17. За что ты так со сной?
Очнувшись в своей комнате,я болезненно простонав попыталась встать с кровати.
-Что ты делаешь?!-Сухо подлетел ко мне и уложил обратно в кровать.
-Я...-подняв на него взгляд,я увидела то как осуждающе он смотрел на меня. Он хмурил брови, и почти не смотрел мне в глаза.
-Сухо..-я попыталась сказать что-то,но он резко перебил меня.
-Заткнись,просто молчи,не хочу ничего слышать.-он тяжело вздохнул, отвернувшись от меня. Поджав губы я опустила глаза,стараясь не заплакать.
-Скажи мне,кто это был.
-О чем ты?-тихо произношу я,и Сухо срывается на крик.
- Не делай из себя дуру Лиса, ты прекрасно всё понимаешь! Скажи мне его имя!-я вздрогнула,став тяжело дышать. Он сверлил меня взглядом,и через минуту он вдруг усмехнулся.
-Только не говори мне что ты...-я поднимаю взгляд,полный слёз и он начинает смеяться.
- Не могу поверить,да ты в своём уме Лиса!-он тут же оказывается рядом,хватая меня за плечи до боли сжав и слегка тряхнув,из груди вырывается всхлип и жмурю глаза,в страхе что он снова ударит меня.
-Как ты могла,объясни мне! Как?!-он схватил вазу, что стояла у меня на палочке, и замахнувшись бросил её в стену.
Я закричала схватившись за голову, и поджав ноги к груди.
-Я убью его,ему не жить!- он вышел из комнаты и я спрыгивая с кровати в след за ним,позабыв о боли.
-Сухо подожди! Сухо!-с грохотом падаю на пол,я пытаюсь встать но все мои попытки не венчаются успехом.
-Сухо,я прошу тебя!-я кричу громко плача,но в ответ лишь слышу гробовую тишину.
Не без труда я забралась на кровать,схватившись за голову до боли сжимая волосы на голове.
Найдя телефон под подушкой я начала звонить брату,но всё безуспешно он не брал трубку.
А через несколько звонков и вовсе выключил телефон.
Нервно теребя в руках край одеяла,я лежала не находя себе места.
Услышав хлопок двери,моё дыхание сбилось и я услышала шаги.
Дверь открылась и в комнату вошёл злой Сухо.
-Завтра же! Мы идём в полицию!
- Что?! Нет,ни за что!
- Да,Лиса если сама не сделаешь это, я сам напишу заявление!
-Это я во всем виновата,он здесь не причем!
-У тебя разрыв кисты яичника,Лиса!
-Что?
-Что слышала. Я вызывал врачей,тогда то я и узнал обо всем.-несколько секунду мы молчали,и я вдруг произнесла.
- Я не буду писать заявление! И ты не станешь. Это моя жизнь,я вправе сама решать за себя и отвечать за свои поступки. Я ни о чём не жалею...
-Какая же ты дура!-он тяжело вздохнул, проведя рукой по волосам-Это твоё окончательное решение?
- Да.
-Знай, я не оставлю это просто так! Я не дам ему забрать тебя Лиин!-он вдргу резко замолчал.
-Как ты меня назвал...
-Лиса...я-он растерянно бегал глазами по моему лицу,пытаясь что-то сказать.
- Ты делаешь,это не ради меня...-я горько усмехнулась.
-Лиин была...
-Лиин мертва! Мертва! Но, я жива,и я прошу тебя хоть раз в жизни,скажи мне правду. Хотя бы ты,начни меня ценить...-я крепко сжала его руку,надеясь что он обнимет меня,скажет что всё это неважно,сожмёт мою руку крепче в ответ и скажет что всегда будет рядом.
Но, вместе этого он даже не посмотрев на меня,вышел из комнаты.
Слёзы стекали из наполненных горем глаз. Месть Тэхену, ему важнее меня. И этот факт убивает меня изнутри.
За что ты так со мной,Сухо?
_______________________________________
Прошу прощения за долгое отсутствие🤪🤪🤪
20⭐?
