10 страница30 апреля 2020, 17:48

эпизод 10. ловушка для мышей

Наконец разобравшись с отрядом, трио сидело под большим дубом, делясь своими мыслями.
-с каких это пор клоны такие умные?,- интересовался Олд.
-с того. Откуда то нам знать?
-я так спросил. Мне кажется всё дело в лисе. Они его ищут.
-не найдут.
-давайте вернёмся. Светает уже. Кстати, а ты не заглядывал в ящики? Они теперь как бы наши.
-ещё нет. Но хочешь- откроем. Я тоже об этом подумал. И про вселенское послание ни слова. Это только между нами.
Троица таким же образом вернулась обратно.
-эй,братва вернулась,-радосно крикнул Бон-Бон,-Вы где были?
-ну это... Гуляли. Воздухом подышать пошли.
-ясно... А то мы вас ждали. Вместе открыть эти ящики. Заодно и кавардак этот приберём.
Бон-Бон взял первую коробку и посмотрел на её содержимое. Просто бумага... А дальше- куча разных вещей.
Каждый нашёл себе что-то по душе.
Бонни нашёл гиганский молот, весивший около 30 кг.
-да я прям как Тор!,-шутил фиолетовый,показывая друзьям находку.
Той бонни обнаружил электрохлыст.
Селвейдж откопал большой двухсторонний топор.
-и какого он тут делает?
-боевой. Для рукопашной.
-и зачем он военным?
-это ещё Советских времён ангар.
-да? Что то я сомневаюсь, что военным нужны были всякие огромные молоты, элетрохлысты и прочее. Здесь что-ли люди из будущего побывали?
-не знаю. Но если так, то спасибо им за это.
-Имхо(типа "может быть" на мусоро-кроличьем языке).
Олд бонни нашёл миниатюрное лазерное устройство, и вставил его в глаз.
-не чё так,-прокомментировал безлиций,- моя новая коронная фраза--"посмотри мне в глаза".
Короткий смешок.
-Олд, ты сегодня решил в "Ералаш" поиграть?
-а чего, нельзя что ли? А то я все выпуски пересмотрел.
-напомните мне эту фразу, я её запишу. Так и запишу: "безлиций весь "Ералаш" посмотрел. Вот умора будет лет так через десять.
-эй, вы, хватит!,- зло оглядел их Селвейдж,-помогайте, тут ещё много чего завалялось.
В другой части комнаты Бэйби исследовала пару ящиков, стоявших около матрасов. Случайно споткнулась и увидела на полу коробку со взрывчаткой.
-ауч,-потирая ушибленное колено, простонала Лиза (не путать с Элизабет, это отдельный персонаж),-в этом теле я слишком хрупкая.
-не заройся мне тут, поняла?
-да, "папка". Но эти маленькие бомбочки мои.
Внезапно Бонни что то услышал. Маленький писк, исходящий по-видимому,от Бон-Бона.
-эй, это ты пищишь?
-нет. Честное слово. Это не я.
-может у тебя за спиной "пачка"?
-какая, к чёрту, "Пачка"!? Я же не настолько задрот как ты, громадина. В КС не играл.
Пока ненормальные кроли спорили, Шэдоу аккуратно снял с Той Бонни жучок и стал внимательно разглядывать его.
-вот он! Попался!,-показывая офигевшим зайцам устройство, сказал Тень.
-это что?
-жучок. ЧП не смотрел? Не фанат ты. Эх 1994...
-за нами всё время следили? Чего ты раньше не сказал, голубая ты дурняха?
-я его не слышал...
-так вот как эти "патрули" нас нашли. ЭТО ТЫ ИХ СЮДА ПРИВЁЛ!
-тише, Бонни,тише! Не надо так орать. Я... Прости...
-из-за тебя мы теперь уязвимы!
Громкий звук заставил спор автоматически прекратиться.
-А вот и наш трус Фазбер. Берите всё что у вас есть. Теперь хотя бы отбиваться сможем.
Выбежав, перед кучей кроликов предстала ужасающая картина: земля в нескольких местах была вспахана, а перед ними стояла фигура белоснежной лисы. И танк позади неё. Танк. Нацеленный на их убежище.
они увидели Мангл.
-нам жопа...,- ругнулся Бон-Бон.

10 страница30 апреля 2020, 17:48