3 Глава
Вот и наступило утро. Я не спеша встала и пошла ванну. Приняв все водные процедуры я пошла готовить завтрак. Быстренько а ладушки я начала их есть. Но вдруг меня прирвал вебрирующий телефон. На телефон пришло сообщение от незнакомца. Ну как всегда. Подумала я. Посмотрев на сообщение я увидела :
Незнакомец :
-Надеюсь, что ты уже проснулась. Вот тебе адрес куда нужно доставить конверт *адрес *. И надеюсь, что ты не открывала конверт. Выполнил свою работу в на лучшем виде. А вечером Бан Чан принесёт тебе плату. Ладно всё, хорошей работы. И смотри не попадался на глаза хозяину который там живёт. Если попадёшь будет плохо тебе, а не мне.
-Сегодня будет сложный день - взяв письмо я пошла в комнату где находились всякие оружия и костюм который я хочу одеть. Он сразу же попался мне на глаза, так как он был чёрный, и ещё есть белые полоски.
Я решила пойти пешком. Так как я сначала хотела погулять по городу, а потом когда уже с темнеет пойти по назначено адресу. Воткнув в уши наушники я пошла в самый близкий парк к этому адресу. Там было много людей. А я просто шла не смотря не на кого. Я наслаждались этим моментом, когда я свободна и не кто меня не тревожит. Но вдруг я оказалась на земле. Я начала смотреть по сторонам ищя виновника моего падения на землю. В двух местах впереди меня сидел какой-то парень. Очень даже симпатичный. Он сидел и держался за коленку. А немного подальше валялся скейт.
- Оу ему здорово попалось. - Проговорила я себе под нос и побежала к нему.
- Ой у тебя рана. Её надо обработать. - Я потянулась чтобы посмотреть на рану но он остановил меня.
- Эй не лезь ко мне. И иди дальше куда щла. И вообще смотри на дорогу. - Он резко встал и пошол к скейту. Вдруг он не справился с равновесием и начал падать. Я быстро подбежала и успела его подхватить. Усадив его на ближайшую скамейку я быстро достала из рюкзака мини аптечку. Я всегда её таскал так как я по сути врач. И я всегда помогала всем кто попадал в такую же ситуацию. Быстро помачив ватку в перекиси я приложила её к ране этого парня. Он немного зашипел от боли и закусил губу. Он начал дёргать ногой.
-Эй не дергай ногой, а то хуже будет. - Я злым взглядом посмотрела на него, а он просто закатил глаза в верх. Приклеив пластырь я встала и посмотрела на парня. А он смотрел на свою ранку. Вот же неблагадарный. Подумала я. Я собрала все использованные ватки и выбрасила в урну и пошла всторону фантана чтобы помыть руки. Я больше не собиралась возвращаться к этому парню так как всё, что я должна я уже сделала. Помыв руки я повернулась к протиположной стороне от фантана. И села на на него. Я посмотрела на время было уже 18:23 и уже помоленьку темнело. Значит скоро надо идти по назначенному адресу. Я встала и направилась в другую сторону. Но кто-то схватил меня за запястье. Я немного испугалась, но всё равно обернулась. Увидев того же парня который упал с скейта я немного попятилась назад.
- Я это хотел сказать спасибо. - Он вдруг замолчал.
-Не за что. - Я отвернулась и пошла в ту же сторону куда шла до этого.
Я шлала не очень долго. Увидев нужный адрес я начала смотреть куда можно положить письмо. Я решила подложить его под двери которые вели в нутрь ограды. Надеюсь этот человек смотрит под ноги. Я быстро пошла в другую сторону от этого дома.
***
Придя домой я просто завалилась на кровать. Я хотела уже заснуть но меня отвлекло сообщение пришедшее на телефон. Схватив его я начала читать сообщение опять от незнакомца.
Незнакомец :
~Надеюсь на то, что ты выполнила своё задание на отлично. Скоро к тебе подойдёт Бан Чан и пренесёт плату за это задание. И расскажет следующее задание.
~А можно спросить кто мне это всё пишет?
~Ах да я забыл, я Лин Чон Сок. Надеюсь ты меня помнишь.
~Конечно помню, как тут забыть.
~Нету больше вопросов?
~Вроде нет.
~Ну тогда пока.
~До свидания.
Не успела я прикрыть глаза, как в дом кто-то постучался. Не раздумывая я пошла открывать. Так как я подозревала кто там. Открыв дверь на пороге стоял Бан Чан.
- Оо привет Чан~аааа - Я радостно улыбнулась. Я была очень рада видеть его. Так как теперь у меня нет друзей, а он единственный с кем можно поговорить.
- Привет Карина~аааа. - Он ответно улыбнулся.
- Проходи. - Я моленько отошла чтобы он зашол.
Он зашол и начал раздеваться, а я в это уже пришла в гостиную и села на диван. Он подошёл и положил на стол конверт с деньгами. Я взяла и открыла его. Я сначала долго не могла понять то-ли мне это снится то-ли я и вправду всё это со мной происходит. Я испуганным видом посмотрела на Чана.
- Почему так удивляешься?- Он посмотрел на меня.
- Просто почему там много? Я же нечего сверх естественного не делала.
- Но всё равно это очень опасно. Тебя могли бы поймать. И ты рескуешь своей жизнью.
Я просто покачала головой.
- Ты наоборот должна радоваться - Он наклонил голову и посмотрел мне в глаза.
- Ну да ты прав. - Я немного улыбнулась.
- Ладно. Перейдём к делу. - Я резко посмотрела на него- Есть такой человек который кое что должен нашему Ли Чон Соку. И как раз ты ему письмо относила. Ну вот, если из этого письма он нечего не поймёт то ты будешь работать в этом доме как служанка и скидывать информацию нам ну тоесть мне, а я уже Ли Чон Соку. Надеюсь ты всё поняла?
Я просто молчала потому что была в шоке. Всм как служанкой. Они там совсем обнаглели.
- Если в что я завтра напишу тебе если придётся идти к нему работать.
Я дальше молчала и смотрела в одну точку.
- Ладно я пошол. Пока-Он улыбнулся и пошол к двери. А я так же осталась в таком же положении. Дверь хлопнулась и я поняла, что он ушол.
Я просто пошла к кровати и легла. Я даже не заметила как заснула.
*Утро*
Я видела очень яркий сон, но вдруг меня разбудил звонок.
~Алоо~протянула так как ещё спала.
~Привет Карина~аааа. Надеюсь, что не разбудил. ~Я закатила глаза.
~Дак зачем ты прирвал мой прекрасный сон?
~Тебе придётся сегодня выйти на работу. Ну тоесть к этому парню.
~Да поняла я ~Я резко соскочил с кровати и направилась в ванну так же разговаривая с Чаном.
~Ладно хорошо. Жить тебе придётся пока что у него.
~Чтоо? Ты офигел?
~Я нечего несмогу сделать. Это не я придумал. Так что прости.
~Ну ладно хорошо. Я буду вещи собирать.
~Подойди к дому к 15:00. Хорошо?
~Да хорошо.
~Ну тогда пока.
~Пока.
Я отключилась и пошла принимать ванну. Приняв все водные процедуры я пошла завтракать. Позавтракав я решила собрать вещи. Я пади возьму рюкзак. Подумала я. Собрав вещи я думала, что одеть и мой выбор остановился на этом :
__________________________________
Надеюсь вам нравится 🤔😇 Жду ваши звёздочки и коменты 😊❤️
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
