*моя беременность*
Я кое как выбежала из дома Дэна,так как там была охрана
Я обманула охрану и быстро вырвалась на волю
Мне нужно было в школу,но я опять опоздала..пффф ну это же я
Стив даже не пытался меня найти.
Я приехала,а Стив сидел и что то рисовал
Он даже не заметил как я прошла на кухню.обидно.
И что это ему тогда в голову взбрендило?!
Идиот одним словом
Я прошла в комнату,переоделась и меня наконец заметил мой блондин.
Веселые денечки(сарказм)
Стив спросил где я была
Меня чуть не изнасиловали,а ты в это время сидел дома и рисовал??!!
Но я не знал где ты!
Я очень переживал
Ага,ага...так и вижу,что ты весь запуганый(пробормотала я себе под нос)
Когда стив ушел на кухню я увидела,что он нарисовал его с какой то бабой..они целовались..я подошла к нему и спросила это что?!
Это я и моя девушка.
КАКАЯ ДЕВУШКА?МЫ ЖЕНАТЫ!
ЭТО ТЫ ГЛУПЕНЬКАЯ..Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ ПЕРЕКРАСИЛАСЬ
НЕТ СТИВ НЕ ЗА ЧТО!
Я НИКОГДА,НИКОГДА не перекрашусь.
Но ..
Без но Стив ..просто нет
Прости меня,малышка прошептал Стив ..
Я люблю Стива.я счастлива с ним
Конечно прощаю.ребенок.
Я поцеловала его ,мы целовались уже долго и я вдруг потеряла сознание..меня привезли в больницу..я просыпаюсь и сквозь сон вижу Стива
СТИВ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Лори..мы идем на узи..
ЧТО?!
Я ЧТО БЕРЕМЕННА?СТИИИИВ ТВОЮ МАТЬ
Я НА УЗИ.ОТЛИЧНО
Мне сказали,что я беременна еще только 3 дня и поэтому,мне нельзя курить,пить и нервничать..
Мы вышли из кабинета узи
Я:ну спасибо Стив
ты моя дурочка...
СТИВ ЗАБРАЛ МЕНЯ домой .
И он все таки перекрасил меня ..теперь я шатенка!
)прям как на рисунке.весело ,не правда - ли?
____________________________________
