13 страница23 сентября 2020, 18:18

12 глава "Малая, открой мне! "

От лица Кристины:

 Я сидела дома как ни в чем не бывало, Дима ушел по делам, я смотрела какую то передачу и особо не вникала в ее суть, летала в своих облаках и обдумывала слова Королева, как вдруг позвонили в дверь, я обув тапочки, поспешила к двери..

От лица Артема:

После сотни тысяч смс и звонков она так и не ответила, я злился, я разъебал невинную тумбочку комнаты и застегнув ремень, покинул помещение.

-Темыч, ты куда так спешишь? держа какую то очередную шкуру на коленях, спросил меня лучший друг.

-Серый, я не могу без нее, она будет моей!

-Удачи, хотя не понимаю зачем тебе этот геморрой. После этих слов моему братишке прилетела звонкая пощечина и вылитая на голову текила.

-Ты что блять , ебнулась?! разъяренно заорал Серый, упс, я с ухмылкой стоял и наблюдал за этой сценкой.

-Я думала, что у нас все блять серьезно, а ты, фу, не звони мне больше! плача, девка покинула клуб.

-Ууу, ок, как говорится не получилось, не фортануло, сняв с себя остатки текилы, Серега подвинулся к другой шмаре, а я поспешив, вышел из клуба и запрыгнув в тачку, направился по адресу моей детки.

От лица Кристины:

Открыв дверь, я увидела того, кого мне мало хотелось видеть, я молниеносно закрыла дверь перед его носом и спустилась на пол спиной к двери..

Он не уходит уже часа 2, я сижу на полу и что то вырисовываю на полу пальцем, слушая его "прекрасные" речи. надоело, честно..

-Малааааая, ну открой мне, я очень хочу тебя увидеть, мышка моя, ты не спрячешься, хэээй, ну малыш. Он бил кулаками дверь, благо она железная и ей ничего не будет. Были бы у меня такие нервы, эх..

Я услышала как к монологам Аверина, присоединись еще парочку.

-Прекратите уже стучать и орать на весь подъезд! я полицию вызову. Блядь, мне еще полиции не хватало...

-Успокойтесь, Татьяна, все хорошо. Успокоил соседей брат и через пару секунд сам начал орать.
-Ебать какие люди, Артемочка, как это ты еще ходишь и хули ты тут забыл?! Родной голос материл Артема, ну класс, радоваться мне или нет приходу брата..

- И тебе здарова Дима, да вот, пытаюсь до мышки достучаться..Я ее люблю...

-Ууу, знаю я ваши отношения, слышали уже. Вздохнув сказал брат...чего это он? я сидела и подслушивала о чем говорили парни.

От лица Димы:

Я понимаю Артема, был в похожей ситуации, но я все проебал, а у него все в его руках, попробую помочь, а там как получится. Я знаю, что Кристи подслушивает, за это я ее отругаю позже, но сейчас нам нужно поговорить с Артемом.

От лица Кристины:

Они потихоньку стали уходить, да действительно, я лишь услышала фразу брата.

-Малявка, я скоро приду, не переживай и никуда не ходи, я в курсе, что ты за дверью, нам нужно обсудить кое-что с Авериным.

ЧАВО? о чем, зачем, ну да, действительно, подожду брата и все расспрошу, а пока поваляюсь в ванне, мне нужно расслабиться.

_____________________
Тадам блэн, посмотрим шо будет дальше, обнимаю ❤️

13 страница23 сентября 2020, 18:18