9 страница30 декабря 2023, 13:34

Part 8

Прошла неделя с того ужасного дня, все приходили ко мне часто, со всеми наладились отношения, это не могло не радовать. Сейчас я снова иду к себе в комнату шутя с Клаусом, мы зашли ко мне в комнату и разговаривали и смеялись, я достала сигарету- будешь? - предложила я Клаусу- к чему эти вопросы? Конечно буду! - он взял 2 сигареты, мы сидели на моей кровати, он обнимал меня одной рукой.
-Пошли погуляем? - спросила я у брата- пошли Ло-Ло - ответил он улыбаясь.

Pov Долорес

Я зашла и предупредила Пятого что мы идём с Клаусом на улицу гулять, он кивнул.
-Ну что же, пошли- сказала я улыбаясь. Так мы прогуляли 2 часа, конечно не обошлось без алкоголя, если вы подумаете что он меня споил, то я скажу что это было гораздо иначе, так сказать споила его я, нам было весело, 30-и летний мужик и его 14-и летняя сестра в стельку бухие идут с набитыми руками с вином и прочим алкоголем домой.
Они уже на пороге.
-Стой- остановила Ло-Ло Клауса - если мы зайдём, то возможно там будет Пятый, который будет на нас орать, так что давай я попытаюсь тебя телепортировать-сказала я - мыслишь как трезвая - сказал Клаус серьёзным тоном от чего мы вместе заржали. Я взяла его за руку и мы очутились в моей комнате.

***

-Хэй, Клаус смотри как я умею-крикнула я Клаусу, он обернулся и увидел как я вешу на люстре вверх ногами, он заржал. Спустя 5 минут. - Клаууус, сними меняя- прокричала Долорес. Клаус попытался встать, но он упал и треснулся своей бошкой о голову свесающей Ло-Ло. Та заржала сильнее.
Клаус уже встал и взял Ло-Ло в том же положении что она и висела, то есть вверх ногами. В свою же очередь она ударила ему в глаз ногой, они упали на кровать и заржали как вне себя.
-Клаус, у нас проблема-сказала девушка - какая? - спросил Клаус - Сигареты кончились- разочарованно сказала Лора- так пошли купим ещё-улыбнулся Клаус.

***

Тут они врываются пьяные в стельку в дом и падают друг на друга и лёжа продолжают ржать.

Тут к ним подходит яростный Пятый- Где вы были? Два идиота! - вообще-то дома - возразила Ло-Ло на котором лежал Клаус
- Клаус! Встал с меня- Долорес треснула его по жопе
- встаю-встаю- проговорил он вставая
-Долорес! Ты что пьяная? А ну ка дыхни! - сказал злой пятый на что девушка рыгнула ему в лицо от чего она с Клаусом заржали.
- ЪЕЪ СЛИВА! - Сказал Клаус от чего я заржала.

Чувствую ночка будет весёлой-пронеслось в голове Пятого.

-Ты- он показал пальцем в мою сторону
- сиди здесь, а я отведу этого оболтуса в комнату- с этими словами он ушёл держа чуть ли не на руках Клауса.
Да, да-да, конечно я посижу- с этими мыслями она телепортировалась на озеро и бомбочкой прыгнула в воду.
Юхуу-прокричала Ло-Ло. Ещё недолгое время она плавала и веселилась.
Но тут же рядом появился синий свет.
- Господи за что мне всё это? - пронеслось в голове парня, он понимал что просто так словами не выведет её от туда поэтому пошёл к воде.

***

Вот он уже тащит кричащую Ло-Ло от воды
- ОТПУСТИ, СТАРИК!! ПЕДОФИИИЛ!! НАСИЛУЮТ!! - Кричала Долорес. Но тут же оказалась дома.

***

Утро.13:34
Девушка проснулась и поморщилась от головной боли, которая разъедала голову.
Мммм.. -простонала Долорес и тут же поняла, что не в своей комнате. Она посмотрела вправо и увидела спящего Пятого, она испугалась что у них что-то было и посмотрела на себя, и поняла что не в своей одежде. Тут же проснулся Пятый
- доброе утро- протянул он сонным голосом.
- П..пятый,у нас что то было? - спросила девушка.
- а ты не помнишь? - спросил Пятый, на что Девушка отрицательно поматала головой.
- Конечно было, ты была прекрасна- решил пошутить Пятый
- ооо...нет- девушка залезла под одеяло.
- Да ладно, я шучу- посмеялся Пятый.
- Голова болит? - спросил Пятый.
- угуу- Лора покачала положительно головой, на что он дал таблетку, а Лора и не стала спрашивать что это просто взяла и выпила.
- Почему я в твоей одежде? - спросила девушка Пятого
- начнём с того, что ты вчера пришла пьяная в стельку с Клаусом, рыгнула мне в лицо, отправилась на озеро и искупалась, поцеловала меня и уснула, а мне пришлось переодевать тебя от мокрой одежды. Вроде ничего не упустил.
- ммм, о боже прости- извинилась Ло-Ло и полезла под одеяло.
- ничего страшного-сказал Пятый.
- Ло-Ло, а ты ничего не забыла? - спросил улыбающийся Пятый
- Вроде нет, а что?
- Заходите! - Крикнул Пятый, но я не поняла кому он крикнул, но тут она увидела всю семью которая зашла в комнату с подарками, шариками и конфити
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - Прокричали все в унисон

9 страница30 декабря 2023, 13:34