5 Глава. "Я буду рядом"
Я боялась открывать дверь, представляя в голове, то как мой брат будет на меня орать и сколько лекций мне прочтёт или ещё хуже.. Ладно, что будет, то будет. Я открыла дверь и увидела перед собой 24 летнего высокого, темноволосого парня, спортивного телосложения и глазами моей тёти Лили, правда от выпитого алкоголя, я с трудом рассмотрела своего брата и молча взглянула в его глаза, которые были наполнены яростью и огорчением..
-Малая, я не понял блять че за херня и где родители?! Почему не отвечала на мои звонки и не встретила меня?? Где родители?? Ты что пьяная?! Он орал, он безумно на меня орал и во время этого, я увидела у него медведя плюшевого, это мне? Боже какой милашка. Вы только представьте, стоит тут на меня орёт сердитый парень, даже можно сказать дяденька и держит в руках медведя, забавно, от этого я улыбнулась.
-Ди*ик*мочка, братик мой любимый, я безумно рада тебя видеть, заходи пожалуйста, поговорим дома, нечего соседям слышать то, как меня отчитывают. Протороторила я и завела брата домой. Ой, мамочки, как мне страшно, зная и помня как он наказывал меня в детстве, стало действительно не смешно, почему именно в этот день??? Не мог бы завтра, мне точно крышка и лучше не перечить ему.. Иначе будет хуже.
Мой брат зашёл в гостиную и сел на большое кожаное кресло, указав мне на диван. Я с улыбкой разлеглась на диван, в ожидании своей участи. Я смотрела в потолок и думала за что мне это все, отвлек меня родной голос с нотками хрипоты, прокуренный, блаженный, но не в эту минуту, сейчас начнётся шоу.
-Ну, дорогая, я жду объяснения, что мать твою тут происходит?!
Я не знала как начать, точнее знала и в голове, в мыслях построила отличный монолог, но воспроизвести его была не в состоянии и сказала вот эти слова.
-МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛО! крикнула я, не зная зачем, ой дура, мне нельзя пить алкоголь, я все поняла, конечно Диму эти слова не обрадовали, он нахмурился, а желваки бродили туда-сюда, наступила тишина, которая давила, чего он ждёт?
-Продолжай... Я жду. Спокойно ответил Дима, чему я удивилась, либо он решил выслушать, а потом меня убить, ну начнём по порядку..
-Дим, я.. Я не знаю что на меня нашло, я глупая дура и приму любой приговор на счёт моего поведения, я просто устала, мне надоело, я так не могу... Прости.. И я опять заплакала, Дима встал и присел рядом со мной, стал гладить меня по голове и расспрашивая дальше.
-ладно с родителями ясно, но ещё из-за чего? Малышка расскажи мне, мы во всем разберёмся.. Тише, я радом малышка.
-Помнишь того мальчика с которым мы дружили как не разлей вода? Он стал надо мной жутко издеваться и меня все выбесило, прости Дима, я не хотела...
-Аверин??! Ах, он сука, я его найду и он у меня землю жрать будет! Он узнает как мою малышку обижать. А сейчас пошли, я тебя умою и мы обсудим твою участь, глупая моя сестрёнка. Он поцеловал меня в макушку и на руках понес в ванну.
-Родная моя, я буду рядом всегда.
