эпизод 7. Угрожающий Лис
... это был небольшой отряд клонов-куриц( как сам бонни называл их), очевидно патрулирующих местность. Приметив кролика, они побежали на него.
Внезапно за спиной бонни возникла чья то тень и серией метких ударов повалила его на траву. Затем открыла режим "ора" и также внезапно отбежала.
Такой эхолокатор подейстововал мгновенно: на шум прибежали и остальные, немного сердитые из за того что им не дали отдохнуть. Они увидели Фокси.
-ну привет,Фокси,зачем пришёл?- с издёвкой в голосе поинтересовался спринги.
-а сам как думаешь? Не почивать же мне на лаврах,пока осадное кольцо увеличивается. Так что я решил проверить ваши навыки. Так же вы хороши, как вас описывают? Чики в атаку!!-закричал Фокси,и отряд чик надвинулся на наших героев. Они отбивались от них,но из за усталости (нескольких отключённых механизмов) силы были неравны, и поэтому проиграли.
-Ну что,спринг, получил?
Ты первым лишишся головы!
-но ты же только нас проверить решил. А не ранить. Это не твой стиль.
-я проверял вас на время,за которое вы в неподходящих условиях справитесь с безмозглыми машинами. Очевидно, что при потере бдительности вы ведёте себя как маленькие. Что ж, придётся исправить.
-где ты так говорить научился? У логопеда? А знаешь анекдот "повар...
-помолчи.
-"... Спрашивает повара..."
-заткнись.
-"-повар, какова твоя профессия?"
-да заткнись ты уже! Достал!
-что, не помнишь? Стар уже?
Он обнажил свой крюк,приготовился отрезать Селвейджу голову,как вдруг заныл от боли-кто-то треснул его по спине.
-ух,кто это?
Ему никто не ответил. Тогда фокси угрожающе закричал:
-А ну выходи или я тебе тоже голову отрублю!! Не мешай мне устранять ошибки в этих кроликах.
Ответом ему был мощный удар в живот, отчего тот отлетел далеко в дерево.
Лис потерял сознание. Надолго.
-Меня зовут Бэйби.
Чики опять нападали. клоунесса помогла справиться с ними. И вскоре все клоны были сломаны.
-вау! Ты рисковала жизнью ради меня?-спросил Селвейдж, ожидая пока Бэйби его развяжет.
-просто. Я не хотела,чтобы вы пошли на холодец. К тому же, у меня к вам дело есть.
-понятно. Спасибо.
Бонни пожал руку Бэйби в знак мира. Она сделала тоже самое.
- а что стало с марионеткой? И почему этот безлиций орёт как белуга?-спросила Бэйби.
- наверное отпуск взяла...😁 А если серьёзно -то не знаю. Это он всегда так. Не обращай внимания. Сначала это бесит,но потом привыкаешь.
-ребят, что будем делать с фокси? Не будет же он там вечно лежать?- уже в который раз поглядывая на лиса,лежавшего у дерева, первый раз за всё время спросил олд Бонни .
- Ты наконец то закончил? Если да,то подумай сам. Заберём его с собой. Допросим. Возможно узнаем, что у этого медведя на уме. Если Фредди не всё равно, то он придёт за ним... Точнее,пришлёт кого-нибудь. Как всегда.
-----------------------
P.S. накуренный авторец в очередной раз читает дневник Бон-Бона.
Одна из страниц)))
