№1🌸🌺
~утро~
Встав с кровати ты заправила постель и переоделась
Спустившись на первый этаж ты увидела папу который кушал и маму которая мыла посуду
Па- доброе утро дочь
Ма- доброе утро
- доброе утро
Па- садись кушать соня засоня
Ты быстренько поела
- спасибо было очень вкусно
Ма- незачто
Па- на здоровье солнце
Тебе написала Лиза
💍 Переписка 💍
Лизонька💋
Л- приветик
- приветик
Л- пошли гулять?
- пошли
Л- жду в парке
- окей 👌
💍переписка окончена 💍
- мам пап!
- можно я пойду погуляю?
Ма- иди конечно
Па- можно
- спасибо
Ты зашла в свою комнату и стала выбирать что одеть, твой выбор остановился на
Взяв сумку ты вышла из дома
🦋 В парке 🦋
Придя в парк ты увидела лизу и побежала к ней с объятиями
Вы обнялись
Л- приветик
- приветик
Л- как дела ?
- нормально а у тебя как
Л- отлично
- ясненько
Л- пошли мороженое купим
- пошли
Вы купили мороженое и сели на лавочку
Л- смотри какие парни красивые идут
- ну красивые
Л- вот бы познакомиться
\Пов парней/
Д- смотри какая красивая девушка на лавочке сидит
Н- ты про ту у которой клубничное мороженое?
Д- не ,она тож конечно красивая но её подруга красивее
Г- да они обе красотки
А- согл
Д- может подойдём познакомимся?
Н- пошли
\ конец пов парней/
\пов вас/
Л- у меня паника они идут сюда
- ХАХАХАХАХХА
Л- что ты ржёшь?
- ты влюбляешься в каждый столб
Л- ой хахахаххахахахах
Парни подошли к вам
Д- привет девочки
- приветики
Д- можно с вами познакомиться?
- можно
Д- я даня
- я т/и
Л- я Лиза
Н- я Никита
Г- я даня но друзья называют гладкий
А- я Артём друзья называют меня петрашкой
- приятно познакомиться
Д- взаимно
Н- погуляем ?
Л- конечно
Вы обменялись номерами телефонов и пошли гулять, гуляли вы до 10 вечера
- пока
Д- пока 👋
Все кроменя лизы - пока 👋
Ты ушла домой
Дома
- я дома
Па- как погуляли?
- нормально
Ма- иди переодевайся кушай и ложись отдыхай
- хорошо
Ты сходила в душ и переоделась
Тебе пришло уведомление
💞Переписка в группе друзей 💞
🤤Элита только тут😍
Д- приветик всем
Г- салам
А- у т/и оказывается есть тт
- я забыла сказать
Н- щя скину ссылку и мы все подпишемся на тебя
- пасиб💗
А- *сылка на твой акк в тт*
Д- подписался
А- подписался
Г- подписался
Н- подписался
- пасиб
Д- кто что делает?
Л- я кушаю
- я тож кушаю
А- я лежу отдыхаю
Г-я в комп играю
Н- а я картошку жарю
- осторожнее со словами
Н- я что-то не так сказал?
Д- я понял хахаххахахахаххаха
Л- т/и палишься
- ой 🤭
Д- похуй
А- мы не лучше
- ай ай ай как не стыдно
Л- стыд и ПаЗоР
Д- хахахахахахах
Г- бля я щя со смеху помру хахахаххахахаххахаха
- я спать
Д- сладких снов 💗
Л- спокойной ночи
Н- споки
А- споки
Г- спокойной ночки
- пасиб
💗переписка завершена 💗
Ты легла спать
~утро~
Ты проснулась, заправив постель ты пошла кушать
Па- доброе утро
Ма- доброе утро
- доброе утро
Ма- садись кушать
Па- ты чуть завтрак не проспала
- ой 🤭
Ты покушала
🤤элита только тут😍
Д- ребят приходите на вечеринку ко мне домой с ночёвкой * адрес*
Л- во сколько
Д- в 2 часа
- окей
- мам можно на вечеринку к друзьям?
Ма- иди конечно
Па- только предохраняйся
- пап мне 16
Па- а мне 33
- чтоооо?
Ма- давай на эту тему поговорим потом как-нибудь
- хорошо
Ты ушла в комнату собираться , открыв шкаф ты начала искать что одеть и твой выбор остановился
Ты взяла с собой
Ты вышла из дома и пошла к данику
Дома у Даника
Д- приветик я думал что тебя родители не отпустят
- я сказала папе то что я пойду на ночёвку а он сказал только предохраняйся потом я сказала что мне только 16 а он такой а мне 33 , я была в ахуе
Д- Хахахаха
