1. Я больше не могу, претворяться счастливой.
-Я разочарован,в тебе Лиса.-я отвела взгляд, крепко сжимая в руках край школьной сумки.
-Мне жаль.
-Ты позор нашей семьи, посмотри на себя!Ты никогда ничего не добьешься!-он вдруг сорвался на крик,а в следующую секунду со всей силы ударил о стол.
Я вздрогнула зажмурившись, учащенно дыша.
-Иди в свою комнату.-отец,отвернулся от меня словно,я сделала что-то действительно ужасное.
Я выбежала,из его кабинета,и не останавливаясь забежала в свою комнату.
Я скатилась по двери,и схватилась за голову.
-Почему вы так ненавидете меня?-я глубоко вздохнула,посмотрев в окно.
Телефон неожиданно зазвонил,и я подняла трубку ели сдерживая слезы от обиды.
-Лиса!-я услышала радостный голос Розэ.
-да?
-Так, погоди.Что-то тут не так,что случилось?-обеспокоенный голос Розэ, заставил расплакаться меня как маленькую девочку.-Лиса,я..я не понимаю, почему ты плачешь? я беспокоюсь за тебя.
-Розэ,я не могу так больше...
-Твой отец..опять тебя ударил?-я вздрогнула от ее слов,и воспоминания того дня промелькнуло перед глазами.
Flashback.
"-Лиса! Иди сюда!-я прерывисто дышала,идя в кабинет отца,его тон не предвещает ничего хорошего.
Страшно..
-Что это такое?!-папа бросил в меня, фотографии.
Я сглотнув, присела подняв одну из фотографий.
-Это..Бон..мы с ним, хорошие друзья.
-Бон?! Да ты хоть знаешь,что он сын,наших главных соперников!? Отродье этого,проклятого Яна!Вы больше,не можете общаться,я не позволю!-отец был в не себя от ярости,он крепко сжимал кулаки,и на его столе я заметила открытую бутылку алкоголя.
-И что? Если вы не ладите! Это не значит,что мы с ним не можем хорошо общаться!-я вдруг сорвалась на крик,но через секунду пожалела об этом.
-Как ты смеёшь, повышать голос на меня? Так я тебя воспитывал?!-он вдруг замахнулся и я зажмурилась
Звук удара, раздался по всему помещению.
Больно..
-Что здесь происходит?!-мама ворвалась в кабинет, испуганно смотря на отца"
Конец Flashback.
Я шумно выдохнула,убрав выпавшие пряди волос.
-Тебе когда-нибудь, хотелось.. покончить с собой?
Ты когда-нибудь думала,что никому не нужна? Натягивала,на себя маску, радости и улыбалась при встрече, хотя что-то внутри сильно сжималось причиняя боль.
А вечером, приходила,рыдала в подушку,а на утро все хорошо.-я запрокинула голову,голова раскалывалась, хотелось просто уснуть и не проснуться.
Я больше,не могу претворяться счастливой...Розэ, я так больше не могу.
Я услышала,то как учащенно она дышит,а после раздался её хриплый голос.
-Лиса,настоящая я, сдавалась множество раз.
Я улыбалась, когда ненавидела,и смеялась когда грустила.
Поверь мне,я знаю как это.Я знаю,как это плакать в душе, чтобы никто тебя не услышал.
Ждать, когда все уснут,чтобы распасться на части.Ты просто хочешь,чтобы все плохое кончилось,я в точности знаю..как это.
Лиса,я прекрасно тебя понимаю
Я всегда буду рядом,нет мы всегда будем рядом,помни это.
Я вытерла слезы ладонью
-Мне нужно.. идти, спасибо,я тоже люблю вас.-я скинула трубку и откинула телефон в сторону.
Из-за, своего страха,и неуверенности в себе.
Я отталкиваю,тех кто мне дорог.
И это действительно, грустно.Когда одиночевство надоело.
Но страх, остаться переданной всё ещё давит на меня.
10🌟?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю,что написать,просто то что я пытаюсь сделать этот ФФ не таким как те предыдущие, однотипные и скучные,я стараюсь, серьезно)🤷
Можете,написать свое мнение по поводу этой главы?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
