10 Глава. "Она Моя!"
От лица Артёма Аверина.
Я проснулся как всегда к третьему уроку, настроение было хуевое, потому что я всю ночь писал этой мышкиной, а она не соизволила ответить даже на одно сообщение! Я был дико зол, я сам не знаю что я чувствую к ней и зачем веду себя как последняя тварь, почему я так унижаю её, если в глубине души, я её безумно люблю? Я запутался в своих мыслях..
Flashback:
" Темочка, это Кристиночка, познакомьтесь. Сказала моя мать мне. Я улыбнувшись протянул руку той девочке и получив её улыбку взамен, мы стали улыбаться. Так и началась наша дружба, которая переросла в нечто большее.. Но, она думает я её ненавижу.. Мне противен я, я ненавижу только себя. *
Я её верну.. Аверин, ты сможешь! С такими словами я встал с кровати и пошёл чистить зубы. Я перекусил бутербродом и выпил чашечку кофе. Одел я как обычно чёрные джинсы с большим, кожаным ремнем и белую рубашку. Я вышел из квартиры и прыгнул в свою малышку. Моя чёрная, строгая и официальная малышка, которую мне подарили родители на день рождения и не упущу возможности похвастаться, я профи в вождении 😏
Вот я уже в школе, последний урок, я как всегда в своём мире и думаю о моей мышке. Представляю в голове её милые глаза, её манящие губы, хватит делать ей больно, я постараюсь её вернуть, она будет моей.
После уроков я решил пройтись по школе, ну да ну да, на самом деле я ушёл на поиски моей мышки.
Я услышал разговор и до боли знакомый голос. Я встал возле стены и стал слушать разговор.
-Здесь библиотека, но я редко тут бываю, а справа находится актовый зал, там у нас всегда проходят праздники, балы и линейки. Вроде я все тебе рассказала. Если есть вопросы, то спрашивай) сказала моя мышка, но я продолжил слушать, че это за утырок рядом с ней? Новенький? Я её ревную? Черт, я вора, она моя! Я стал слушать дальше их диалог.
-Есть один вопрос. Слушай, Кристи, а у тебя есть парень?) Что блять, что происходит, хотя вопрос интересный, но кто бы ей не интересовался, всех в больничку отправлю.
-хей, мышка? Ты здесь? Блядь, я клянусь, что если он ещё раз её так назовёт, то у него вылетят зубы! Я был очень зол и уже хотел вылететь чтобы убить его, но останавливался и стал ждать её ответ.
-У меня нет парня, но я не хочу отношений, уж прости если я обидела, но я боюсь.. Опустив глаза сказала моя девочка, какой же я дурак, игнорировал её все это время, она меня любила, а сейчас я не знаю что она чувствует ко мне..
-Из-за чего? Что случилось? Спросил этот сопляк.
-Я боюсь любви. Любовь сначала кажется безобидной и приятной, она как наркотик и с каждым днем доза увеличивается, а потом это все приносит тебе наисильнейшую боль. Я не разочаровалась в любви, я просто боюсь её.. Чуть не плача проговорила она тихим и нежным голосом.
-А если я скажу, что я полюбил тебя с первого взгляда, малышка? Так, Аверин, держи себя в покое.
-Костя, пойми и не обижайся. Есть влечение, привязанность, влюблённость, это все может возникнуть с первого взгляда, а любовь - это как болезнь и с первого взгляда она появится не может. Извини, если обидела. Ура! Так тебе и надо смазливик! Я улыбнулся от этих слов, ведь у меня есть шансы завоевать эту маленькую принцессу.
-а ты не такая простая как кажешься, я добьюсь тебя детка! Он поцеловал ее в щёчку и направился в мою сторону, ну сейчас я тебя встречу детка, тут я главный и она только моя!
Этот идиот шёл с такой счастливой и гордой улыбкой, что меня сейчас стошнит. Я пошёл в след за ним..
__________
Прошу прощения за отсутствие, домашка, школа, все дела.. Обнимаю ❤️
