Глава 10: Надежда
*****
Шла неделя... За ней другая... И наступил день моего рождения. Никто кроме меня и не знал об этом. Но я не придовала этому большого значение. Салли не являлась ко мне уже долгое время. Месяц, а может и больше. Я как-то не старалась вести счёт дней. Может дала отдышку? Дала время на подготовку к финальной игре? Лишнии мысли. За это пройденное время, я неплохо подружилась с Джастином. Мы общаемся гораздо лучше, чем раньше. Теперь мне не так грустно и одиноко.
-Люси, пошли с нами, мяч погоняешь? - спросил входя в комнату Джастин.
Я посмотрела на одинокий чёрный глазик мишки. Мысли о прошлом не хотели отпускать меня в реальность. Друг, так и недождавшись моего ответа, сел рядом и тихо спросил:
-Что случилось?
-...Ничего. - спокойно ответила я на его вопрос, всё так же смотря в этот пустой и бессмысленный глаз.
-Тогда почему ты такая грустная? - уже без весёлой и жизнерадостной улыбки, а с более серьёзным лицом спросил он.
-Просто.. Я скоро умру... - по моему голосу можно было подумать, что будто я старая бабушка, которой и вправду уже пора на тот свет.
-Что за бред? - усмехнувшись поинтерисовался парень.
-Это не бред.. Это правда. - я перевела взгляд на его лицо.
-Можно подумать что ты ванга и уже наперёд знаешь своё будующее. - продолжал свои подколы он.
-Нет. Я не ванга. Но то что скоро умру.. Это знаю. - я посмотрела в его светло-серые глаза, полные удивления и недопонимания.
-Я не знаю что там в твоей голове, и что ты там себе понапридумывала, но я повторю свой ранее заданный вопрос. Ты пойдёшь гонять с нами мяч?
-Нет. - кратко и безразлично дала долгожданный ответ я.
-Ну ладно. - сказал Джастин пожав плечами и направился к выходу, но перед тем, как покинуть комнату, сказал мне. -Если станет скучно или ещё что, приходи. - и потом он покинул комнату.
Я осталась одна, всё так же продолжая смотреть в этот чёрный, как смоль, глаз.
-Раз. Два. Фредди заберёт тебя. Три. Четыре. Закрывайте дверь в квартире. - Салли. Пришла всё же. Я посмотрела влево, где Салли прыгала по класикам и считала эту странную считалочку. -Пять. Шесть. Фредди хочет есть. Семь. Восемь. Бежать, мы вас просим. - когда она закончила вести счёт и настала тишина, то Салли посмотрела на меня. -Не хочешь поиграть со мной?
Я посмотрела на мишку и отлажив его в сторону, встала с кровати и пошла к ней.
-Правила знаешь?
Я положительно кивнула. Девочка дала мне камушек, а я, в свою очередь, кинула его на цифру. Он попал на ‹5›.
-Прыгай и считай. - добавила Олдер и стала смотреть как я выполняю её указание. Считалка вполне проста, и поэтому, мне не составило труда её сразу запомнить.
-Раз. - прыгнула на единичку. -Два. - на двойчку. -Фредди заберёт тебя. -Три. - на тройку. -Четыре. - на четвёрку. -Закрывайте дверь в квартире. -Пять. - прыгнув на пятёрку, я наклонилась и подобрала камень.
-Какая же ты скучная. - серьёзно сказала она.
Я повернулась к ней лицом. Она сложила руки на груди и нахмурив свои маленькие бровки стала смотреть на меня.
-Надоело мне тянуть.
-О чём ты? - ох, как я надеюсь что она не об салках с поиском её мишки.
-Сегодня, в полночь. Когда луна выйдет из-за серых тучь. Ты должна будешь стоять у входа в лес. От вашего детдома до леса пять метров.
-Это...
-Да. Ты правельно мыслишь. Сегодня будет игра в салки. Правила игры, ты узнаешь перед её началом. - её голос был очень серьёзен. И судя по его тону было понятно, что проигровать Салли ненамеренна. -И мишку я заберу с собой. Он будет.. Главной, частью нашей игры.
Она взяла мишку с кровати и направилась к выходу из комнаты. Девочка с небольшим скрипом открыла дверь и вышла. Я последовала по её пятам. Так же открыв дверь, я посмотрела ей в след. Она что-то говорила себе и смотрела в разные стороны, отдаляясь от меня, и вскоре окончательно скрылась за поворотом в конце коредора.
-Может и вправду пойти с Джастином и ребятами мяч погонять? - задала тихо я сама себе вопрос.
-А разве ты не хочешь подготовиться к игре? - Алиса.. Пришла.
Я повернулась к ней лицом и закрыла дверь в комнату.
-Нет. Зачем?.. Я всё равно умру.
Девушке совершенно не понравился такой ответ, она подошла ко мне и схватив за плечи, стала кричать на меня:
-Ты обещала мне пройти игру! Где твой настрой!? Почему у тебя нет надежды на выйграшь!? Что за писимизм!? Ты обещала мне, а значит должна выполнить обещание!
-У меня не получится.. Она всё равно поймает меня. - опустив взгляд в пол, тихо проронила я.
-Дура! - крикнула Лидделл и влепила мне сильную пощёчину, из-за которой, я свалилась на пол.
