11. "Шлюха".
Выдыхаю в жучие губы,чувствуя руки Чона на моих бёдрах. Когда парень проводит по внутренней части бедра,зибираясь под юбку.
С уст срывается первый в жизни стон,хватаюсь за его плечи сжимая. Когда Чонгук,заводит руку за спину умело рассправляясь с застежкой бюстгалтера.
Хватает одну грудь ладонью,к второй припадает губами.
Тело покрывается мелкой дрожью,выгибаюсь в спине плотнее прижимаюсь к голому торсу.
Каждое его действие, для меня как новая глава, но с каждой страницей затягивает в омут с головой.
-Я сейчас,не скучай- Чон приподнимается поправляя боксеры, когда я замечаю в области паха бугорок возбуждения.
Прикрываю глаза на секунду, и сама не замечаю как погружаюсь в сон.
От лица Чонгука.
-Я вернулся,-полушёпотом произношу я,сокращая расстояния между нами.
Вновь припадаю к тонкой шее девушки,от чего та окрашивается в фиолетовый. Но она продолжает не реагировать закрыв глаза. Ладонью,провожу по всему изгибу талии.
-Мылыш,тебе не нравится?- шепчу в губы я, пока та тихо спит погрузившись в сон, это я понимаю лишь тогда когла та не отвечает на поцелуй, резко отстраняюсь.
-Маленькая дрянь...-зло прошипел я, ничего не остается кроме того чтоды укрыть её мягким пледом и уложить рядом.
****
-Какого черта здесь происходит?!-повысив голос, Тэхен врывается в комнату,от чего я закрываю лицо ладонями,давая полную волю слезам.
-Я не..не знаю.-задыхаясь в собственных слезах произношу я,машу головой в подтверждение свои слов,переводя свои заплаканные глаза с Тэхена на Чонгука. Пока Тэхен быстрым шагом подойдя ко мне.
Резко хватает за запястье рывком заставляя встать с пола,вскрикиваю от неожиданности придерживая одеяло возле груди.
Тянет за собой,ведя прочь из комнаты,послушно следую за ним продолжаю тихо плакать.
Заводит в похожую комнату, с таким же интерьером.
Молча стою перед ним глатая слезы с силой впиваясь ногтями в ладони.
-Ты хоть головой своей думала ложась под него?!- чуть ли не крича произносит тот,схватив меня за плечи.
Я лишь виновато мотаю головой в знак отрицания.
-Ванная там.-вдруг холодно проговаривает он,указываю взглядом и выходит из комнаты,громко хлопнув дверью.
От лица Тэхена.
Мне хочется,обнять её сказать что это не важно,что я рядом.
Но вместо этого,отстраняюсь холодно проговорив.
-Ванная там.- а после выхожу из комнаты не проронив ни слова,громко хлопнув дверью.
Даже мысль что к ней прикасался кто-то другой,чьи-то губы но не мои,сводили меня с ума...
От лица Лисы.
Захожу в ванную,у меня руки дрожат, мне хочется заорать, или разбить что-нибудь,грохнуть чем нибудь об пол.
У меня сердце чешется-ужасное ощущение.
Надо успокоиться,взять себя в руки,так нельзя...
Горячая вода обвалакивает моё тело,смывая жучие прикосновения,чувствую себя так мерзко,ладошкой тру те места поцелуев,пока слёзы медленно стекают по мокрым щекам.
"Шлюха" вырисовываю на вспотевшем зеркале,дрожащим пальцем. Давлюсь слезами,что новым потоком подступают комом в горле.
Выйдя из ванной застаю Тэхена сидящим на кровати,сильнее сжимаю край полотенца,которым я прикрывала своё обнажённое тело,медленно подхожу к нему увидев рядом лежащие вещи.
-Спасибо.- хрипло произношу я,заправив выпавшую прядь волос за ухо. От смущения опускаю взгляд,пока тот скользит взглядом по оголённым участкам,замечая на линии груди бардовые отметины.
-Глупая,какая же ты глупая.-произносит Тэ,и в его голосе слышится сожаление.
-Одевайся,я отвезу тебя домой.-встает с кровати,проходит мимо меня,на долю секунды задерживаясь,когда кажется невесомо касается моей руки,но продолжив полностью скрывается за дверью.
_______________________________________
7🌟?
