3 страница5 января 2020, 16:29

З Глава. "Я Ненавижу тебя Аверин!"

Что он сказал? Мне не послышалось? Я.. У меня просто нет слов, собравшись с мыслями я сказала что скучала, что безумно скучала все эти годы, несмотря на боль, которую он мне причинил.
-Я.. Тёма, у меня нет слов, обрадовшись крикнула я, да, я скучала все время!
-Ахахха, Мышкина, ты все также наивна! Это шутка, мне на тебя плевать, забудь уже что было! Это была детская игра. Опять. Опять. Опять я повелась! Снова, Мышкина ты знала это!
-Ребят, вы это сняли? Крикнул кому то этот мерзавеу, и из-за кулис на сцене актового зала вышли какие то парни с камерами.. О боже..
Ааааа, пелена слез уже появилась, я дрожа коленками от этих острых, словно нож слов, пнула ногой между ног этого придурка, хватит терпеть эти издевки.
-Я тебя ненавижу Аверин! Со злостью и обидой крикнула я и заехала ему между ног.. Не знаю откуда у меня взялась эта уверенность,наверно потому что он реально задрал и получил по заслугам. Аверин скорчился, я молча пошла, а и показала ему фак, на что он крикнул с такой злобой, что стало уже не смешно.
-Мышкина, ебанутая, теперь ходи и бойся, я тебе это не прошу и знай, месть будет ужасной! Выдохнув Аверин начал говорить с пацанами, которые стояли в шоке и смеялись, что самого АВЕРИНА поставила на место какая то мышка.

Я выбежала из школы с таким адреналином, какого у меня ещё не было. Я бежала до дома. Наконец-то дом, милый дом. Хоть бы дома не было родителей, пожалуйста! Я не хочу чтобы видели мои слезы, не хочу. Я зашла в квартиру, открыв своим ключом, значит родителей нет, спасибо Господи! Я пошла на кухню чтобы выпить воды и восстановить дыхание, потому что бежала я со всех сил. На кухонном столе я увидела записку мамины почерком.
"Милая наша доченька, хорошая наша девочка, мы уехали в командировку на месяц, не скучай, деньги на карте, не забывай про фиалки и Ириску, любим, целуем крошка!"
Я привыкла что родители вечно в разъездах и в основном я живу одна, я привыкла быть одной. Ну что Ириска, дом полностью наш, обратилась я к моей пушистой милашке. Она замурчала и я пошла её кормить. Посмотрев как моя Ириска с аппетитом покушала, во мне разыгрался аппетит и я решила что нужно покушать, надеюсь в холодильнике есть продукты, иначе мне просто лень идти я сдохну от голода в трехкомнатной квартире😂да, соглашусь очень позитивно. Ладно, пошлите проверим холодильник. Ну да, класс, пусто как в моей голове. Эхх, идти мне лень, поэтому звоню в доставку. Заказав три пиццы по телефону я пошла переодеваться. Одела я свою любимую пижамку.

Врубила музыку и начала подпевать песне..
"Дура, дура, дура.. Ты в слезах своих тонула.."
Нет, нафиг, на сегодня хватит слез.
Я включила сериал и стала ждать свою пиццу.

3 страница5 января 2020, 16:29