9 страница8 декабря 2022, 17:32

Глава 8."Отрыв"

П- Что планируешь делать после ужина?
Спросил Пэйтон, как только мы сели за стол. Я удивлённо посмотрела на него и не знала что ответить.
Т/и- Может сходим в клуб?
П-Я.. Мне на работу завтра.
Т/и- Жаль. Ну тогда я незнаю.
П-Сходи в лучший клуб с Чейзом.
Т/и- Это мало вероятно. Слушай, не будь занудой, давай оторвемся? Твой бизнес не развалится, если ты пропустишь один день работы, -я закатила глаза. -Ок?
Пэйтон посмотрел в окно, выпил сок.
П- Может ты и права. Только.. У меня проблемы с алкоголем, кто повезёт нас домой?
Т/и- А ты не напивайся.
П- Оторвемся, говоришь?
Т/и- Тогда вызовем Чейза. Он отвезёт нас.
П-Хорошо, через час едем. Будь готова, я не люблю опозданий.
Т/и- Ладно.
Мы доели и я пошла собираться.
Мне нужно было найти, что одеть и как накрасится.
Итог:чёрное платье выше колен, но не слишком и те туфли, в которых я приехала.
Я накрасила ресницы и губы, этого должно хватить. Спустя 40 минут я спустилась и увидела Пэя.
П-Молодец, во время. Люблю таких.
Я смутилась. Только этого не хватало. Но через минуту мои мысли просто выветрились.
Мы вышли и я увидела чёрную спортивную машину, она отливала блёстками под светом фонаря.
Т/и- Ашалеть... Это твоя тачка?!
П-Да. Но это одна, из моих тачек. Хочешь такую же?
Т/и-Я водить не умею.
Мы сели и поехали в клуб. Пэй сказал, что по сути до клуба каких то 20 минут,но мы доедем за 10.
.................................................................
Что же произойдёт в клубе?
Котики, жду ваших звёздочек 💕😊

9 страница8 декабря 2022, 17:32