I
-Все свободны-раздался звонок.
Девушка вздохнула.В классе начался настоящий хаус. Кто что делал,кто-то сидел в телефоне,кто-то разговаривали с друзьями,или же повторяли уроки.
-Лисенок-тыкнула ручкой подругу Дженни.
-м?-Лиса подняла голову.Она была рада что ее не спросили домашние задание. Так как она просидела до 5 часов ночи,точней утра.
-Намечается вечеринка-мямлила девушка.
-конечно,когда?-перебила её Лиса с улыбкой.Ей нужно выйти куда нибуть за этот месяц.
-а? Правда? Субботу в 18:00-удивилась девушка. Так как ее подруга часто отказывалась. "Я буду занята"говарила она. А на самом деле общялась с парнем из интернета.
-да,мне нужно выйти куда нибуть-складывая учебники заявила девушка.
-тогда пока- обнялись девушки.
У Лисы сегодня тренеровка.
Поэтому она ушла ранче.
Танцы,вот чем она живет.
Вы думаете это легко.
А вы пробовали заниматься ими дни и ночи? Всю ночь на пролет выучить и затем отрабатывать движение?
Так вот,Лиса хорошый танцор.
Она обучается в престижном универе Сеула искусств.
И уже хорошо показала себя.
Вот она вышла из класса.
Заканчивается коридор и поворот на права.
Но, кто-то стукнул ее. Верно сама Цзью,и её четверка.
Эта девушка не когда не нравилась Лисе и ее подруге Дженни.
Дженни,21-летния ученица универа искусств.Лиса и Дженни достаточно давно знакомы.В 16 лет когда Лиса и Дженни встретились в аэропорту.
Тогда Дженни прилетела из Ново-Зеландий.Где ранче проживала.
А Лиса родом из Тайланда.
Они встретились там когда "дрались",за булочку в кафе.
С тех пор они и начили свое общение.
-смотритека,наша Лисочка-протинула Цзью.
-угу -не обратила внимание Лиса.Она часто придерается к ней. Так как знакома с самим ТэХеном.
Да Лиса и ТэХен хороший друзья.
И как говорят ученики универа "бэд-бой". Он вовсе не такой если хорошо его узнать.
-у нас лекция-ухмылнулась она так как Лиса сейчас идет в другую сторону-опаздаешь,и получишь наказание-ухмылка.
-не беспокойся, у меня тренеровка по танцам,и учитель отпросил меня-хотела была уйдти Лиса.но.это обычное но.всегда.И везде.есть.но.
-оценку хочешь заработать-понятно.
-не бери на себя много-ухмылнулась Лиса.Лиса всегда могла постоять за себя.
Вот он зал.
Что пахнет хролкой,что мыли пола.
Лиса переоделась в шорты и длинную рубашку. Включив энергичную песню,начила двигаться в такт.
Сегодня батл,и она должна победить. Она работала над этим танцем два месяца.
Продолжение следует...
Приветик,кролики.
Как Вы?
Как вам глава?
Я много думал над тем кто будет главными в этом фанфике.
С эти мне помогла моя Онни~
спасибо~
Хотела бы посоветовать вам группу онни, там Вы найдете фоточки биасиков,и шиперов.
Так как актива там мало.
Я Прошу вас помочь нам.
https://vk.com/club151007805
Помогите мну.
Спасибо,скоро глава.
