"Only you"
Всем приветики💕
Сегодня.. новая критика в студию!
Автор нашей новой истории: SofiDeVero1967
Название выше, в начале главы)
Прежде чем начать критику и советы, хотела бы спросить.
Девочки, кто умеет делать обложки? Не могли бы сделать мне на эту книгу? Напишите в комментах кто сможет, и мы все обсудим. 😇
А тепеееерь...Критика! Сегодня у нас она будет мягкой)
1. Обложка.
Обложка —енто простая картинка. У тебя.
В специальных книгах можно заказать обложку с названием книги. Но я бы тебе советовала оставить эту. Она в тему. Но если сможешь, то скачай какое нибудь приложение и в середине картинки напиши название книги. Будет круто:)
Балл: 8 из 10.
2. Сюжет и описание.
В описании ты написала, что фанфик не твой. Ну хорошо хоть ты это указала))
Сюжет интересный. Хоть таких и полно, но все же.
Балл: 6 из 10.
3. Раскрыты ли чувства героев.
Если честно, я вообще не заметила что-то о чувствах героев. Идёте только описание. Нет ни того, что герои чувствуют. Нет ни того, о чем они думают. Если соберешься писать фанфик, то не делай как эта девочка) больше мыслей:)
Балл: 3 из 10.
4. Описание характера.
Его тоже просто нет. В этом фанфике интересная задумка, но эта девочка писать фанфики не умеет. Я бы тебе посоветовала внести историю в черновики, исправлять её ошибки, и переделать многое, если хочешь конечно) потому что идея хорошая, но не фф..
А по тебе я заметила, что ты довольно грамотная.)
Балл: 3 из 10.
5. Описания внешности.
Его также нет. Ну хотя чуть чуть она присутствует. Наизусть не помню, но что-то типо того:
—Мы идем на концерт! —радуется блондинка.
Это единственное описание внешности, которое я увидела.
Пси: читала не полностью)
Балл: 4 из 10.
Итого: 24 из 50.
Думаю, что оценка подходит для ФФ. Так как кроме хорошего сюжета, в нем я ничего больше не нашла. Много ошибок, мало диалогов, нет чувств героев и описание внешности..—и это только малая часть)
Я надеюсь, я тебя не обидела. Мне кажется, ты можешь написать грамотнее и лучше)
Вот так)
Пишите, кто может сделать обложку?
