"Faded"
Приветики)
Ну или Ням 💜
Без всяких обсуждений, приступим к критике.
Сегодня будет критика нового вида. Тоесть не по критериям, если вы не знаете как это, то прочитайте прошлую главу. Там я рассказала о новом виде критики.
Автор : KamillaGarrix
Название выше.
Заказали самую жёсткую критику!
Прочитав книгу, я не очень поняла о чем речь.
Я скажу вам больше, я вообще ничего не поняла.
Думала, что пойму позже. Но нет!
Позже я еще больше зашла в тупик.
(Это о прологе и первой главе)
Я бы тебе советовала, впредь, пролог делать более ясным. Рассказать о жизни героя/героини. Или же о его жизненной ситуации. Чем он занимается, что делает. Кто он вообще..Потому что я лично сначала ничего не поняла.
Очень мне также не понравилось и то, что нет описания. То есть, человек, который хочет прочесть твою книгу, не будет знать о чем история. А в прологе вообще нечего не ясно.
Обложка хорошая. Простоватая конечно..Но мне нравится. Еще бы ниже твой ник указать, для идеала.)
Орфография хорошая, я особо ошибок не нашла. Предложения связанные.
Много описания, и мало диалогов! Это огромный минус.
Может, я как-то не правильно выражаюсь насчет того, что их мало, но хочу донести до тебя, что диалоги —это очень важно. И без них читать очень скучно.
Но порадовала то, что есть описания внешности. Его почти нигде нет. У тебя есть, хотя минимальное. У тебя много героев, а описания внешности очень мало. Исправляй)
Еще хочу посоветовать отступать место между предложениями.
Вот как это делаю я. Так как по абзацам читать удобнее.
Вроде бы сказала всё..
А, и похвально, что у тебя есть Бетта. Это важно!)
Всем советую иметь Бетту, если вы не хороши в орфографии.
В целом, не плохо!)
Надеюсь, понравилась критика.
Удачи тебе!
Мой итог: 80 из 100.
