7 страница18 августа 2024, 14:06

7 часть

С Манджиро не заскучаешь. Это Махиро поняла еще, когда тот завел ее в пекарню. Выбрав по булочке, они пошли по той самой короткой дороге. Кто же знал, что короткая дорога будет состоять из побега от собак.

— Чтоб я еще раз тебе поверила!

— Да я откуда знал?! Успокойся! Сейчас поднимемся туда! — Блондин взял девушку за руку и повернул с ней в какой-то переулок.

Какой-то бак был прислонен к стене. Майки забрался на него, помогая Сине, а после сложил руки, чтобы она поставила на них свою ногу. Девушка все поняла и с помощью дополнительной опоры подпрыгнула, залезая на крышу. Темно-синяя юбка чуть поднялась в воздух, а Сано тут же стыдливо опустил взгляд вниз. Розовые. В следующий миг уже и парень забрался к подруге, когда снизу стояли и лаяли собаки.

— Как насчет того, чтобы по крыше добраться до школы? Всяко быстрее.

— Да давай уже! У меня первая геометрия, не дай бог я опоздаю! — Махиро взяла парня за руку и, перепрыгивая с ним на другое здание, побежала прочь.

***

— Сина... Э... Ты пришла позже обычного, хоть и не опоздала. Но ты вся потрепанная. И Майки тоже. Что случилось? — Кека удивленно хлопала своими темно-карими глазами, видя запыхавшуюся пару. Через пару секунд на ее лице появилась хитрая улыбка. — Вы что..? Занимались чем-то непотребным?

— Нет! Кека..! Ты... — Сину затрясло, а румянец залил щеки, пока Манджиро стоял, не зная, что делать. — Может уже пойдешь в свой класс? Встал, как дуб, и стоит!

— Да-да, бегу, спотыкаюсь. — Майки ушел, оставив класс Махиро. Девушка только выдохнула, как одноклассница взяла ее за руки.

— Вы встречаетесь?!

— Нееет! Мы друзья!

— Ну смотри мне, — Каваками уткнулась в телефон, пока было время. — Тут кстати новую группу класса без учителя сделали. Просто для общения. Я добавлю тебя, хорошо? — Пускай с Кекой Сина и не прям много общалась, но они были неплохими подругами, так же первая была чуть ли не единственным другом в школе. К Махиро всегда все хорошо относились, просто она не любила громкие общества, компании, мало интересовалась одноклассниками.

— Не стоит.

— А если спросят, почему я тебя не добавляю?

— Скажи, что я умерла. Или что мы поссорились. Или что я умерла во время ссоры. Или что мы поссорились во время моей смерти. Или что я потеряла телефон. Или что я нашла чужой телефон и чью-то банковскую карту, стала миллионершей в 15 и отправилась на Карибы. Или что у меня учебы — упахаться, и у меня просто нет времени. Выбери какой-нибудь вариант поправдоподобнее. Мне вот про Карибы понравился.

— Странная ты.

— Ну что такое?

— Водишься с самым привлекательным старшеклассником, учишься на отлично, со всеми мила и добра, но крайне холодна и необщительна. Знаешь, если чуть-чуть поменять твой стиль, то ты стала бы очень популярной девчонкой в школе.

— Не люблю лишнее внимание. Да и наши учителя неплохо так судят по внешности, особенно женщины — за крашенные губки спрашивают в два раза строже, жуть!

— И то верно.

***

Надеяться, что хотя бы в школе будет покой было весьма наивно. Придется смириться с вопросами «О, это же ты девушка Майки?». Но в этом есть и свои плюсы — люди быстро поняли, что даже активисты, отличники и тихони вовсе не скучные.

— Пойдешь на вечеринку?

— Чего?

— Ежесезонные вечеринки. Помимо вечеринок на основные праздники, есть еще и ежесезонные, — начала объяснять Каваками.

— Надеюсь это не что-то типо школьных мероприятий.

— Шутишь? Их устраивает компашка старшеклассников из-за класса 3-А.

— О, они уже выпускаются?

— Угу. Раньше это были компании только для одноклассников, но вскоре они решили приглашать всех классных друзей.

— А при чем тут я?

— Ты для них девушка Майки. А он с ними немного кентится. Слышала про Тосву? Многие ее члены будут там.

— Какой кошмар. Надо переговорить об этом с Эммой, может знает что-то... А ты пойдешь?

— Естественно. Эту вечеринку решил закатить мой брат. Я живу в этом доме.

— И часто они у вас?

— Да нет, раз в месяц примерно.

— Неплохо, — Сина отвела взгляд и задумалась. Вроде и клево, а вроде такое себе. Она не сильный любитель громких компаний. — А Майки будет?

— Оо, ты уже интересуешься им? Откуда я знаю? По-моему это тебя считают его девушкой, а не меня. Наверняка.

— Ладно. Скинешь адрес и время?

— Угу, прямо сейчас, — Кека начала набирать смс в своем телефоне. Значит она из богатенькой семьи, раз ее брат устраивает подобное... Только сейчас Махиро начала замечать качественную одежду, приятный аромат духов и красивый маникюр. Кажется, ей явно пора начинать социализироваться.

***

У Манджиро еще не закончились уроки, но Сину это мало волновало. Сейчас она была в доме Сано у Эммы в комнате. Рассказав про вечеринку, девушка никак не ожидала столь бурной реакции.

— Надо тебя накрасить! Ты там будешь просто самой обворожительной! Скажи, ты пользуешься косметикой?

— На самом деле нет...

Судьба определенно постаралась и наградила ее чистой кожей, поэтому уходовыми средствами та не интересовалась. Максимум прям девчачий интерес к красоте проявлялся в одежде. Но зато Сина собирала различные тома комиксов, покупала дорогущие фигурки и прочее. Если бы она попробовала продать хотя бы половину, то на базовую косметику от люксового бренда легко хватило бы.

Блондинка немного грубо протерла ее лицо каким-то тоником, от которого необычно щипало лицо. Непривычно... Потом пошел какой-то прохладный крем, вот это Махиро больше понравилось.

— Смотри, этот спф стоит обновлять каждые два часа, так как он легко сходит с кожи.

— Ну хоть не термоядерная хрень, которую тяжело смыть.

— Вообще-то нет. Его довольно трудно смыть, поэтому тебе понадобится гидрофильное масло.

— Чего?! Но ты же сказала, что он сам сходит легко..!

— А чтобы смыть гидрофильное масло, нужна пенка для умывания.

— Его еще и смывать надо? Что за бред, где логика? Ай!

Сина чуть дернулась, когда ей начали тыкать кисточкой в веко. Эмма нанесла какие-то персиковые тени. После подруга взяла кисточку поменьше и коричневыми тенями начала рисовать какую-то «стрелку», оттягивая глаз подруги так, что Махиро уже готова была смириться к мега оттянутым лисьим глазкам.

— Все?

— Погоди ты, еще тени!

— Ты уже их наносила!

— Это блестящие жидкие тени.

— Чегооо?

— А давай волосы тебе накрутим! Думаю, ты будешь самой миленькой там!

И так, «процессия по приготовлении из необщительной девушки в принцессу-куколку» благополучно перенеслась в дом Сины, но уже чтобы подобрать образ. Естественно захватив еще и огромный ящик с украшениями Эммы.

— Чтож... Довольно неплохо... — Робко оглядела себя в зеркало Махиро.

— «Неплохо»? — Возмутилась Сано. — Да ты же просто самая красивая и милая принцесска, которая существует!

— Немного непривычно выходить так куда-то...

Карие глаза осматривали отражение в зеркале. Волосы — и нижние пряди, окрашенные в молочный, и верхние, напоминающие горячий шоколад — были завиты на концах и закреплены каким-то лаком. Макияж подчеркивал большие глазки. Какая-то белая джинсовая юбка, что доходила примерно до середины бедер — раза в два короче обычных шорт, платьев и прочего, что носила Махиро. Черный топ на пуговичках, сверху укороченный серый кардиган. Пара блестящих металлических заколок в волосах, наушники и сережки в виде звездочек.

— Слышала, что Манджиро часто ходит на подобные мероприятия. Сегодня он там будет?

— Да, должен быть.

— А ты?

— Меня хоть и приглашают на подобное, но я нечасто хожу, просто... — Блондинка сильно покраснела, начав теребить прядь волос. — Дракен не особо любит вечеринки, а когда все, кроме него, на них, то это отличная возможность пойти с ним на свидание... Но в следующий раз мы сходим вместе, обещаю!

— Ну смотри мне. — Подмигнула подруге Сина.

— Пхехе, перестань! Ты на такси поедешь?

— Папочка отвезет.

— Твои родители не против вечеринок? Даже если там будет алкоголь?

— Они просят только ни в коем случае не пробовать наркотики. В этом плане они очень лояльны. Да и я никогда особо в хлам не напивалась.

— Ого... А Ма-хи-ро у нас такая плохая девочка оказывается!

— Хаха, Эмма, перестань!

— Да ладно тебе! Все, удачи!

7 страница18 августа 2024, 14:06