2 страница26 марта 2020, 19:54

Глава 2 Новые лица

POV ИНКИ 
Сколько времени?
....
..
.
? - о звёзды, кто там ? Пацаны помогите у меня в шкафу как-то есть .
¿ - кто же?
¡- откуда, ей знать .
И - п… помогите ,п… пожалуйста.
¿ - да,  сейчас , эй найтмер сходи за едой ,хрен знает сколько  там сидят.
Н - ок
? -* отлепила скотч *
И -  я …. Не... не верю
¿ - что?
?- она из светлых , а мы тёмные,  но не бойся мы не убиваем...
Она хотела что-то сказать но замолкла.
В это время  кто-то починил ключ.
* Дверь открывается *
Я испугалась и зажмурилась.
? - не бойся
Эррора я знала и он меня…
Э -  Инки?!  Что ты тут делаешь?
И -  это Фреш, это всё он
Э - но блин хоть нас и трое сегодня  , но мы будем здесь ..
?- да мы здесь до воскресенья . И кстати я Крипи Паста или Крипи Кри, приятно познакомиться.
И - и  мне.
Э - да где  он?
Найтмер - да здесь я…-он обратился к нему- пёс - и продолжил-...принёс что было
Он дал мне зефира
И -  с…с…спасибо
Э - блин ей придется сидеть с нами до воскресения .
И - НЕЕЕТ …
Э -  воу тише
И -  что мне делать?
Я была шокирована новостью, но и это не всё
Н -  Арррх, опять Кросс ,Даст и Киллер опаздывают.
  К - жаль, что они пропустят урок магии , и ещё Инки хочешь ты этого или нет будешь с ними до понидельника. …
И -  почему, меня знает охрана и она выпустит .- осенило меня.
Э -  Тогда почему мы ещё здесь?
И -  это без изходность
  Я не знала что тёмные  так меня примут…
К -  ладно следующий урок   …… урок Магии

      Урок Магии
У м (уч.магии) -  Здравствуйте, дети . У нас есть новенькая? 
И -  привет всем, я….
  Пришли ещё люди. Кто это?
Д - сорри, что опоздали
У м - напомни имена…
Д -  я … я Даст , Кросс и Киллер.
У м -  ладно садитесь …
Не много не ловкая тишина.
У м -  продолжай…
И - я Инки, люблю рисовать , светлая, здесь случайно. …
- …
У м -  отлично продолжим урок ,тема вызов душ
И  -  эээм …     0_?
Э -   лол   … Чё ?
У м -  ладно, вам не надо . И еще меня интересно как выглядит душа Крипи .
К - я не собираюсь её *глюк* ( глюки как у эррора от злости )их показывать. Тем более она *глюк*  они  сегодня агрессивные .
У м - Их ? Агрессивные?
К - хей… Ребяяяят…
У м- ладно,ладно…  ну и не показывай . Злюка.
Она встала и ушла из класса.
У м- хей, иди успакой её.
Н - боюсь от вас извенений она не примит.
У м - тогда ….
Он начал что-то писать на бумаге.
У м - передай …
Н- ну ладно…
Он взял бумажку. И вышел из класса. Я же начала рисовать. Мне так интересно как он её уговаривет.
И - можно выйти?
У м - да…
Я вышла. И увидила что дверь на крышу открыта. Я не много начали переживать. И подошла к двери и услышала о чём разговор.
Н - и что скажешь?
К - мне как-то всё равно .
Н - нууу он же опять не пустит меня на урок.
К - а тебе не всё равно?
Н - нет.
Я увидела как … Как он обнял её .
Н - пожалуйста.
К - нууу ладно.
Они встают. Я пошла к  классу. И ещё я заметила ,что  Кри прихрамывает.
Н- ты всё-таки зря пришла.
К - нет...Не зря.
Я зашла в кабинет и села на своё место. Через мгновение  зашли эти двое и сели на свои места ( они сидят за одной партой) . Учитель заметил , что она хромает .
У м - а почему храмаем?
К - …
Н - на нашу команду вчера напали она больше всех пострадала.
У м - но…
Прозвенел звонок.
И - а что следующее ?
К - физ-ра  . Ах да и ещё ребята я знаю кто на нас напал.
У м - кто же ?
К - потом расскажу.
Мы вышли из класса и мы болтали я не считала себя другой. Или чужой среди них.
На уроке :   ( от лица автора)
ф ( физрук) - сегодня бег на улице…
Н - во первых сейчас зима , а во вторых Кри и Даст не могут бежать .
Н ~ где силы Кри?  почему она не говорит что будет?~
ф- ничего не знаю и вообще сейчас директора позову...
К - зови …
Н~ самоубийца~
Он написал ему на телефон. Инк и Найт увидели что у Кри чёрные зрачки она  что- то задумала.
Пришёл директор .
      POV  Кри
Что я задумала? Хоть у него мои силы,но я же знаю что будет  если все начнут делать хаатилчые движения.
Ди - Что здесь происходит?
К - Эх беда ,беда. Вы вора устроили  сюда.
Я  его выбесила он начал злится . И бросил кости но из за того что он украл мои силы. Вышло  два ряда костей от второго я не увернулась и упала я была без движна. Ребята хотели мне помочь, но он бросил их в шар времени ( ну типо тюрьма )
Ди - что вы делаете?
Найт "каким то образом" выбрался от туда . И начал защищать меня .Он бросил его в стену.
К - тебе конец… * вы щёлкнули пальцами *
    Конец  POV   Кри
И вдруг ….

To be continued….
---------------------------------
...............
.........как вам такой формат?
.......
.....Говорите ребзя.
..

2 страница26 марта 2020, 19:54