Мышка...😞
Утро. Ты проснулась от звонка будильника. Посмотрев на часы, они показали 6:45. Ты умылась и позавтракала. Потом одела обычные синие джинсы и черную рубашку. волосы собрала в две косички. потом собрала портфель и направилась в школу. Зайдя вовнутрь, ты быстро направилась в класс, не желая попадаться кому либо на глаза, так как тебя только задирали, ведь ты была заучкой. Ты зашла в кабинет математики и села за свою парту. И вдруг услышала очень знакомый голос...
Элиза: хахаха, посмотрите! Наша мышка снова учит свои теоремы и правила)
Ты: а что в этом такого? Нужно же подготовиться к уроку... - сказала ты тихо.
Элиза: как ты посмела открыть свой рот в мою сторону?!
Ты: п..прости...
Элиза просто злая ушла в сторону своей парты. Ты продолжила повторять все правила, готовясь к зачёту(у вас должна быть типо устная мини-контрольная).
Уроки прошли как обычно. Ты уже вышла из школы и пошла в сторону дома, как рядом с тобой медленно начала ехать машина, чтобы быть рядом. Ты посмотрела на открывающееся окно, там сидел Майк.
Майк: эй, заучка, тебя подвезти? хахаха
Ты: н..нет, спасибо...
Майк: хаха, тогда пока)
Ты промолчала, он уехал. Зайдя домой, ты ушла в комнату, отказавшись от обеда(отец тебе предложил поесть в кафе, так как ваша домработница приболела). Ты переоделась и немного пофоткалась в инстаграм и поснимала в тик ток. У тебя в тик токе было 3 миллиона подписчиков, а в инсте 500 тысяч. Потом отложила телефон, так как тебя позвали в гостиную.
