... Я на самом деле вообще не знаю, что сказать. Ну земля ему пухом, может за мороженным? — Брюнетка попыталась улыбнуться, чтобы чуть сгладить неловкую ситуацию, но Эмма уже привыкла.

— Да пофиг, ты, кстати, какое мороженное любишь? Я клубничное.

— Фисташковое. Еще фруктовый лед нравится.

— Отлично, пошли, в парке как раз есть фургончик с мороженым!

***

Последний выходной прошел в кругу семьи, комиксах и довольно большой домашней работой. Теперь началась школьная жизнь, когда надо быть милой пай-девочкой. Махиро года два назад научилась плести такие косички, что ее светлые пряди сзади почти не видно. Но сегодня этот школьный образ дополнила заколка в виде бабочки, ее подарила вчера Эмма. Блондинка оказалась очень щедра, раз на второй день дарит приятные штучки. Белая рубашка не обтягивает тело, отчего Сине гораздо удобнее, на ногах обычные гольфы, не длинная юбка как обычно чиста и выглажена. Хочешь получать 10% к результатам — будь опрятной, но не сильно вызывающей. Хочешь получить еще 20% — будь тихой и послушной, поэтому в школе приходилось скрывать свой характер, который был не самым спокойным. Нет, Махиро безусловно тихий подросток, но в тихом омуте черти водятся. Она не была особым гением, любила проказничать. Но ей и не надо быть кем-то другим, чтобы быть успешной.

— Ну и жара, Сина... — В Японии принято даже друзьям обращаться по фамилии. Не все этого придерживались, но этикет соблюдали многие, особенно когда вы просто одноклассницы. Сзади сидела Кека, у нее были черные волосы и тоже карие глаза. Девушка махала на себя тетрадью и пила газировку.

— Угу, на выходных вроде было попрохладнее.

— Сина-чан! — К шатенке обратился один из одноклассников. Хиро стоял в дверном проеме, чуть дрожа. — К ва... А! — Парня пихнули в сторону, отчего тот чуть не упал и девушка округлила свои медовые глаза. Другие, кто был в классе, чуть засмеялись. Старшеклассник пожаловал, да еще какой. Сам Сано Манджиро, собственной персоной.

— Господи помилуй, — она уже собралась читать отче наш, как парень прошел прямо к ней. Молитвы не услышаны, смертная не спасена, бога нет.

— Ма-хи-ро... — Майки улыбнулся, проговаривая ее имя по слогам.

— Я надеюсь, что ко мне из-за тебя больше никто не будет лезть с передачками конспектов.

— Никак нет. Ради тебя можно и в школу походить.

— Тогда я перехожу на домашнее обучение.

— Сходим на свидание?

— Чего.?! — Медовые глаза округлились, рот открылся, но так и не смог сказать еще что-либо. Сина просто хотела быть тихой и мирной ученицей, никого не трогать, лишний раз в конфликты не попадать. А сейчас все ее многолетние старания укатились в бездну. Все из-за этого блондина. Но стоит взять себя в руки, ведь ругаться лишний раз не хотелось. — Нет, я не хожу на свидания.

— Тогда давай пообедаем. Можно даже с Кенчиком, если стесняешься наедине.

— Обсудим это после школы. Сейчас я сосредоточена на учебе, прошу не отвлекать меня.

— Ну ладно, еще пересечемся, милашка. — Сано подмигнул, и Махиро буквально готова была наброситься на него. Бесил. Теперь еще и вопросы к девушке будут, ужасный день, поскорее бы домой.

— Ты дружишь с Сано?

— Да, но не с Манджиро, а его сестрой.

— Ой, так это же романтично! Старший брат твоей подруги.

— Меня патлатые карлики не интересуют, пускай подрастет сантиметров на 10, потом поговорим.

И все же Майки очень странный. Сначала даже не запомнил ее, хоть они и пересекались, потом игнорировал и не давал и слово вставить Сине, пришлось приложить блондинчика подушкой. Не сильно ли она его ударила? Вдруг последние мозги выбила, не хорошо будет. И пока Сина молча рассуждала про себя, за спиной уже во всю пускали слухи. Еще больше их будет на следующий день, но не стоит заходить вперед, верно?

Понедельник никогда не был ее любимым днем. Входить в образ было немного изнурительнее, привыкать после выходных к раннему подъему и долгим скучным посиделкам тоже не особо приятно. Только шатенка подошла к школьным воротам, как ее остановили за плечо. Это точно не Манджиро, так как рука больше и тяжелее.

— Ма-хи-ро, как отзанималась? Забыла что ли про обед? — А... Майки был удивительно выше. Остановил Сину Дракен, а Сано сидел на его спине в какой-то легкой одежде, больше напоминающей пижаму.

— Отлично... А ты опять что ли прогулял? Разве у старшеклассников не больше уроков?

— Учитель заболел. Вот и сходил, пока было время, переодеться, заодно Кенчика позвал, ты же боишься пойти наедине.

— Со стороны это выглядит наоборот. Учитывая еще, что ты сидишь за его спиной.

— Меньше слов, больше дела. Пошли уже в кафе.

3 страница21 июля 2024, 07:42