Вернемся к началу и останемся
Женя:
Во-первых, я его убью.
Во-вторых, я ему точно вдарю.
В-третьих, спасу его вэнановскую задницу. А потом снова убью.
Сволочь! Как он смог узнать мой номер? Почему позвонил спустя столько лет? Почему мне? Как в его пустую голову вообще я пришла?
Он заставил меня прийти к Ренди и просить самолет "на пару часиков". Затем, толком не собравшись, лететь в Россию из Лондона. А у меня ведь была запланирована встреча с Егором. Пришлось звонить ему и врать, потому что не могла я сказать, что лечу в Россию спасать недодруга по одному лишь его звонку. Это и так звучит дико и бредово. Полетела спасать вэнана. Вэнанди! Зверь спасает охотника! Бред.
Алекс не берет трубку. Я не удивлюсь, если он уже мертв, и мне будет пофиг. Я злюсь. Я в бешенстве! Как эта сволочь посмела вновь связать меня с собой?
Если он тупо решил меня разыграть, я его сожру. И прямо сейчас, если не возьмет чертов телефон!
- Вот сейчас... Ты... позвонила...
Аллилуйя! Он взял трубку.
- Где ты? - спрашиваю, параллельно подписывая документ на машину. - И если это...
- Приветствую, - прозвучало в телефоне взрослым мужским голосом.
- Кто это говорит? - ручка в моих руках, чуть ли не ломается пополам.
- Передайте Уварову, если вы хотите, чтобы хоть какая-то часть ваших червей осталась в живых или хотя бы вот этот паренек, - послышался тихий скулеж. - В *** до полудня. Если он не выполнит тех условий, своих вам больше не увидеть.
Вешают трубку.
И в какое на этот раз дерьмо вляпался Алекс? Черт...
- Вот ключи, - мужчина положил их на стол.
- Спасибо, - тихо поблагодарила я и, взяв их, ушла.
Значит, его и ещё каких-то вэнанов взяли в заложники. Значит, там произошло нечто... страшное. Против кого эти охотники могли пойти? Против зверей. Это было бы слишком логично. Но меня беспокоит то, что придется спасать его зад из лап... "своих" так сказать. Вот это звучит куда страшнее. Зверь против зверя.
Руки немного трясутся, когда машина трогается с места.
Значит, Алекс в плену. Хм, допрыгался. Доигрался. Нет-нет, я знала, что когда-нибудь это случилось бы. Хотя, я думала, что он не станет продолжать дело, не станет вэнанди. Видимо, я всё-таки ошиблась.
Ударяю по рулю и давлю на газ сильнее.
- Чтоб его!
Приезжаю в город утром. Ещё примерно четыре часа до полудня. Надо всё обдумать.
Похитители, звери-бандиты, "ополчение" против вэнанов... Я не знаю, кто те люди, что похитили нескольких охотников явно не для душевной беседы о мире. Я вообще раньше не знала, что есть такие звери, открыто показывающие свои права и свою суть. Этот вопрос надо будет обсудить с Ренди или Си. Их открытость ставит других мирных зверей под угрозу. Невинные могут пострадать, если уже не пострадали...
Эти люди находятся в одном из якобы заброшенных складов загородом. Отличное место для убийства и переговоров с кровью, да.
Просто так туда ворваться я не могу, к тому же не знаю всей картины в целом. На разведку отсылаю кульпу.
Трое мужчин бродят вокруг склада. Оружий нет, да и ни к чему, видимо. Ещё внутри их около пяти-шести. Заложников четверо. Алекса среди них я узнала не сразу. Но он оказался единственным блондином, среди пленников. Светлая башка, так и маячит. На полное разглядывание у меня не было времени. Нужно думать, как спасти его и не засветиться. Бойня мне ни к чему. Проиграю.
Эх, жаль в кульпу обратиться не получится. А быть одновременно и волком и орлом не вариант, совсем.
Но у меня есть некоторый план. Это как в гребаной игре с волком, который пытается похитить овец и как-то не попасться фермерам с ружьями. Вот только в той игре есть бонусы, а здесь в реальности мне только вид сверху поможет обойти охрану. Впрочем, так я и делаю.
Прячусь за гаражами. Через кульпу вижу, что один из них стоит рядом, по другую сторону. Второй идет за каким-то сарайчиком. Приближается ко мне. Черт! Безопасное место только если вперед бежать, но там стоит большой бак, за которым вряд ли спрячешься. Делаю рывок и бегу, стараясь не шуметь жесткой подошвой ботинок, но хруст всё же слышен.
- Эй!!
Блять!
Они оба меня заметили. Ускоряюсь. Господи, господи, господи! Заворачиваю за здание склада, ныряю в какую-то темную дыру. Руки больно встречаются с асфальтом, колени тоже.
- Сообщи Александру! - орет первый.
Я забиваюсь куда-то в черный угол. Ничего не видно. Воняет гнилью и ещё чем-то противным. Сыро, холодно. Грязно. Мерзко.
- Уже! - отвечает второй. - Говорит не убивать.
- Они действительно решили проскользнуть? - спрашивает третий.
- Я видел только девчонку. Больше никого, - отвечает первый. - Что-то не похожа она на вэнана...
- Да черт с этим!
Голоса удаляются. Кульпа вернулась обратно, как только я прыгнула в эту яму. Надо выбираться, иначе задохнусь в этом смраде. Что ж. Меня обнаружили и сейчас ищут. И смысл мне больше прятаться?
Я задержала дыхание и обратилась. Выхожу медленно, осматриваясь по сторонам. Близких шагов не слышно. Вздрагиваю, когда слышу выстрел. Звук больно бьет по ушам, куда-то тянет, куда-то вниз. Но не время терять самообладание. Ведь это может быть он...
Иду около здания, осторожно, прислушиваясь, заглядывая в каждое окно. Где-то здесь должно быть отличное место для проникновения. Но на рассматривание мне не хватило времени, так как я услышала приближающиеся шаги. Не слишком близко, но и не далеко. Прыгаю в первое окно без стекла, прижимаюсь к полу и замираю. Шаги быстро проходят мимо. Я чуть приподнимаюсь, поворачиваю голову, осматривая помещение. Отлично, они здесь. Медленно иду вглубь. Уже слышатся шорохи ботинок, разговоры:
- Хэй, парень, - говорит какой-то мужчина. - Думаешь, они придут за вами, да? Время на исходе. Вам всё равно придется ответить.
Я приблизилась. Из-за каких-то прогнивших деревянных коробок было видно лишь чью-то широкую спину. Но я уже догадываюсь, какие эти звери здоровые... Ребятки, нам такие в армии нужны и в охрану, а вы здесь всё вэнанов пасете.
- Гху, Уваров сюда не придет, - говорит ужасно знакомый голос. Черт, это ж Алекс! Жаль мне его сейчас не видно. - Он даже не знает, где мы.
- Что ты такое говоришь?
- Тц, не тот номерок набрали, - в голосе явно слышна усмешка.
Хах, вот же сволочь, как был, так и остался.
Послышался мощный шлепок.
- Говори. Кто это?
- ...кха... Нет.
- Идиот! Кого ты вызвал? - кричит злой и отчаянный голос.
Вновь слышатся звуки ударов, чье-то харканье.
Черт! Ну и как мне спасти его зад? Выпрыгивать из укрытия слишком легкомысленно.
Какой-то мужик, закрывающий мне обзор, уходит в сторону. Теперь я вижу, немного, совсем немного, но понять расстановку места и ситуации в целом мне удается. Так. Надо увести этих здоровяков подальше, зайти к Алексу со спины. Хех, ничего сложного. Совсем. Правда.
Однако я чувствую, как шерсть на загривке дыбом встает. Это жутко волнительно и страшно. Но зря меня, что ли, тот Север тренировал? Если это можно было назвать тренировками...
Даю задний ход, обегаю коробки и вижу стеклянную банку совсем рядом. Будь я сейчас человеком, расплылась бы в усмешке. Лапой швыряю банку на пол. Она сгрохотом разбивается. Я "ухожу в тень" - прячусь за ближайшей колонной.
- Проверь, что там, - отдают приказ, кто-то осторожно идет сюда.
Выхожу из-за колонны, встаю на какой-то невысокий железный выступ позади мужчины. Бесшумно прыгаю ему на спину, вцепляюсь в шею, роняю его на землю. Всё это сопровождается криком и приглушенным рычанием. Не, рычала не я. Мужчина ударяется головой и теряет сознание. Отлично. Остальные сами придут. Прячусь уже не за колонной, а в каком-то шкафу. Оттуда наблюдаю ещё две большие фигуры. Прыгаю на одного. Прокусываю руку, плечо, царапаю спину. Он падает, а я чувствую, как мою заднюю ногу дергают, выворачивают, и я не могу сдержать скулеж. Резко разворачиваюсь, кусаю второго за ногу. Тот, мимолетно восхищаюсь его выдержке, не падает, а хватает меня за горло. Вырывается рычание. Царапаю его тело когтями, клыками сейчас не достать. Ослабляет хватку, делаю рывок вперед, цепляю его кадык, и челюсть сжимается. В глотку течет такой уже привычный вкус крови, но каждый раз меня так и дергает, хочется отдуши выблеваться. Зверь падает. В голове жужжат злость, страх и адреналин. Последнее чувствуется ярче всего. Ох, как мне этого не хватало. Это покруче даже самых диких американских горок.
Дикость. Она разливается по венам тяжестью, которую хочется выплеснуть наружу. И это всё вырывается из меня предвкушающим рычанием. Хочется, до безумия хочется кого-нибудь...
На меня нападают. Впиваются огромными клыками в предплечье, опрокидывают. На минуту я теряюсь. Но боль отрезвляет, и я уже поднимаюсь на лапы, скалясь.
Передо мной огромный черный медведь. Да что ж мне так везет?
Рычу... и убегаю в сторону. Нет, блять! С медведем и в таком, почти плачевном, состоянии я не могу биться. Не смогу! Поэтому надо поскорее освобождать вэнана младшего и валить, валить отсюда!
Задняя и передняя лапы ноют острой болью. Бежать долго совсем не получается, но надо, надо! Обегаю почти весь склад, сбавляю темп, прислушиваюсь и, наконец, вижу его спину. Хотя, сначала заметила светлую макушку. Он напряжен, но не от страха, как остальные заложники. Веревка плотно стянула запястья. Веревка...Как старомодно. И где только взяли?.. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, как подобраться к нему и перегрызть путы. Их охраняет всего один зверь, а по складу разносится громыхание и рычание.
Пробираюсь к Алексу со спины, по-пластунски. И, вот удача, мне удается ещё и спрятаться!
Тыкаю в его окровавленные кисти рук мокрым носом. Тот заметно вздрагивает. Тянет запястья в разные стороны, давая мне лучшую возможность для перегрызания веревки. У меня получается не очень. Может, просто я никогда ничего не грызла или просто веревка с кровью слишком плотная и неподатливая, или больные лапы, или медведь где-то.
Нити рвутся. Чувствую огромное облегчение, когда руки Алекса, наконец, освобождаются. Но расслабляться нельзя. Нам ещё предстоит отсюда выбираться. Освобождение - это не было самым сложным. Побег - вот это уже драйв.
Сзади послышался шорох. Я поджала уши и обернулась. И зря. Мощная лапа тут же отбросила меня в сторону. Спина и голова встречаются с бетонной стеной. На некоторое время теряю сознание, но прихожу в себя, когда слышу явный выстрел. Огромная спина медведя от меня отдаляется. Он встает на задние ноги. И теперь я замечаю стоящего Алекса, в руках которого небольшой пистолет. Мужчина, охранявший заложников, валяется позади. Да откуда у него...
Поднимаюсь на лапы, игнорирую боль по всему телу. Сейчас - не важно, пройдет со временем. Сейчас - спасти. Или это меня придется спасать? Узнаю, когда...
Опять выстрел. Медведь ревет. Заставляю себя прыгнуть и вцепиться клыками в его ногу. Выстрел. Не отпускать, не отпускать, не отпускать. Ещё сильнее сжимаю челюсть. Огромная туша начинает заваливаться. И надо бы по-хорошему отойти, отпрыгнуть в сторону, но клыки, будто намертво вцепились. Слышен ещё выстрел. Чьи-то голоса вопящие о помощи. А туша из мяса и шерсти уже почти придавила меня.
- Да отцепись ты, Женя! Отцепись уже!
Меня тянут. Боль простреливает в голову и челюсть размыкается. Я заваливаюсь куда-то в бок, рядом падает медведь.
Я пытаюсь подняться.
- Даже не пытайся. Я понесу тебя.
Чего? Понесешь?
- И не надо рычать. Надо выбираться...
Это надо, да. Но там снаружи ещё звери.
Чувствую, как меня неуклюже поднимают. Поправка, пытаются поднять. Оставь попытки, идиот, эта белая туша весит сейчас намного больше тебя. Фыркаю. Превращаюсь в человека и чуть не падаю, но этот идиота кусок успел подхватить.
- Приду-урок ты, вэнан, - проговариваю с ухмылкой, сведенными к переносице бровями. - Перестань вытирать об меня свои грязные руки и давай валить уже.
Алекс замер, смотря на меня, как на призрака. Вдруг замечаю на нем кровь, стекающую от брови, свежий синяк на щеке и уйму пыли на всем лице, смешанную с пóтом. И только глаза неизменно светло голубые. Красавчик.
- Ага, само собой, - отмерев, выдохнул он.
- Алекс! Что за дела?
Вэнан младший обернулся. На нас уставилось трое связанных вэнанов.
- Ребят, не обессуйте, - отсалютировал Алекс, закинул мою руку себе через плечо и потащил куда-то к выходу.
- Алекс! Ты связался со зверем. Уваров тебя найдет. Все найдут! - голос где-то позади.
- Вас зато никто не найдет, - пробормотал он и вмиг посерьезнел.
Вау...
- Слышь, а ты можешь всегда с таким выражением ходить? - хриплю я.
- А что, нравится? - язвительно отзывается тот.
- Кто? Ты? Пфф... Вот ты сейчас сморозил, конечно...
- Постарайся идти быстрее, мне тоже нелегко, - проигнорировал он мою реплику. - И... Спасибо. Огромное. Я тебе обязан.
- Отлично, - фыркаю я. Мы выходим из здания. Светло, но погодка пасмурная. Прохладный ветер мягко гладит. - Удали мой номер... и не звони больше. И мы в расчете.
- То есть то, как я его нашел, тебя не интересует.
- Нет-нет, это потом. Сейчас... Недалеко отсюда стоит моя машина. Надо повернуть.
- Машина? Здесь кто-то ещё? - он заметно напрягся.
- Нет, идиот. Моя машина. Ну, не совсем моя. Я её напрокат взяла.
- У тебя есть права? - удивился Алекс.
Сильно тычу ему в бок. Тот шипит, спотыкается, но не падает.
До авто мы доходим молча, каждый думал о том, что и где у него вывихнуто или сломано, подсчитывали больные точки. Предплечье кровоточить перестало, но болит сильно. Нога, скорее всего, лишь вывихнута. Ноги Алекса же целые, но определенно где-то на теле пару троек синяков есть. Это понятно по его еле слышному кряхтению и сбивчивому дыханию. Руки его и бровь кровоточат.
Садимся в машину. Я кривлюсь от боли в руке, достаю ключи.
- Может, я поведу? - предложил Алекс.
Я многозначительно посмотрела на него и завела мотор.
- Нет. Ты руки свои видел? - кивнула я в его сторону. - Кстати, надо бы обработать.
- Тебе бы тоже помощь не помешала.
Я нахмурилась сильнее и сжала руль не поврежденной рукой.
Вздыхаю.
- Заживет, - коротко отвечаю и выруливаю.
- Ну да, конечно...
Быстрым взглядом осматриваю Алекса и снова на дорогу.
- Как ты? - спрашиваю.
Он молчит некоторое время.
- Что? - глухо переспрашивает.
- Агрх, как ты оказался в такой ситуации и как ты в физическом плане? У тебя ещё что-то повреждено, кроме рук и мозга?
Он сглатывает.
- Нахрена я вообще приехала? - злюсь я не сильно, как хотелось бы, боль не дает.
- Прости-прости, просто ты... С последней нашей встречи ты... О-очень... мм, изменилась.
- Что значит эта твоя пауза? - хмурюсь, сильнее сжимаю руль.
Где-то должна быть аптека... А пока мы застряли на светофоре.
- Ну, я помню тебя немного... Нет, всё-таки много. Ты была какая-то бешенная. Ясное дело, прививки тебе не ставили...
Медленно в его сторону голову поворачиваю.
- Зеленый, - тут же сказал вэнан, усиленно смотря на дорогу, но всё время ерзая в кресле.
Машина тронулось с места. И теперь я не могу бросать в него испепеляющие взгляды. Вновь вздыхаю.
- Знаешь ли, много времени прошло, - начала я. - И мы теперь взрослые.
- Ходила на курсы по усмирению гнева?
- Да.
- Мм... Я так и понял.
Сказать мне больше нечего.
Замедляюсь. В глаза, наконец, бросается аптека. Заезжаю на парковку.
- Я сейчас, - говорю, выходя из машины.
Алекс возражать не стал.
Купить всё, что необходимо почти не составило труда. Ну, разве что подозрительные взгляды на мой видок немного нервировали. Ах да, я же практически вся в крови.
Сажусь в машину, поворачиваюсь к Алексу:
- Давай руки.
Тот немного помялся и медленно вытянул вперед свои конечности. Беру в руки, рассматриваю. После достаю ватку, открываю перекись и так далее. Аккуратно провожу вдоль красного запястья. Алекс морщится и вздрагивает каждый раз. Боже, таким занимается, а боли боится...
- Где ты этому научилась?
- Любой идиот справится. Разве... ты исключение.
- Ок, понял.
Глянула на него.
- Я по специальности почти врач, - говорю.
- Ого... Кстати, а чем по жизни занимаешься? - продолжил Алекс.
- Ну, я... На самом деле я не могу сказать.
- Почему? Это какая-то тайна? - усмехается.
- Да, тайна, - смотрю на него, закончив с руками - они перебинтованы.
Взгляд цепляется сначала за его глаза. Тяну руку к лицу.
Он отшатывается и недоуменно смотрит на меня.
- Ты чего?
Сам-то, черт, чего?
- Бровь, чувак. Так и знала... Придется зашивать, - хмурюсь. - Блин, у меня нет иглы...
Дергаю за ремень. Завожу мотор.
- Пристегнись, - говорю и выезжаю. - Что ж... Теперь моя очередь задавать вопросы. Какого хрена?
- Ты о чем?
- Знаешь, я думала, что ты не станешь вэнанди.
Чувствую на себе его взгляд.
- Это почему ещё?
- Это же очевидно. Ты был слишком слабым и мягкотелым. До сих пор помню, как я тебя легко уделала, - ухмыляюсь во все тридцать два.
- Только это помнишь? - нотки язвительности в его голосе не придают мне понимания вопроса.
Недоуменно хмурю брови. Ищу в памяти события того дня, когда пришлось стать "друзьями". И... Да, кое-что вспоминаю.
Челюсть сжимается, переносица начинает болеть от напряжения. Усиленно слежу за дорогой.
- Ладно-ладно, не буду напоминать, - сказал Алекс.
Замечаю подходящий магазин.
- У меня не было выбора на самом деле, - вдруг продолжил он. - Вот и... Попал я, как сама видишь.
- Зачем не спас своих? - спрашиваю, заглушая мотор.
- Зачем напала на своих? - смотрит на меня.
Поворачиваю голову, цепляюсь взглядом в никуда.
- Они нарушили правила. И... В тот момент надо было спасать твою задницу, а не думать о... Так. Давай об этом позже? Твоя бровь может загноить, ты в курсе?
Выхожу из машины.
- Вытри кровь пока. А я ещё, может, еды немного куплю, - говорю.
- А себя ты видела? - вновь эта ухмылка.
Смотрю на себя в зеркало. Это да... Беру ватку и наспех вытираю своё лицо. Так уже более менее.
И вот я, купив всё, что нужно, возвращаюсь к машине.
- А теперь просто постарайся громко не кричать, лады? - предупреждаю я не без издевки, смотрю на вэнана младшего. - Эй, ты чего?
Он стал бледнее обычного. В руке сжат телефон. Кровь с лица и грязь вытер, и на том спасибо. Но что-то он какой-то напуганный что ли.
- Хэй, - я забеспокоилась. Алекс переводит на меня взгляд.
- Мы можем спасти ещё одного человека? - спрашивает и громко сглатывает.
- Какого человека? - я подозрительно сощуриваюсь.
- Мою сестру. Пожалуйста. Она единственный мой родственник. Живой...
- То есть?
- Мне позвонили. Её тоже похитили... Прошу, пожалуйста, помоги. Я тебе и так обязан, но...
- Стой, - останавливаю его я.
Мне надо подумать. Спасти ещё и эту швабру? Значит, я в России надолго задержусь.
- Мне надо позвонить, - говорю и выхожу из машины.
Звоню сначала Си. Обрисовываю ситуацию, немного вру. Затем Ренди. То же самое.
Возвращаюсь.
- Ладно, - выдыхаю. - Это в последний раз, вэнан. А теперь сиди смирно, понял?
Тот вздохнул, сглотнул, немного поменялся в лице.
- Да. Да, я понял, хорошо.
Я надолго в этой заднице. То есть в России, да.
