том 1 глава 1
" анимешника лучше не злить а то станешь героем яойного фанфика".
С этих слов все и начинается 😏
Рома: после школы погуляем ?
Архип : Конечно только Леру позовём с собой .
М.Ромы: Я хотел вдвоем
Но с ней будет веселей .
* После школы*
,На школьном дворе,
М.Ромы пока Леры нет надо подойти и признаться в своих чувствах ( решительно пошел в сторону Архипа )
М.Архипа: какбы мне сказать Лере что она нравиться как подруга .Надо у Ромы спросить
М.Ромы : это мой шанс сказать ему !
Архип : мне нравиться ...
М.Ромы : неужели это взаимно
Архип : нравиться Лера как подруга
Рома : .... Мне тоже нравиться Лера как подруга
( Рома хотел заплакать что его чувства не взаимны но вдруг раздался звонок телефона)
Из телефона
Рома ты что плачешь
Рома: нет ты что
Лера : ковори где ты я приду
Рома : в школе
Лера: уже бегу
( Лера бежала быстро готовясь надрать всем зад )
Лера задыхаясь : кто тебя обидел🔪
Рома нисказав ни слова подошёл и обнял он знал что она не любит прикосновения но ему нужна была поддержка
Лера обняла в ответ
Когда он успокоился он все рассказал
"Какой я дурак поверил что это взаимно "
