3 страница14 декабря 2022, 11:08

3 часть🐈

?: Хорошо,я Кира
А:Алина,для своих малыха
Кира(Ки)
К:Рада знакомству
А:мг,я тоже
К:вот твоё вино 🫶🏼
А: спасибо
Я взяла вино и пошла на качелю там сидела девушка
А:привет,как зовут?
?:Привет,Лиза,а тебя?
А:Алина для своих малыха
А:почему не пьёшь??
Лиза(Л)
Л:алкоголь это не моё,я не курю даже)
А:ебать,мне б так
Л:А что случилось что ты пришла на этот проект
А:я не могу покаместь тебе это рассказать

****
Вы сидите болтаете как тут заходит какая то девушка у неё были: русые длинные волосы она выглядила неопрятно
А:я щас прийду
?:Псины,вы все псины
А:девушка что с вами?
?:Ты кто?
А:Я Алина,а ты?)
?:Я Крис,для своих Шумахер или Шума)
А:приятно познакомиться
Крис(К)
К:пошли к бару
А:да,давай
Вы подошли к бару,Крис начала знакомиться со всеми ты смотрела на неё ревнивым взглядом
Крис это заметила
К:малышка,чего так смотришь?😏
А:я обычно смотрю😬
К:ты смотрела на меня ревнивым взглядом 😏
А:цц,и что??
Не успев Крис ничего сказать как начала какая то девушка в платке кричать чтоб все шли за ней
А:не ори,дура
К:Хахахаха Алина ну ты даёшь  😏
Вы пришли в другую комнату
Там была дискотека🫶🏼
А:воуу,я сегодня точно набухаюсь
К:много не пей!!!!!!
А:это ещё почему??😏🐈
К: я так сказала
А:ты мне некто!!
К:малышка с этой минуты,ты теперь моя!!!!!
А:я не буду твоей отвали
Крис прижала тебя к себе и поцеловала
Алина ответила на поцелуй
К:а сама же ответила
А:ой,отвали
К:хорошо пупс
Тут выходит какой то ноунейм в шубе,и очках и начал говорить правда или действие
P.s. (Не буду описывать все задания)
Вот вы пришли на матрасы
Там посередине лежала Ангелина и была замотана в какой то шторке
Все начали возмущаться
Но тебе было все равно так как Алина  очень хотела спать!
А:боже не возмущайтесь,быстрее ляжет быстрее наступит другой день
Кира(Ки)
Ки:А Алина факты говорит
Крис смотрела на вас злобным взглядом и сжымала кулаки
А:детский сад,ложитесь спать
Сказала Алина, ложась на матрас
Крис лягла к Алине и обняла её
На что Алина тоже обняла Крис
Так вы и уснули
Проснулась ты от того что тебя кто то будил
Ты открыла глаза и увидела
Что Крис лежит у Алины между ног
Алина была удивлена
Крис тоже открыла глаза
Вы увидели людей в площах
Это были преподователи
Преподователи(Препод)
Препод: и так девушки,вы сейчас на самом дне,и вы должны будете подать руку помощи
Сейчас вы должны выбрать одну девушку которая должна вылезти из этой ямы,на раздумье даём вам 10 минут

*******
Вот прошло 10 минут
Препод:ваш ответ
Девушки:Будет вылазить Ангелина
Препод:хорошо,ваше решение
Ангелина прошу,поднимитесь по лестнице
Ангелина поднялась
Препод:выберите ту девушку которая по вашему мнению должна вылезти.Ангелина выбрала Настю,Настя выбрала Крис Крис выбрала тебя а ты выбрала Киру
Дальше вы ушли и не видели кто кого вытащил
Вы пришли к автобусу и стали ждать других
Когда пришли другие девушки вы сели в автобус
Ты сели рядом с Крис
И легла ей на плечо и заснула
Крис начала тебя будить
К:принцесса проснись,мы приехали)
А:Мм,дай поспать😚
К:не кис,позже а сейчас нам пора идти
Алина открыла глаза вышла с автобусу и пошла к огромному дома
Вы зашли во двор
А:а где дворецкий?
К:та хз,лучше посмотри какая тёлка 😻
А:ага,прям огонь🙄
К:Кис не ревнуй я люблю только тебя❤️‍🩹
А:ладно не буду )))

*******
P.s как вам 3 часть?
мой тт:fan.t.ii
Мой тг:bebrik_799 (личный акк)
Пишите мне в тг будем знакомиться и я буду добавлять вас в свою группу общения🌏❤️‍🩹

3 страница14 декабря 2022, 11:08