Вечеринка,Глава 11
В такси играла приятная музыка. Не то что обычно играет - какие-то странные старые песни, под которых танцевала моя прабабушка. Это радовало!
Через 30 минут пробок и дороги, мы подъехали к дому. А точнее к огромному особняку, возле которого стояло уже пару машин. Наверное,это остальных подростков, которые тоже будут там- на вечеринке.
Мы вышли из такси, за которое расплатилась Райли.Я убеждала ей отдать половину денег за поездку, но она настояла на своем и сказала что когда-то и я за неё что-то заплачу. Как только мы зашли в большой двор за забором, я увидела дорожку к самому дому. Слева стоял бассейн, а рядом с ним беседка. Цветы под окнами в виде клумб и маленький сад из деревьев что справа от дома - создавали очень крутое впечатление !
На улице уже была слышна музыка которая там играла .Мы зашли и нас встретили Эшли, Джи и пару незнакомых мне пока что девочек.
-Привет.Рада что вы пришли ! -сказала Эшли , когда обнимала нас в знак приветствия.
-Я в восторге , у тебя очень красивый дом!
-Спасибо ,Ария! Приятно .Проходите , сейчас будет больше людей так как все только начинается.
-Может познакомишься меня ...
-Ах , да ! Прости . Это София,Вивьена и Дикси.
-Очень приятно, я Ария! Вы в нашей школе учитесь ?
-Не, я из другой. Недалеко от вашей, Дикси в колледж ,а Софи со мной в классе ,-ответила на мой вопрос Вивьен-, а ты, я так поняла с Эшли в класс.
-Да, мы одноклассницы.
-Давайте пройдем в гостиную!- предложила Эшли всем и мы компанией прошли и сели на диван.
Минут 15 или 20 мы сидели и знакомились, говорили на разные темы : от оценок в школе до отношений .
-Кстати, а у тебя есть парень? -с улыбкой спросила Дикси у меня .
-Эм, нет. Пока что нет .
-Кто-то есть на примете?
-Ха, если бы !
-Ну,эта вечеринка - отличный способ найти себе кого-то.
-Думаю в алкогольном состоянии искать себе парня -это бессмысленно!
-А ты что пить собиралась?- начала подкатывать меня Рейчел.
-Это же вечеринка! И сегодня отличная возможность делать то что хочется.
-Думаю- это отличный тост!Девочки, давайте пойдем и выпьем за это -громко сказала Эшли и все засмеялись .
Через несколько секунд у меня в руке оказался прозрачный стаканчик с чем то светло-зелёным.Пахло это вкусно ,но отдавало алкоголем .
-Что это?- спросила я у девочек .
-Пей давай, потом узнаешь! - громко сказала Софи .
Мы все подняли стаканчики .Я сделала глоток, жар пробежался по моему горлу . Вкус мяты, лайма и алкоголя смешались у меня во рту .
-Фух, непривычно !
-Хочешь ещё?
-Спасибо , но пожалуй у меня много времени и я успею еще напиться !
Как и говорила Эшли , что вечеринка тогда только начиналась и уже сейчас было довольно приличное количество людей. Половина была уже пьяными , а другая половина начинали пить .Думаю , встретить тут кого то трезвого - будет редким случаем. Если честно ,то когда я собиралась сюда я не сильно хотела напиваться,точнее совсем не хотела. Но что-то внутри меня сказали что надо попробовать выпить, надеюсь это не алкоголизм.
Музыка играла довольно громко , но человеческую речь можно было услышать. Мы начали танцевать под неё. Играли популярные треки , я их слушала. Но обычно предпочитаю другую музыку , более спокойную что ли .В этот момент все уставились на меня , а точнее на кого то за мной.
-Привет !Я Феликс,- сказал мне кто то возле уха .
Я резко обернулась от неожиданности .
-Кто так делает?
-Что делает?
-Пугает людей!
-Ха, наверное я. Извини не хотел .
-О,Феликс,ты пришел ,-налетела с объятиями Вивьена на Феликса ,-это мой лучший друг!
-Скажи своему другу...чтобы он так больше не делал!
-Та ладно тебе! Страх-укрепляет,- сказал Феликс мне со смехом в голосе.
-Да, ха-ха, очень смешно!
-Ты сам пришёл?-спросила Эшли у Феликса.
-Нет, я с друзьями. Думаю вы с ними знакомы!
Сзади подошли кучка парней и некоторые мне были даже очень знакомыми. Конечно там были Джед и Крис, позади шёл Тед и пару парней которых я не знаю.
-Привет, красотки!-громко сказал Крис.Краем глаза я увидела как засмущалась Дикси.
Не знаю, но как по мне ,Крис очень странный тип. Не то что внешность у него не такая, просто он мне кажеться слишком самоуверенным что ли?
-Привет,всем!-негромко сказал Джед. Он был одет в обычную белую футболку и в черных джинсах,а на ногах у него красовались черные "вэнсы".
-Очень рада что вы пришли,- подключилась к разговору Эшли.
-Как не прийти на вечеринку к самой Эшли Рид?- с пафосом прозвучало это из уст одно из парней (как я позже узнала, это был Лиам).
-Ой, только не надо тут преувеличивать!
Все влились в разговор. Кто с кем : Крис начал понемногу приставать к Дикси ,а она тем временем краснела от каждого комплимента , Вивьен была с Феликсом и Джедом, тот Лиам куда то ушел ( думаю на 2 этаж ) ,а Эшли тем временем ходила по дому и как сказать "встречала гостей". Хоть это была и обычная вечеринка ,но с её стороны это выглядело правильно , встречать тех кто пришли в ее дом.
-Давай выпьем ?-предложила мне Рейчел, держа уже стаканчик в руках.
-Что это?
-Я сама намешала. Там немного лимонада,ликер и вишневый сироп,- как будто с гордостью произнесла она.
-Звучит вкусно!
Пахло она действительно приятно, чем то сладким. Я сделала выдох и выпила содержимое стакана.Вкус был приятным и не сильно алкогольным (как мне казалось будет) .
-Понравилось?
-Рейчел, да ты прирожденный бармен!
-Ха,спасибо. Подумала, что для тебя это будет в самый раз.
-Можешь сделать ещё?
-Без проблем, пойдем вместе на кухню!
По дороге Рейчел начала разговор.
-Как тебе Феликс?
-Феликс? Да никак. Обычный парень, немного не дружащий с головой!
- Он довольно таки милый.
-Ты на что намекаешь?
- Вы бы были классной парой!
-Ты его едва знаешь!
-Ну не совсем... Мы гуляли как то раз в компании прошлым летом. С тех пор он подрос и стал более красивым.Ладно... Не дуйся! Я просто шучу.
-Я не дуюсь! Ну как там твой коктейль?
-Уже почти готовый ... Я добавила немного мяты и больше ликера.
Я выпила глоток.Вкус был приятнее, но и более алкогольней.
-Пошли к остальным,- предложила Рейчел,- думаю нам надо всем сыграть в бутылочку!
-Бутылочку?! Ты серьезно?
-Ну да. Ты что никогда не играла?
-Ну ... не приходилось как то.
-Всё бывает в первый раз-и это тоже будет.Давай!
-Я думала , такие игры бывают только в фильмах или книгах.
-Чем тебе не игра?
Рейчел взяла меня за руку и мы пошли в комнату собирать людей и начинать играть в бутылочку.
