Глава 1.
- Марселин, ты что, совсем сдурела? - доносилось из телефона, - У нас сегодня тест по химии! Живо поднимай свой зад и дуй в школу!
- Черт! - крикнула я и соскочила с кровати, - Пегги, ты не могла позвонить раньше?
- Ой, ваше величество, - съязвила Пегги, - Совсем забыла. Прошу, не казните бедную крестьянку!
- Да ну тебя! - я бросила трубку.
Я побежала в ванную, благо находится она рядом с моей комнатой. Помывшись, я посмотрела в зеркало.
-Да, Марселин, - протянула я, - С такой физиономией в школу идти нельзя.
В зеркале отражалось нечто, я серьезно. Белая кожа, на которой смешиваются черные точки и веснушки, что выглядит очень ужасно. Тусклые серые глаза, хотя их цвет мне нравился. И волосы. Как только мне исполнилось пятнадцать, мама разрешила сделать со своей внешностью все, что я хочу. Естественно я захотела что-нибудь изменить. Изменила. Раньше у меня были обычные каштановые волосы, а теперь фиолетовые, как у бабушек восьмидесятилетних. Почему так? Ну, в школе меня никто не замечает, а тут такой шанс. Правда, изначально задумывалось, что волосы у меня будут синего цвета, но из-за какой-то химической реакции получилось так, как есть сейчас.
Я попыталась причесаться. Не получилось. Сделала высокий хвост и побежала переодеваться.
Уже в комнате я достала из шкафа серые потертые джинсы, которые не нравятся бабушке, ибо начинается: "Внученька, давай я зашью твои штанишки, на улице же похолодало" или "Марселин, надень вот эту юбочку. В наше время только в таких и ходили".
Затем достала черную футболку с надписью "Nirvana", надела черный чокер, вытащила из шкафа свои любимые старенькие кеды и пошла к машине.
В нашей школе действует правило: "Чем круче твоя машина, тем выше твой статус". Как и полагается любой нормальной школе, самый высокий статус был у футболистов, которые разъезжали на своих пикапах, и у стерв, которым богатые родители покупают миникуперы. Я же со своей импалой (такая машина, потому что люблю "Сверхъестественное") находилась на самом дне, если не считать тех, кто ездит на автобусе.
Я уже подъезжала к школе, как на мой телефон пришло сообщение от Пегги: "Молодец, Марселин! На урок ты опоздала, поэтому не успела написать тест, зная характер мистера Лака (учитель химии) переписывать он тебе не даст, итог: у тебя низший балл! Ты вообще в колледж поступать хочешь? Врачом она хочет стать! Так вот, дорогуша, хочешь стать врачом, так хотя бы приходи на уроки по химии!"
Пегги личность очень эмоциональная. Да и внешность у нее подходящая. Рыжие кудрявые волосы до плеч, голубые глаза и все лицо в веснушках. По сравнению с этими крашенными блондинками, Пегги выглядит очень ярко.
Разозлившись то ли на себя, то ли на Пегги, в школу я решила не идти вообще. Вместо этого я развернула свою импалу по направлению домой.
Дома никого не было. Мама на работе, а Майк, мой брат, в школе.
Я решила посмотреть сериалы. После просмотра первой серии поняла, что мне скучно.
Вышла из дома и пешком направилась в Starbucks. Уже внутри я заказала свой любимый латте, но пожалела, что вообще сюда пришла. Ко мне направлялась Рэйчел, или как мы с Пегги ее называем - Королева Потаскух.
- Ой, посмотрите, гадкий утенок прогуливает школу! -пропела своим "прекрасным" голосом Рэйчел.
- Разве ты не должна лежать дома и болеть? - наигранно удивилась я. Уже месяц, как Рэйчел не ходила в школу, говоря, что серьезно болеет, но все прекрасно знают, что один звонок ее богатых родителей, и Королева Потаскух может не появляться в школе.
- Папочка решил, что мне не помешало бы прогуляться, подышать свежим воздухом.
- В кафе? - я изогнула бровь.
- Не твое дело. Девочки, идем, - она прошла мимо меня, нарочно задев плечом. Из-за ее стола вскочили еще две девочки, которых я сначала не заметила, так называемая "свита".
Взяв свой латте, я направилась в парк.
Гуляя по безлюдному парку, я заметила, что кто-то за мной следит. Я побежала за ним.
- Эй! Стой! - кричала я на бегу, как оказалось, парню, - Кто ты?
Он резко остановился и повернулся лицом ко мне. Что-то прошептал, и я упала. Последнее, что я успела услышать: "Добро пожаловать домой".
***
От автора:
Так как я только начинаю писать, главы получаются очень короткими. Я знаю, сейчас у меня даже нет читателей, что вполне логично, ведь такой бред человек в здравом уме читать не будет, но рано или поздно они должны появиться.
В общем, к чему я это. Сейчас я пишу четвертую главу этой книги. С первой по третью получились не очень, как я думаю, удачными, поэтому, убедительная просьба: дорогие читатели, если вы прочли первую главу, и считаете, что все коротко, сухо и неинтересно, то просто начинайте читать с четвертой. Как мне кажется, именно с этой главы начинается весь эпик этой книги.
Спасибо за внимание. С любовью, ваша Abbigeyl69.
![Марселин. Воительница [ЗАМОРОЖЕНА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6cec/6cecf37ec8a26070f9ce87b7b2384417.jpg)