4. Ты всегда любила вредничать.
-Лиса.-я обернулась увидев Дженни несущуюся в мою сторону.
-Привет..-я улыбнулась, пытаясь унять дрожь.
-Что с тобой?-она взволнованно смотрела на меня.
- У меня все отлично.
-Тогда почему,в твоих глазах я вижу бесконечное отчаяние,они просто.. пустые?-отвожу взгляд в сторону,давая понять что не хочу говорить об этом.
-Если ты не хочешь говорить о том что у тебя произошло,я не настаиваю.
Если ты захочешь, ты сама нам обо всем расскажешь.-после небольшой паузы она добавила.
-Не хочешь, прогуляться?
-Нет, может..в следующий раз?
-Хорошо...-Дженни явно расстроилась моему отказу.
-Дженни,я обещаю что мы погуляем..но в следующую раз,не обижайся.
-Все в порядке,иди уже.-я улыбнулась,и развернулась начав идти в сторону выхода.
Я резко остановилась,посмотрев в окно.
-Я не взяла зонт...-я закусила нижнюю губу, думаю что мне делать.
Вызвать такси? У меня нет телефона.
Решив пойти пешком,я вышла из школы и побежала домой.
Вскоре полностью промокнув, одежда неприятно облепила тело.
Я тяжело дышала переплетая ногами, шла в направлении своего дома.
Решила ускорить шаг чтобы побыстрее добраться до дома.
Но резкое, торможение автомобиля на обочину заставляет меня вздрогнуть резко остановившись.
с любопытством разглядывая на черном капоте авто,логотип Ford.
-Привет, Лисёнок.-знакомый голос доносится до меня, заставляя оторвать взгляд,и перевести его на юношу,что стоит за приоткрытой дверью,облокотив руку на крышу своего авто.
-И тебе привет, Тэхен.- с неким смущением произношу я, разглядывая уже забывшиеся мужские черты лица.
-Подвезти?-предложив,кивает в сторону своего авто и запускает в свою уже намокшую чёлку пальцы,
откинув ее назад.
Медленно киваю,хватаясь за мокрую ручку двери ладонью,и тяну на себя, открывая железную дверь.
Усаживается,на переднее сиденье,с любопытством разглядывая салон в бордовых оттенках.
-Давно не виделись.-улыбаясь говорит,поворачивая ключ зажигания и давит на педаль газа, выезжая на трассу,пристраиваясь в поток несущихся машин.
-Да.-Тихо произношу я, складывая руки на колени,не зная куда их деть.
-Ты совсем не изменилась.-бросая мимолётные взгляды,в мою сторону, улыбается шире, моментами прикусывая нижнюю губу.
-Чего не скажешь о тебе.-уже более уверенно произношу я, разглядывая татуировку на шее,что совсем немного виднеется,из под черной футболки.
Как бы я не пыталась разглядеть её,мне не удавалось.
-Нравится?-с усмешкой произносит,отрывая взгляд от дороги.
-Когда-нибудь я тебе покажу её.-закончив фразу возвращает,свой взгляд на дорогу.
Неловкая пауза затянулась больше чем на минуту,и мне всё больше хотелось оказаться дома,что вскоре и произошло.
Припорковав автомобиль возле моего дома,он открывает руки от руля поворачиваясь в мою сторону.
В то время как я,в спешке пальцами цепляя ручку двери, судорожно пытаясь открыть её.
Но та не поддается.
-Тэхен!-возмущенно произношу я, резко поворачивая голову и отпрянув, впечатываюсь затылком в стекло.Лицо Тэхена, слишком близко, всего в паре десяткой метров.
-Ты что делаешь?-дрожь в голосе отчётливо читалась, когда Тэхен сокращает ещё больше расстояние между нами.
Его ладонь накрывает мою,и я отвожу взгляд в сторону, заливаясь красной от смущения ещё больше.
Чувствую его дыхание в области щёки,но будто не в состоянии оттолкнуть,лишь расстеряно хлопаю ресницами, широко открыв глаза. Сжимая свободной рукой,край школьной юбки.
Вздрагиваю от неожиданности, когда холодные чужие губы, касаются моей щеки,и поворачиваю голову к Тэ.
Собираясь высказать свое возмущение.
Но встречаю на себе серьезны взгляд Тэхена,от чего губы сжимаются в тонкую линию,не давая ему коснуться моих губ.
-Ты всегда любила вредничать.-закатив глаза, грубо хватает двумя пальцами за лицо,сплющив щеки,от чего мои губы своеобразно собираются в уточку,и Тэхён пользуясь этим, поддается в перед в попытке поцеловать меня.
