№3💗🦋
~утро~
Ты проснулась от лучей солнца которые будто прожигали твои глазки
Открыв глаза ты увидела как даня с психа подошёл к окну и закрыл его шторами
Д- ебучие солнце!
- хахах 😂
Д- ты не спишь чтоль?
-я проснулась от лучей солнца
Д- доброе утро
- доброе утро
Д- как спалось?
- чудесно
- а тебе
Д- хуёво
- почему?
Д- потому что ты разлеглась на всю кровать а потом вообще на меня забралась
- прости
Тебе было очень стыдно перед Даней
Д- нечего страшного
- ты на меня не обижаешься?
Д- с чего бы мне обижаться на такую принцессу
- ой не смущай ребёнка
Д- я не смущаю а говорю правду
Д- пойду завтрак готовить
- тебе помочь?
Д- если хочешь
- хочу
Вы пошли на кухню готовить завтрак
Проснулись ребята
Н- бля лиза я с тобой больше рядом спать не буду
Л- а что так?
Н- ты блять ложишься так что видно жопу
Л- как ты можешь видеть жопу нсли я спала в твоих штанах
Н- ну я имел ввиду по-другому
Л- поняла
Н- а как тебе дань спалось
Д- чудесно
- ты же сказал хуёво ?
Д- ой сори ошибся хуёво мне спалось😅
Н- почему?
Д- т/и на всю кровать развалилась а потом вовсе на меня забралась
Ты покраснела от стыда
Л- оу😏
Д- эй т/и ты чего ?
- мне стыдно
Д- ты же это делала не осознанно
Л- рили
Вы приготовили завтрак и поели
- ну чем сегодня займёмся?
Д- го поедем в лес или в какую-нибудь деревню и там устроим гонки или просто покатаемся на машинах
Г- у меня тачки нету
Л- я даже водить не умею
- тоже самое
Д- значит мы делимся на команды и чья команда выигрывает получит VIP путёвку допустим в Дубай
- во-первых это дорого во-вторых если допустим кто-то выиграет они улетают в Дубай а все остальные что будут делать?
Д- для меня это не дорого, так кто не выиграет они всё ровно получают путёвку но только за 2 место люкс а за 3 место эконом
Л- Никита мы едем в двоём и это не обсуждается, и мы должны получить вип путёвку
Н- врятли у меня тачка намного медленнее чем у Даника
Д- вот вот
Д- т/и ты едёш со мной или же с Артёмом?
- с тобой наверно , просто мы как-то лучше и больше общаемся чем с Артёмом
Д- мы сейчас довозим вас до дома вы переодевайтесь и едем в лес
Даня повёз тебя до дома
- мам можно гулять?
Ма- конечно что спрашиваешь
Па- не спрашивай про гулянку мы разрешаем
- хорошо
Ты переоделась
- я ушла
Ма- хорошо
Ты вышла из дома и села в машину машину
Машина дани⬇️
Машина никиты⬇️
Машина Артёма ⬇️
Вы тронулись с места и поехали на место
- можешь ехать медленнее?
Д- страшно?
- да немного
Даня взяла тебя за руку
Д- пока ты со мной тебе нечего бояться поверь мне
На месте
- Вау
Д- ну что поехали садись принцесса
Ты села и вы тронулись с места, ехали вы довольно быстро , тебе было страшно
Д- не бойся солнце
Даня всю дорогу держал тебя за руку
И вот вы выиграли
- ураааааааа!
Даня подхватил тебя на руки и начал кружить
- ааа голова кружится
Д- сори
Д- мы завтра в Дубай поедем ура
Вторым приехали Никита и Лиза ну и последними парни
