Первая Встреча
POV Мэйси:Я проснулась от того что грубым голосом бабушка говорила вставать.Я знаю что она меня не любит.Но если б не она я бы попала в дед дом так что я ей благодарна.Чтоб она не злилась,я бистро встала и пошла готовить блины.Когда я закончила на кухню зашла бабушка.
-Ну что ты уже приготовила!-(Проорала она)
-Да бабушка.-Виновато ответила я
-Наконец,давай ложи блины!-(И вновь грубым голосом проорала она мне)
-Хорошо бабушка-(На душе прям обидно стало что она так относиться ко мне)
-Ты что дура?-(Вот что её опять не устраивает? )
-Что случилось?-(Она мне уже надоела из за всякой мелочи ко мне пристаёт.Я конечно благодарна ей что я не попала в дед дом,но всё же ненавижу я её больше )
-Ты почему сахар не положила!?-(У нее голос не охрип орать так на меня,я помоем парней люблю больше чем мою бабушку)
-Я случайно бабушка,прости пожалуйста.-(Снова виноватым голосом ответила я)
-Ты только продукты переводишь сволочь!!!-(Как всегда нагрубила мне бабушка )
-Прости....
-Сегодня дамой можешь не возвращаться!-(Нечего привыкла )
-Пошла вон от сюда,отродья чёртово.
POV Мэйси:На глазах побежали слезы,и я бистро взяла сумку и выбежала с дома,я бежала куда глаза глядят,вскоре я врезалась в парня и он упал в лужу,а я на него,когда я присмотрелась к этому парню мне показался он очень даже симпатичным,скорее всего он очень даже популярен среди девушек.
-Ты не ушиблась?
Неужели он переживает за меня.
-Ты это ожидала услышать ты совсем офигела?смотреть надо куда бежишь,тут люди ходят вообще то!!!-(Я в шоке,извинения приняты)
-Простите пожалуйста я не хотела.
-Бери мой пиджак и неси его в химчистку!!!
-....?
-Хотя нет не трогай его своими грязными руками,я сам отнесу,Что встала как столб?вали от сюда,чтоб глаза мои тебя больше не видели.-(Я тебе этот пиджак щас в жопу засуну)
-Простите меня ещё раз пожалуйста.
-Извращенка!!!-(Сам извращенец,урод)
POV Мэйси:И я пошла дамой,что бы переодеться,хорошо что я оформила все дакуметы,ещё на прошлой недели,надо быстро переодеться и идти в школу.Вот я переоделась,а тот парень оскалься полным уродом,я та думала он за меня переживает,а он за свой пиджак парился,все парни уроды вот за что я их так ненавижу.С этими мыслями я даже не заметила как дошла до школы.Ого на часах уже 8:35,я опаздываю на урок в первый же день в школе.Надо спешить!!!Когда я бежала я снова в кого то врезалась и мы ударились оба об падаконнык.
-Ай...Блять!!! что за день та такой сегодня,с начало одна больная теперь ещё одна.Ты нормальная смотри куда бежишь!!И когда он открыл глаза он увидел того кто в него врезался,он узнал ту девушку которая врезалась в него по дороге в школу,испортивший пиджак.-(Его голос кажется знакомим)
-Это же ты та больная которая утром испортила брендовый пиджак!-(Брезгливо сказал он,возмущаясь на меня)
-Это же вы тот парень в которого я утром я врезалась,случайно.
-А это же ты та извращенка которая утром толкнула меня в лужу(Перекривлял её он)
-Может хватит меня кривлять?тоже мне король гори нашелся!Ты ещё пометь тут всё!!чтоб все знали что это твоя территория.Можна подумать я специально в тебя головой врезаюсь,я между прочем тоже очень больно ударилась!по этому будь добор прикрой свою варежку и молча иди за мной мед пункт.-(Наконец я всё сказала этому козлу)
-Ты ещё указывать тут будешь!И сам знаю куда идти.-(Вот и иди раз знаешь,но вести в мед пункт мне все ровно придется)
