Глава 3 или Не обижайся .😖
Pow.Чанёль
Блин мы её обидели ...Как так ???
Повернувшись к парням я сказал :
- Блииин , мы её обидели. Она ж теперь даже слушать не станет . Моя малышка , я очень виноват . - говорил я скорее себе ,чем ей или парням .
- Не грусти Чани. Мы когда сядем в самолёт , споём ей и попросил прощения . Ладно ???- спросил Бекхён .
- Блин , Бекхён , чтоб я без тебя делал !!!- обнимая и улыбаясь говорил я.
- Вот именно , что НИЧЕГО !!!- заржал Бек.
Повернувшись я увидел как кроха сидя уже давольно далеко , спит . СПИТ , Карл !!! Я подошёл к ней , парни шли за мной . Сев рядом я положил её голову мне на плечо . Её дыхание обжилало мою шею .Я улыбнулся так давольно , как не когда не улыбался . Парни смотрели и завидовали . Хахахах, бедняги . Я ж такую красавицу отцапал . У них ж не кого нет .
Я услышал что самолёт уже прибыл и поэтому взял и понёс на руках моё сокровище...Моя лапулька , спи сладко . Когда ты проснёшься , то уже будем в самолёте .
