2 страница13 декабря 2022, 02:01

-ещё встретимся малышка)

Докурив сигарету я думала что мне делать дальше, жить мне негде, я практически не знаю этот город, от силы я тут была всего раза 3.
-блять.. - сказала я себе под нос
как вдруг ко мне подошла девушка:
-ей ты чего? - спросила она у меня.
я была в недоумение, она была не высокого роста с короткими волосами и с татуировкой на шее с надписью индиго.
-ой извини если напугала, я просто не знаю что мне делать, сложная ситуация так скажем в жизни - сказала я и пустила слезу.
девушка заметив это решила у меня поинтересоваться что случилось:
-что же могло случится у такой красивой девушки?-
Ечли честно боялась рассказывать ей всю ситуацию и отпустила голову вниз:
-Господи малышка, расскажи мне все что случилось, поверь мне можно доверять) - сказал девушка с улыбкой на лице. Делать мне было нечего я решила рассказать все что со мной случилось:
-раньше я жила в Москве, там у меня была мама и отчим, т. к у нас сложились очень плохие отношения я решила переехать к своей подруге в Нижний Новгород, но после нашего очередного уединения с наркотиками, она прогнола меня, в итоге я не знаю что мне делать, куда идти и где жить.. - сказала я и из моих глаз слезы потекли ручьём.
-господи, как же мне тебя жалко-сказала девушка поглаживая по плечу - а знаешь я могу тебе помочь.
Псоле этих слов я поняла что нужно соглашаться на все, а то долго на улице я не проживу.
-я могу пока что предложить пожить у меня, пока ты не найдёшь себе работу и не снимешь квартиру) - сказала девушка смотря мне в глаза. Я была на седьмом небе от счаться:
-СПАМИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ-сказала я накинуышись на девушку в объятья -как тебя зовут?
-Лиза) а тебя?
-меня т/и, спасибо тебе ещё раз огромное что согласилась мне помочь!
-всегда пожалуйста, а сейчас давай я покажу тебе где я живу.
Мы шли не очень долго, как оказалось она жила совсем не далеко от бара, буквально напротив.
*мысли т/и*
может в бар устроиться, как раз тут не далеко.
и что за девка там все таки была.
есть ли у неё вообще девушка, может она это специально сказала.
*мысли т/и закончены*
-ей ты чего? - спросила у меня Лиза т.к я шла и смотрела себе под ноги:
-да задумалась немного, думала куда работать пойти.
-ты давай ворон не считай - сказал Лиза и мы вместе посмеялись.
И вот мы уже мы поднимаемся на 3  и заходим в очень уютную квартиру:
-вот мы и пришли-сказала Лиза показывая на коридор-будь как дома)
У неё было очень атмосферное помещение, квартира выглядела так, как будто я в сказке.
Обои были с красивым черно красным рисунком, свет был не сильно тёплый, что очень было круто для зрения.
-вау-сказала я проходя в квартиру - можно поинтересоваться, откуда такие хоромы?
-ахахахха да что уж там, этл мне от бабушки по наследству досталось, но ремонт тут был понечно мощный - сказала девушка с небольшой насмешкой - для тебя у меня даже отдельная комната есть.
-ого спасибо тебе огромное, что бы я без тебя делала) - я обняла подругу и пошла в комнату.
Комната была в цветной световой подвеске которая круто освещала комнату, кровать была двуспальная, что очень даже круто.
-это твой шкаф-сказала девушка указывая на красивый чёрный шкаф рядом с кроватью.
-ебать, я думаю ты устанешь от моих благодарностеф, но без тебя бы я и вправду не знаю что делала.
-так все, не стесняйся, распологайся, накухне есть еда если вдруг закочешь поесть, а я спать. спокойной ночи) - сказала девушка и вышла из моей комнаты.
Я долго не могла поверить что такие люди как Лиза ещё существуют, но долго об этом думать я не могла т.к завтра уже надо будет начать поиск работы.

утро 10:15
-подьем т/и, завтрак на столе, ключи тебе оставила, я на работу, ты там тоже начинай искать, люблю! - сказала Лиза с полностью дружески носторем.
Псоле такого подъёма пришлось вставать.
На кухне были сырники я быстро позавтракала, умылась, и начала смотреть вакансии на работу.
Я решила посмотреть есть ли свободное место в брае напротив. Как не странно, но оно там было, оказывается там не хаватало бармена:
-ну что ж, надо подавать заявку-сказала я себе под нос.
через пару часов мне ответили и приняли меня на работу т.к навыки бармена у меня были.
Раньше в Москве я делала ахуительные коктейли, жаль что пришлось уехать..
И тут мою трапезы прервал телефонный звонок :
т/и-алло?
незн- т/и?
т/и-да здравствуйте
незн- здравствуйте мы зо ели у вас спросить насчёт работы.
т/и-да, что вас интересует?
незн- нам бы хотелось чтобы вы вышли сегодня на смену и показали свои навыки на практике.
т/и-да, конечно, я буду.
незн- тогда отлично смена начинается с 2:00 до 5:00, советуем вам хорошо отдохнуть, будем вас ждать!
т/и-хорошо, спасибо, досвидания.
Я была в полном шоке, раньше я никогда не работала с ночи до утра, но я думаю мне сказали правду, нужно отдохнуть.

время 00:00
Меня разбудил звонок в дверь
Перед собой я увидела Лизу:
-о т/ишечка привет, как день прошёл?
-привет нормально, сегодня с 2 до 5 буду в баре работать.
-барменом у нас будешь?
-дааа) - сказала я и мы с девушкой посмеялись.
Два часа прошли незаметно, я направилась на свою первую рабочую смену.
Зайдя в бар я увидела именно того, кого видеть точно не желала..
-ооо ты сново здесь-сказала мне белокуроя девушка - что на этот раз тебя сюда привело.
Я была удивлена что она со мной нормально разговаривала.
*мысли т/и*
Надо будет хоть узнать как её зовут
*мысли т/и закончены *
-работать тут буду, надоедать пришла тебе) - с большой усмешко сказала я
-ну удачи малыш - сказала девушка подойдя ко мне впритык.
*мысли т/и*
С какого хера она начала называть меня малыш?!
давно ли она так мила в общении.
И давно ли мне нравятся девочки..
*мысли т/и закончены *
-эу чего зависла? - спросила девушка водя руками под моими глазами.
-н ничего - с небольшой неуверенностью сказала я.
-тебя как звать то хоть? - спросила девушка проводя меня за баргый столик.
-я т/и, спасибо что провела за рабочее место)  тебя как звать?
давно тут работаешь? - спросила я девушку.
-я кира, а сколько я здесь работаю тебя ебать не должно)-сказала девушка проводя своим пальцем по моему носу.
я все ещё не понимала что она из себя представляет, но почему то влюблялась.
Закончив свою работу ко мне подошёл директор :
-т/и вы приняты на работу
-спасибо вам) - сказала я и улыбнулась во все свои 32 зуба
-работаете вы по сменам вместе с той девушкой-сказал он указывая пальцем на киру..
-блять.. - сказала я себе под нос
-у неё вы можете поинтересоваться когда и во сколько вы работаете. Довстречи т/и
-хорошо спасибо, досвидания
Я была в проном ахуе почему с ней, почему не ске то другим.
Я была даже зла на жту ситуацию, но мою злость прекратила кира:
-далеко живёшь? - спросила девушка с небольшой ухмылкой
я долго думала отвечать на этот вопрос или нет, т.к живу я у подруги.
-я живу у подруги напротив бара.
-оу) - сказала девушка подойдя чуть ближе - а мы случайно не в одном доме живём? - спросила кира уже подойдя очень близко.
Я была в трихуе с ого что сейчас происходит, но решила показать свой характер :
-не знаю, спасибо за помощь, до встречи кира
-не волнуйся) совсем скоро ещё встретимся малышка) - прошептав на ухо сказала девушка.
В полном шоке я шла домой.
Но я ещё даже не представляла что будет дальше...
♡ . ˚₊˳✧ ♡ . ˚₊˳✧ ♡ . ˚₊˳✧ ♡ .♡ . ˚₊˳✧ ♡ . ˚
Не удержалась и написала ещё)
надеюсь вам понравится
1260 слов это мощь)
извините что в некоторых словах есть ошибки
но вроде от этого смысл не меняется
всех люблю 💗

2 страница13 декабря 2022, 02:01