4 страница3 февраля 2020, 13:59

Встречи , Глава 4

Через минут 10 ко мне подошла Меган .Её чёрные волосы были завязаны в пучок , под вязаным коричневым кардиганом виднелась моя любимая чёрная футболка .

-Оу, классно выглядишь ,как для только что выздоровленой .

-Спасибо, давай закажем что-то ! Я ужасно голодная .

-Да ,давай . Думаю закажу салат с рукколой , а ты что будешь ?

- Я бы съела целого слона , но пожалуй ..обойдусь пастой с морепродуктами .

  Мы сделали заказ и остались сидеть на террасе .

- Так , теперь всё по порядку . Что произошло за сегодня ?

- Ну я опоздала на математику и миссис Эванс на меня накричала . Спустя некоторое время к нам в класс зашёл новенький . Его кстати зовут Джед , переехал к нам из Нью-Джерси. И он же кстати мне попал в голову мячом .

Нам принесли заказ . У Меган был ступор , она даже сразу не ответила официанту на вопрос "принести ли вам воды" .

- Да .....нет спасибо , не надо !

Официант ушёл , я попросила счёт . Меган начала тараторить :

-Как попал , где ?

- Мне в голову на уроке физкультуры , у нас кстати моя "любимая" тема началась -,показала  я в кавычках -, баскетбол .Вот он и не рассчитал  и случилось такое . Ко мне после урока  подошла Рейчел и переспросила все ли со мной хорошо ....

- Да , подруга.... только ты так можешь , не побоюсь повториться сказать это . Но на твоём месте я б так не разговаривала с Рейчел .Ты же знаешь всю ситуацию!

- Да , знаю .Ты её ненавидишь и всю их компанию. Но только потому что они другие  ... Почему нам такими не быть ?

-Кем ? Теми шлюхами которые постоянно тусуються на вечеринках , пьют алкоголь , курят сигареты и употребляют? Спят со всеми мальчиками на право и на лево ? Нет уж ...

- Мег , не обязательно же всё это делать . Просто дружить с ними , тусить и иметь много знакомых .

- Ария , я ясно выразила свою точку мнения ! И менять ничего не собираюсь . Если тебе что-то  не нравится , тогда вали к ним !

- Ладно , не кипятись . Я все поняла . Ну не дуйся ! Пошли лучше ко мне на ночёвку на этих выходных ?

- Ну не знаю ....

-Мегаааан!

- Ладно , но учти я все ещё злая . Как можно так думать , не сходить к врачу после удара и вести себя так глупо !

- Ха , обычно ! Это в моём стиле . Давай тогда я пошла , а то мне ещё с Джеком гулять .

Я обнялась с Меган , оставила деньги за кофе с круассаном и салат , и  пошла по улице к себе домой .

                                                             ДОМА

   - Мам , пап ! Я пришла домой .

-Наконец-то ты пришла , где ты была ?

Первое , как я зашла , я почувствовала запах шоколадного печенье . Этот аромат заполнял весь наш дом . На меня налетел Джек и начал облизывать моё лицо .

- Ха , Джек прекрати ! Прости, я была с Меган в кафе . Сегодня была чудесная погода , хотелось дольше прогуляться .

-Ладно , только в следующий раз предупреждай , мы же волнуемся.

Мама поцеловала меня в лоб и повела на кухню . Там сидел папа .

- Будешь молоко с печеньем , твоё любимое .

-Я поела в кафе , но от одного печенья не откажусь !

Мама налила мне стакан пропаренного молока и я начала уплетать печенье .

- Что нового ?

Спросил у меня папа , он как всегда сидел за ноутбуком и смотрел всякие новости в сфере бизнеса .

-Да ничего особенного . Меган сегодня не было в школе , она приболела . Но за выходные быстро выздоровела и завтра уже выходит в школу . А у вас что ?

-Это прекрасно ! А у нас с мамой скоро опять командировка .

-Что, опять ? Так быстро ! И на сколько же вы уедете ?

-Думаю где-то на месяц ...Ария , ты же знаешь это работа !

-Знаю ... но что поделать . Верно ?

-Да .

  Мама на меня посмотрела грустным  взглядом . Да, наша  семья постоянно во всяких разъездах и командировках . По-этому ,я часто остаюсь дома сама , ну как сама ,с Джеком . Изредка меня может навещать моя бабушка . Она милая , но иногда строгая . Постоянно докладывает  всё моим родителям , у меня не много от них секретов , я стараюсь делиться с ними во всём , но иногда бабушка что-то узнаёт и сразу начинает звонить маме .Меня это раздражает .

-Так , я пойду  в свою комнату ?

- Да, только погуляй с Джеком потом ! -сказал папа .

- Обязательно . 

  Я поднялась на второй этаж - там находиться моя комната . Теоретически , это чердак.  У меня есть вид на большое окно над моей кроватью . Но наш дом так устроен, что у нас есть и чердак отдельно . Я быстро положила все учебники на место , переоделась в серые лосины и красную укороченную кофту с капюшоном , на ней виднелась синяя буква "А" . Эта кофта одна из моих любимых . Опять спустилась в низ , позвала Джека . Он быстро прибежал ко мне , так как знал что будет гулять. Я одела на него ошейник , поводок взяла с собой , так на всякий случай . Мы вышли на улицу ,я решила пройтись к парку недалеко от нашего дома .

Я включила музыку по SoundCloud и уже в наушниках начала слушать трек "Trevor Daniel - Falling". Джек как бежал впереди меня, спустя некоторое время я поняла что кто-то подбежал ко мне , я быстро сняла наушники и увидела его. В моих мысля сразу проскочила фраза "О боже , что он тут делает ?"  и он начал первым говорить со мной .

- Эй , постой ! Ты эта та самая , которая попала под мяч и отказалась в моей помощи. Тебя кажется зовут Алия ?

- Во первых , Ария ! Меня зовут Ария , во -вторых с твоей стороны не красиво вот так разговаривать и пугать.

- Прости , меня кстати Джед зовут !

  Он протянул мне руку , я её пожала в знак знакомства   . Она оказалась намного теплее , чем моя .

-Как зовут , собаку ? Это же твоя ? -, он показал на Джека .

-Да, моя . Его зовут Джек .

- Привет , Джек ! Куда идёте ?

- Эм ... я решила прогуляться с собакой по парку , не далеко от сюда.

- Оу , круто ! Я бы с радостью присоединился , но спешу на тренировку по баскетболу.

- Ничего страшного. Может быть в следующий раз?

- Да, может . Кстати как твоя голова ? Прости меня , я правда случайно !

- Всё уже нормально , поболела и перестала. Удачи на тренировке.

- Спасибо , пока .

Он побежал дальше. Моим эмоциям не было предела. Как это меня угораздило на такое ? Я так себя глупо вела ... Зачем я ему предложила пройтись в следующий раз ? Аааааааа ... Все , Ария ! Выкинь его из своей головы и перестань вспоминать этот день.

                                                                    Спустя час

  Я уже возвращалась домой с Джеком . По пути я заскочила в книжную лавку . Там я увидела много хороших книг , но пока что у меня нет лишних денег на них. Но на примете у меня Джон Грин "Пусть идёт снег " и ещё одна его книга "Черепахи и нет им конца" .

  Дома я уже быстро поднялась в ванную , приняла душ и прыгнула в кровать . Со мной рядом был Джек и гора мыслей,  которые не давали мне спать всю ночь ...

4 страница3 февраля 2020, 13:59