7 страница10 января 2020, 18:19

7 Глава. "Новенький и новые проблемы"

Я проснулась не от звонка будильника, а от того что Дима начал открывать шторы и лучи солнца пробились в мою комнату. Погода была суперская, вроде бы осень, но достаточно тепло и светло. Не хочу чтобы наступала зима, ненавижу это время года. Раньше в детстве считала что это моё любимое время года. Ведь столько забавы есть зимой. Снежки, катание на санках, на коньках, горки и все самое интересное, но так мы думали когда были маленькими. Хочется вернутся в детство, где нет забот и проблем, живёшь и радуешься жизни.. А не вот это все.
-Хэй, соня, проснись и пой! Пропел мне веселенько мой милый братец. Я посмотрела на него и отвернулась, укрывшись одеялом, спать хочу.
-Заткнись и спи. Пробурчала я, отвернувшись к стене и закрыв глаза.
-Чиво?! Ну ка, вставай задница ленивая, я приготовил блинчики твои любимые! Ооо, ну ради этого я уже бегу!
-Я уже встала! Де мои блинчики?) сказала я со стекающей слюной. Я обожаю блинчики в приготовлении моего братика.
-Малая, они на столе, иди в ванну, я жду тебя на кухне. Брат поцеловал меня в щёчку и удалился. Я встала и пошла умываться, странно что от вчерашнего выпитого алкоголя у меня ничего не болит и это круто. Умывшись я прибежала на запах вкуснейших и ароматный блинчиков.
-Милая, какие планы на день? Спросил Дима и откусил блинчик.
-Ну пока что только выживание в школе. Сказала я и продолжила трапезничать.
-Ничего, выживешь, как на счёт того чтобы сходить куда нибудь? Погода хорошая, как небе идея?
-Я только за! Ты у меня самый лучший брат на свете, улыбнувшись я чмокнула брата в щёчку и побежала переодеваться. Сегодня я решила одеться в тёплые и нежные тона.


Я оделась и уже почти вышла, Дима решил меня проводить и на прощание шлепнул по попе и сказал чтобы я не натворила глупостей. Я пообещала что все будет хорошо и пошла в школу. По дороге в школу, я слушала музыку и думала о том сообщении, на которое так и не ответила. Я решила игнорировать Аверин и попытаться забыть... Надеюсь у меня получится.

Весь учебный день я не обращала на Аверина внимания, но чувствовала его прожигающий взгляд. Я опять поссорилась с той долбанутой училкой, которая по совместительству моя классная училка, она вызвала родителей в школу.. Диме наврятли это понравится, он меня просто закопает. У нас остался последний урок и я как обычно на нем сидела и ничего не делала. Зашла в класс наша ебанутая училка с удивительно красивым парнем и сказала что с завтрашнего дня он будет учиться в нашем классе. Это был высокий парень, с модной причёской и безумно красивыми глазами, с длинными ресницами и густым чёрными бровями. У него была такая классная внешность, что я представила как классно на нем будет смотреться косметика😂не ну зачем он такой красивый и зачем пацанам такие длинные и густые ресницы? Наверное каждая девушка хоть раз задавала себе этот вопрос 😂

Фото Кости Королёва

Училка ушла и парень вслед, мы продолжили слушать географию, а я все думала о том парне.. И о том как сказать брату о том что его вызывают в школу.. Ой что будет....

7 страница10 января 2020, 18:19