1 страница8 марта 2023, 15:18

окунись в воспоминания...

***                   Flashdack                     ***

ты подошла к новой компании и начала обниматься со всеми. тебе сказали что придет ещё одна подруга Крис и как только ты её увидела, твоё сердце пронзили тысячами ножами.. это была она.

она подошла и протянула руку, затем как ни в чем не бывало сказала.

?: Кира. - сухо и даже грубо произнесла девушка.
Т/и: Т.. Т/и..

она притянула тебя ближе и сказав  всего одну фразу погрузила тебя в дежавю..

Кира: окунись в воспоминания.

она ухмыльнулся и отошла от тебя, а ты стояла со слезами на глазах.

***                                                         ***

привет!

я Т/и, у меня есть прекрасная девушка, любящая меня и готовая в любой момент поддержать.
2 лучшие подруги с которыми мы не разлей вода.
большая компания в которой я занимаю одну из главных ролей.

вообщем я счастлива, но так было не всегда.. вообще я бы сказала что моя жизнь была полным говоном и днищем, но если я это скажу это, то это будет лишь самая малая часть дерьма в моей жизни. ну думаю надо представиться.

как я уже сказала я Т/и, мне 19, но через неделю мой др. работаю я официанткой, ну точнее работала.. там долгая история, ну если в кратце то меня выперли за драку.
хм... какие ещё у меня были ситуации.. ааа! вспомнила !

*годом ранее*

мой день не проходит без бухала и наркоты. если я не получу хоть что-то из этого у меня начинается дикая ломака и мне похуй на все. ежедневные драки это не привычка, это в моём ДНК.

спросите что же с моими родителями? да я сама не ебу как они там, но надеюсь что все хорошо..
до моего 7-ми летия мы были идеальной семьёй, ну точнее я так думала. оказалось что это далеко не так, мы были по уши в долгах и в один момент к нам в дверь постучали.

***Flashback***

мама подошла к двери и открыла. я сидела в своей комнате как вдруг услышала крик мамы и удар. я очень испугалась и хотела выбежать как вдруг в комнату зашёл папа и сказал чтоб я залезла в шкаф и не издавала ни звука.

я сделала то что он просил и через какое-то время я услышала разговор и крики, а потом выстрел и резкая тишина.

я сидела и плакала закрывая рот рукой и боясь даже дышать. когда те люди ушли я тихонько вышла из шкафа и увидела что все было в крови, в квартире был хаос, а родители лежали без сознания..

я упала на колени и начала рыдать. с того момента меня воспитывали дядя. сказать что жизнь стала адом - ничего не сказать.

каждый день бухло и новая тёлка, а один раз к нему пришёл его друг и когда они были уже в хлам, я сидела у себя в комнате как вдруг они зашли и друг дяди начал меня трогать. я пыталась вырываться, но мой дядя ударил меня и стал держать руки пока другой меня насиловал.

***
сейчас я сижу дома и ищу новую работу. тут я наткнулась на вокансию администратора клуба. я кинула заявку и анкету.

после я посмотрела на время и решила прогуляться.
13.40.
я была готова и вышла на улицу.
мой лук:

решив не вызывать такси я пошла в парк. когда я дошла увидела ларёк с мороженым. я подошла и взяла с фисташками, это моё любимое.

я гуляла по парку и увидела компанию. она была только из тёлок что мне очень понравилось и я решила познакомиться.

я подошла к ним и сказала:
Т/и: привет, можно к вам присоединиться?
?: конечно миледи. я Кристина, для тебя Крис.

девушка тебе очень понравилась и похоже у вас была взаимная симпатия. ты познакомилась так же с Лизой и Рони.
тебя привлекла ещё одна девушка с множеством татуировок.

Т/и: а ты кто? - спросила ты смотрю татуированной в глаза.
?: Виолетта. - девушка улыбнулась и вытянула руку для пожатия.
Т/и: будешь Вилкой! - ты быстро пожала руку.
Крис: хахаха, почему мы не догадалась раньше тебя так называть?!
Ви: блять.. ну началось!

вы посмеялись и решили купить мороженное. на этот раз ты купила клубничное. вы гуляли, смеялись, пили. тебе было очень комфортно и весело с этими людьми.

но всю идилию нарушила Крис. она набухалась и начала быковать на прохожих людей. ты подошла к ней чтоб успокоить.

Т/и:Крис.. Крис.. пойдём тебе уже хватит.
Крис: отвали шлюха, не тебе решать когда мне хватит.
Т/и: повтори. - сказала ты с агрессией в голосе.
Крис: так ты ещё и тупая у нас..

Крис хотела что-то сказать, но тебя уже понесло и ты врезала ей. девочки быстро среагировали и стояли в диком ахуе. Захарова была в отключке.

Ви: Т/и.. ты первая кто посмел даже пальцем тронуть Захарову..
Лиза: мне кажется зря..
Т/и: пусть не выебывается и не обязывает меня. стоп.. а почему зря?
Рони: у неё есть подруга, она за неё как то раз человеку бедро и ключицу сломала..
Т/и: мне похуй, надо будет, так и ей врежу.

вы поговорили с девочками и сошлись на том что заберёшь Захарову к себе. ты вызвала такси и когда вы приехали домой ты уложила её на кровать и посмотрела на разбитую бровь.

Крис была в верхней одежде и ты решила её переодеть. ты достал из шкафа футболку и шорты, а затем начала снимать одежду с Крис.
когда ты сняла её кофту перед тобой красовалось нижнее белье Захаровой.

чёрный спортивный топ и чёрные трусы, тебя это возбудила, но ты откинула мысли и переодев её легла рядом. после чего отвернулась и через какое-то время почувствовала горячие руки на своей талии.

1 страница8 марта 2023, 15:18