Что-то интересное происходит.
Утро-7:00
Техён уже проснулся.
(Ему нужно на роботу)
Он выпил стакан воды, принял душ .
Конечно же приготовил завтрак,покушал.
Написал записку для Т/И:
*Я пошёл на роботу, завтрак в холодильнике, сегодня отдыхай*
9:30
Девушка встала и пошла на низ( 1 поверх)
Она не увидела парня который сидел на диване и смотрел телевизор( а именно кино)
Это был Чонгук)
Спросите что он делал?
Он должен был посмотреть за Т/И так как эта девушка должна была быть его.( Чонгук попросил друга найти девушку ему. И кстати дорога была поломана(хахах,хз как написать) специально).Т/И пошла завтракать, и на кухне увидела записку, прочитала.
И вот почулся мужской голос:
~Доброе утро,малышка~
Она пугливо обернулась, так как некого дома не мало быть.
Т/И :Т-ты кто т-такой?
Ч-Чонгук
Ч:эээ, не бойся я друг Техёна.
Т/И: я и не боялась, с чего ты взял?
Ч: ну ну , давай иди кушать. Только оденься,а то не здержусь)
Т/И: Ну и извращенец.
~Девушка оделась, и спустилась кушать~
Оделась: Короткие шорты,топ,носки белые.
Когда ты кушала,парень пристально смотрел, но ты не придала этому внимание.
Покушала, и пошла к парню смотреть телевизор.
Т/И: когда Техён придёт?
Ч:Говорил что до поздна, но ему верить нельзя, он может и через неделю вернуться)
Т/И: хах, понятно.
Т/И: Дай сюда пульт это не интересно смотреть!
Ч:ага ага,нет.
*Начала забирать у парня пульт и ты даже не заметила как оказалась у парня на коленях *
Вы начали дурачиться, отбирать в один одного пульт, это было долго, вам было весело)
Вы уже двое устали и решили покушать.
( А и кстати узнать один одного Вы успели когда дурачились)
Чонгук делал салат, а ты жарила стейки.( ты умела лучше,хах)
И когда Чонгук пошёл по соль он немного приобнял тебя ,что бы достать соль. И у тебя как-будто завелись бабочки, ты покраснела. Но парень не заметил.
Вы начали кушать, под ютуб.
Смеялись,один одного кормили.
Вообщем вы привязались друг к другу. Когда покушали, пошли дальше смотреть телевизор, но смотрели то что ты хотела. И вот ты уснула у парня на коленях, он взял одеяло и укрыл тебя и ляг вместе с тобой в обнимку спать. Ты уже спала, поэтому парень поцеловал тебя в носик и уснул.
Техён не планирует возвращаться.
Автор очень старался, хах
Всё я пошла отдыхать)
Удачки)
