7 страница10 июня 2020, 22:45

7. Хочу плюнуть тебе в рожу,урод.

Я ушла из дома рано утром,лишь бы нигде не столкнуться с Сухо.

Я встретилась с Дженни,Розэ и Джису и мы вместе пошли на занятия.

-А кто тогда съел мой пончик?-Дженни улыбаясь смотрела на меня.Идя по направлению к нашей школе.
-Послушай,первый раз слышу!-я невинно улыбнулась в ответ,и Розэ схватив меня под руку, сказала.
-Я куплю вам всем пончики,только заткнитесь
-Вы не выносимы...-Джису помотала головой-Даже не верится,что мы скоро закончим школу.
-Да,лично я просто на седьмом небе от счастья, ненавижу школу и все что с ней связано.-Дженни хмыкнула,но резко остановилась уставившись куда-то вперёд.

-Дженни! Какая встреча.-Не знакомый нам парень, направился в нашу сторону улыбаясь.
-Что тебе нужно?-Дженни нервно поглядывала на нас, теребя в руках край школьной юбки.

-Да так,решил узнать,ты уже рассказала Джису.
-Кай,что происходит?-Джису подала голос сделав шаг в перед.

Дженни лишь зло посмотрела на него,и быстро ушла в школу.

Pov Jennie.

Я учащенно дышала пытаясь успокоиться.

Забежав в уборную,я начала искать успокоительное.

Достав баночку я открыла её но из-за трясущихся рук,все рассыпалось но пол.
Тяжело вздохнув я облакотилась руками, о руковину опустив голову.

-Тебе помочь?-я резко подняла голову, вздрогнув, увидев в отражение зеркала Чимина.
-Отвали.-я поджала губы,а Чимин поднял баночку из под таблеток.
-Как долго ты их принимаешь?
-Будто тебе есть дело до меня,ты же ненавидешь меня.Если пришел,чтобы поиздеваться то лучше проваливай.
-Перестань, Дженни.Быть в депрессии это плохо,иметь какие либо психические расстройства,
это каждодневная боль,от безысходности. А не театр в котором ты играешь роль, умирающей шавки, которую бросил очередной ебарь!-он откинула пустую баночку в сторону,и вышел из уборной громок хлопнув дверью.

Конец Pov Jennie.

Pov Lisa.

-Я пойду за Дженни.-Джису побежала в школу на поиски Дженни.А мы остались с Розэ, смотреть в след убегающей Джису

-Что черт возьми происходит?

-Хотелось бы мне знать...-тихо сказала я, поджав губы.

Мы с Розэ, зашли в школу услышав крики из уборной.
Войдя туда,мы застыли на месте, наблюдая за ссорой Дженни и Джису.

-Я ничего не знала о вас,да даже если бы и знала я бы никогда не поступила так с тобой! Ты же моя лучшая подруга, неужели ты такого плохого мнения обо мне?
-Я не это имела ввиду...-Дженни сделать шаг вперёд.Но Джису лишь, разочарованно помотала головой, развернувшись и быстро выйдя из уборной.

-Я не хотела обидеть её...Я должна извиниться.-она подхватила сумку с пола побежав за Джису.

-Хорошо,пусть разбираются сами,не моё дело,я на урок.
-Розэ!
-Я устала бегать за ними,Лиса.
Пошли на урок,когда разберутся сами все расскажут.

Я ещё раз посмотрела в ту сторону куда они убежали,и вздохнув пошла за Розэ.

Pov Rose.

-Лиса,иди без меня я догоню, кажется я оставила в раздевалке телефон.

Забежав в раздевалку я начала искать телефон.
Но все было безуспешно. Я уже отчаялась,как услышала шаги.
-Что ты здесь делаешь?-я резко обернулась, увидев незнакомого мне полуголого парня.
-Что я здесь делаю? Это женская раздевалка, извращенец.
-Неужели?-он посмотрел на табличку и я последовала за его взглядом,и ухмылка спала с моего лица.
-Черт...
-Хочешь?-похабно улыбается,и показывает на свой пресс.

Наигранно улыбаюсь и закусив губу отвечаю.
-Хочу.-он расплывается в победной улыбке.-Хочу плюнуть тебе в рожу,урод.
-Разве шлюхам вроде тебя,такое не нравится?
-Я не шлюха,но думаю даже они,от твоего вида начали блевать!

Выхожу из раздевалки услышав в след.

-Еще увидимся...

Конец Pov Rose.

_____________________________________
7⭐?
Прошу прощения,за долгое отсутствие:)

7 страница10 июня 2020, 22:45