ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ И НОВЫЕ ЗАДАНИЯ!
Они ехали молча,Харли держала на руках Марго,и мило на неё смотрела.....Джей сидел и периодически поглядывал в зеркало заднего вида....В его груди горел некий огонь,нет это не огонь ненависти,а что то незнакомое ему.Он смотрел то на Харли,то на Марго и ему от этого было как то не по себе.....
_Господи что же со мной такое!!!???Она такая маленькая,хрупкая и беззащитная!!!Так стоп соберись,ты и так от любви к Квинн потерял былую жестокость!!!!Такими темпами ты вообще станешь тряпкой,а этого нельзя делать!!!!Меня могут соперники свергнуть с моего трона,который я выбивал убивая людей и врагов годами!!!!!!!Но черт эта малышка сводит меня с ума,и мне очень хочется чтобы и у нас с Харли появился малышь!!!!Ладно всё хватит витать в облаках!!!!СОБЕРИСЬ ДЖЕЙ!!!!......Думал он про себя....Через пол часа они приехали,все вышли из машины.
_Ого Харлин это вашь с Джеем дом!!!!???
_Да мама,это он!!!!
_Ну и шикарно же ты устроилась доченька!!!
_Вы разве что-то против имеете миссис Квинзель!!!???....Спросил Джокер беря чемоданы из багажника...
_Нет что вы мистер Джей!!!Я не хотела вас обидеть!!!
_Ну ну!!!
_Ладно мама,пошли в дом!!!....Она открыла дверь и перед мамой возник большой двор.Они прошли мимо 3 охранников Джея,от чего у мамы округлились глаза,так как они были с оружием....
_Дочка,а кто эти люди!!!???
_Оуу мам это наша с Джеем охрана!!!
_А что вам угрожают,или ещё что то!!!???
_Ну как бы тебе мягче сказать!!!Они просто охраняют нашь дом!!!!
_Аааа!!!.....Они вошли в дом и прошли в гостиную,Джей шёл по зади и что-то бубнел себе под нос.....
_Мисс Квинзель!!!Пойдемте я покажу вашу с дочкой комнату!!!!
_Хорошо!!!!.....Джей и все остальные поднялись на второй этаж в гостевую спальню....
_Конечно мама прости,но у нас нет ничего для Марго!!!
_Ничего милая Харлин,она всё равно спит со мной,а игрушки я привезла с собой!!!!
_А ну ладно!!!!....Джей ушел на кухню,а Харли стала маме показывать где что есть......
_Так ладно я пошла к Джею,а ты с Марго распологайся и чувствуй себя как дома!!!
_Эммм милая прости конечно,но зачем ты так себя поменяла!!!!???
_Ты о чём!!!???
_Я о этих волосах,и о татуировках!!!!
_Аааа ну это лично мое желание!!!!
_Эх дочка зря ты всё это!!!
_Ладно проехали,я щас подготовлю поесть,и по зову тебя!!!
_Хорошо!!!.....Харли пошла на кухню,и увидела там Джея.Он сидел и пил виски,смотря в одну точку.....
_Эммм милый ты что!!!???
_Ааа Харли!!! При сядь ко мне,нужно поговорить!!!!....Она села рядом с ним....
_Я слушаю тебя!!!
_И на долго к нам приехала твоя мама!!!????
_Ну думаю нет!!!
_Что означает твоё думаю!!!!Ты должна была у неё это спросить!!!!
_Прости конечно,ноооо.......Тут он встал со стула и как закричии.......
_Ты мало того,что без моего ведома уехала,так ещё и я должен терпеть в своем доме твою мать!!!!!!????
_Джокер не ори на меня понял!!!!.....Тут он не выдержал,и как ударит по лицу.От этого у неё по щеке потекли слезы,а из носа кровь.Она молча встала,смахнула с щеки слезу,и пошла к раковине умыть лицо.......Джей понял что он натворил,и подошел к ней при обняв за плечи....
_Куколка прости,я не хотел!!!Я полный болван!!!!
_Ничего пудинг,я заслужила!!!Надо было сразу всё тебе рассказать!!!!Харли повернулась к нему,и посмотрела в его глаза.В них было пусто.....
_Куколка правда надо было сперва всё со мной обговорить,а ты молчишь!!!!
_Ну прости меня дуру,я правда хотела всё сказать,но не смогла!!!!
_Ну ладно,я поверю тебе Квинн!!!....Он поцеловал её в щеку,и ушел в зал.... Харли осталась на кухне готовить обед.Она приготовила пюре и куриные ножки в чесночном соусе,как Джей любит.На десерт она приготовила яблочный штрудель.....Она пошла на верх к маме,Марго уже не спала а сидела и мирно играла на полу в свои игрушки.
_Мам я все приготовила иди кушать!!!!
_Да да щас иду!!!....Она уже хотела взять Марго на руки,но Харли её остановила.....
_Мама оставь её со мной,а сама иди кушать!!!!
_А что разве ты не голодна!!!???
_Нет я поела!!!....Соврала та,хотя она была очень голодная.....Мама вышла из спальни,и спустилась вниз.Там она увидела Джея который сидел на диване и смотрел телевизор.
_Эмии мистер Джей,простите что отвлекаю вас!!!Вы идете есть!!!???
_Аааа!!!....Повернув голову проговорил он....
_Где Харли!!!???
_Она с Марго в спальне!!!
_Оу ну тогда вы идите ешьте,а я к ней!!!....Она ничего не сказала и пошла на кухню,где все уже было разложено на тарелке.Джей же поднялся к Харли,и подойдя к двери комнаты приоткрыл её.Там он увидел что Марго сидит у Харли на ногах и играет.Он улыбнулся и вошёл в комнату....
_А ты что не кушашь милый!!!???
_Я без тебя не хочу!!!
_Но я не магу бросить сестру пудинг!!!!
_Ну давай её мне а сама иди кушай!!!!
_Ну хорошо любимый!!!!....Он протянул руки к малышке,а та на их удивление тут же потянула к нему свои маленькие рученьки.Он взял её на руки и она прижалась к его груди....
_Папа!!!....Вдруг произнесла она....У Харли от этого выступили слезы,а Джей лишь сильнее прижал к себе Марго....
_Нет милая,я не твой папа!!!Я мистер Джей!!!....
_Дддджей!!!!....Протяжно произнесла она,и звонко рассмеялась....
_Ооо как мило!!!!.....ЧТООО!!!!!ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ!!!!.....Подумал Джокер.....Харли стояла и светилась от радости...
_Эммм ладно я смотрю вы подружились,не буду вам мешать!!!!....Она вышла из спальни,оставив их наедине....Придя к маме Харли села за стол и стала кушать.
_Харлин а где Марго!!!???
_В комнате!!!
_Однааа!!!???..... Поперхнулась она....
_Нет с Джеем!!!!.....Во всё лицо улыбнулась Харли....
_Ааа ну и славно!!!Кстати,а вы о своем счастье не подумали!!!???
_Ты о чём ма!!!???
_Я о детях!!!....Харли мило улыбнулась и сказала....
_Думали,и я уже начала к этому готовиться!!!
_Ты что уже беременна!!!???
_Нет ещё,но надеюсь что скоро буду!!!!
_Ну и я на это надеюсь!!!!.....Они покупали,и встав из-за стола пошли к Марго с Джеем.Придя в спальню перед ними возникла такая картина,что у мамы Харли и самой её заблестели глаза от счастья.Джей держал на руках Марго,и читай ей сказку о принце и принцессе.
_Кхе кхе!!!...Прокашлила Харли,тем самым обратя на них внимание Джея.
_Ооо вы уже поели!!!???
_Да любимый мой,давай мне Марго,и иди сам кушай!!!
_Я пойду только с тобой Харли!!!!
_Ну ладно!!!!.....Джей отдал ребенка маме Харли,и они пошли в низ.Харли подогрева ему еду,и он сел кушать.....
_Куколка!!!
_Ааа!!!???
_Я хочу......
_Ну же говори!!!
_Я хочу от тебя малыша!!!.....От услышанного Харли немного смутилась(в хорошем смысле)....
_Эээй Квинн ты что!!!???
_Аааа,что!!!???Ты точно этого хочешь!!!???
_На все 100% любимая!!!!И сегодня я начну действовать!!!!!
_Мимм пудинг,я только за!!!
_Но учти я тебя буду изучать,не один раз!!!!
_Я согласная!!....Извращеным голосом сказала она.....
_Ну тогда пошли после обеда в спальню!!!!
_Идем идем мой котик!!!!.....Джокер посмотрел похотливым взглядом на Квинн и прорычал.......
_Я хочу тебя прям тут моя любимая куколка!!!!
_Эммм я тоже,но мама!!!.....
_Блять мама я на секунду о ней забыл!!!!Ну ничего в спальне мягче будет!!!!!....Они вышли из стола,и Джей схватил её на руки и понес к ним в спальню......Они пришли в спальню и Джей бросил Харли на кровать.Он стоял и смотрел на неё похотливым взглядом,ему так хотелось ею овладеть,но ему хотелось и получить её.Он медленно стал залазить на неё задерая подол платья целуя её ноги,бедра и живот доходя до её губ.Харли лежала и наслаждалась каждому его поцелую и касанию.
_Джей милый мой не мучай меня,возьми меня именно сейчас!!!!.... Прошептала она глядя ему в глаза,но он сделал вид что не слышал её.Он приподнял спину девушки,нащупал замок и растегнув его снял с неё платье.Харли предстала перед ним в нежно розовом белье,оно так ей шло.Джей залез руками под лифчик Харли и стал ласкать её грудь,она закрыла глаза и простонал.После 5 минут ласки,он снял с неё его вместе с трусиками,потом он стал сново целовать её тело до линии бикини.Он медленно разделся сам и подняв ноги Харли закинул их на свои бедра.
_Ну что Квинн давай сделаем себе мини копии нас с тобой мммм!!!!
_Оооо даааа!!!!....В мгновение она оказалась в его власти,он медленно вошёл в неё и она вздохнула с облегчением.
Через несколько минут в комнате стали слышны звуки исходящие от наших королей,они оба наслаждались друг другом.Спустя 4 часа они упали давольные на кровать и стали восстанавливать силы и дыхание.....
_Оооо Джей как же я хочу испытать счастье материнства!!!!Ощущать маленькие точки его ну или её ножек и ручка внутри себя!!!Ощущать биение сердца!!!
_Ооо милая я тоже хочу чтобы ты это ощутила,и я тебе обещаю это будет,и надеюсь что очень скоро!!!!.....Они лежали и смотрели в окно,как вдруг в гостевой комнате послышался визг мамы Харли.Они оба вскочили с кровати и накинув одежду помчались к ней.Зайдя в комнату они увидели маму с Марго стоя на кровати.
_Мама ты что кричишь!!!!!!!
_Харлин там мышь!!!!!
_Да какая к черту мышь мама ты спятила!!!!!????
_Ну,но там что то шевелиться в углу под креслом!!!!.....Харли с Джокером подошли к креслу за которым что то шелестело и отодвинув его,Харли залилась смехом.....
_Мама слазий с кровати это мой щеночек вас напугал!!!!!.....Она достала щенка и показала маме,она тоже засмеялась.Джей лишь закатил глаза и вышел прочь из комнаты.Харли поцеловав Марго сказала.....
_Мама а можно я её заберу и мы сходим погуляем!!!???
_Конечно милая идите,но у меня же нет коляски и мы с ней гуляем на руках!!!!!
_Нуууу это не беда!!!....Она вышла с Марго на руках и пошла искать Джея.Нашли они его на веранде...
_Пудинг!!!
_Да любимая моя!!!???....Не поворачивая головы спросил он....
_Можно я сделаю Марго подарок!!!???
_Делай что хочешь карточка в моем пиджаке!!!!
_Спасибо милый!!!!
_Возьми с собой людей только!!!
_Хорошо!!!.....Она взяла карту,вышла из комнаты и пошла вниз.Взяв с собой охрану и машину они поехали в магазин.Она купила ей красивую коляску,и много красивых платьев они поехали домой.....Джей сидел на 1 этаже и смотрел телевизор,вдруг он услышал что машина подъехала к дому.Он встал с дивана и вышел на улицу,там он увидел Харли с охранной.Они достали коляску и Харли усадив туда Марго пошла с ней гулять,Джей не долго думая подбежал к ним.Они оба стали гулять как настоящая семья.Через 2 часа они вернулись домой и Харли отнесла Марго маме,и пошла в спальню к Джею.Прошли 4 недели,мама с Марго уехали домой,им Джей сделал карту на которой было очень много денег.
От отсутствия Марго Харли стала тосковать,да и в последние пару дней не кого к себе не подпускала.Она сидела в комнате когда одна,когда с со своим щенком.Джей не знал что с ней делать,как к ней подойти,она исполняла свой долг перед ним как девушка,но она была не такой как раньше......Проходили дни она вроде пришла в себя.До дома осталось 2 недели и Харли решила навестить Айви и Анну.Набрав Айви она через пол часа приехала к ней и они отправились к Анне.Приехав к ней дверь им открыл Роберт....
_Привет!!!.... Сказали они...
_Ооо привет привет девчат!!! Заходит!!!!
_А где Анна!!!???....Спросила Харли....
_Ааа она в комнате собирает чемоданы в роддом!!!!
_Ой блииин скоро же ей рожать!!!....Сказала Айви....
_Ладно пошли к ней!!!.... Ответила Харли....Они побежали к ней.Придя к Анне,они открыли дверь и прошли в комнату...
_Привееееет!!!!.....Хором крикнули девочки.....
_Ооо привет мои дорогие!!!!
_Ого какие мы кхе кхе большие уже!!!!.....Сказала Айви,от чего в неё прилетела косметика и попала в ей в лоб.Харли закатилась смехом,а Айви стояла и потирала свой лоб....
_Ссссс за что блять!!!!????
_Нехуй было меня называть большой!!!!!
_Да подруга попала ты!!!Гормоны что поделаешь!!!!.....Смеясь сказала Харли и в неё тут же прилетела подушка.....
_Ээээээ,в меня главное прилетела косметика,а в неё подушка!!!!!Что за хрень!!!!????
_Хм!!!Она лишнего в отличии от тебя не ляпнула!!!!.....Сердито сказала Анна.Девочки проболтали до глубокой ночи.Они разъехались по домам.
Прошло 2 недели.Харли с Джеем вернулись в Готем сити и ехали домой с аэропорта.Приехав к себе они зашли в дом и охуели.Все было разбросано,а на стене черной краской было написано:"С ВОЗВРАЩЕНИЕ ПСИХИ!!!!"
_Оооо а нас тут ждали!!!!.....С усмешкой сказала Харли.....
_Да да,мышки наши соскучились!!!Ладно сегодня отдых,а завтра мы напомним о нас людям!!!!!..... Джей безумно рассмеялся,а Харли его подхватила.....
На следующий день.Они лежали и мирно спали.Тут Джей открыл глаза,и вздохнув полной грудью подтянулся..
_Нееет всё таки дома хорошо!!!! Как же я соскучился по крови и зрелищу!!!!Ну ничего сегодня я оторвусь по полной с мой куколкой.
_Ооо да мой король сегодня будет весело!!!!.....Харли оказывается уже не спала и всё услышала....
_Ммм королева моя уже проснулась!!!!
_Давно пудинг!!!!
_Пошли тогда на кухню поедим,а то я дико голоден!!!!
_Ты иди любимый а мне что-то не очень хорошо!!!!
_Не понял!!!Что с тобой не так!!!???
_Да какая то слабость и немного тошнит,скорее всего это из-за вчерашнего салата в самолет,он немного кислил!!!!!!
_Ммм возможно любимая,я его не стал есть!!!....Он встал с кровати и одев треко пошел вниз.Харли осталась в комнате,повалявшись минут 5 она встала и накинув халат спустилась вниз к Джею.....
_О ты пришла!!!!Я тут наделал бутерброды и кофе,садись кушать!!!!
_Мммм как вкусно пахнет!!!!.....Они сели кушать,Харли скушала пол бутерброда и больше не смогла.
_Тебе что не нравиться куколка!!!!???
_Нет что ты любимый все очень вкусно,просто мне больше не лезит!!!!
_Ну хорошо!!!!Так сегодня в 22:00 у нас с тобой дело!!!Мы ограбим с тобой торговый центр,тем самым сможем поубивать,ну и привлечь мышек!!!!!
_Хрошо мой сладкий!!!!!.....Они вышли из стола и разошлись кто куда,Джей в кабинет,а Харли в спальню.Переодевшись,
она пошла в спортзал.Позанемавшись до 8 вчера,она пошла в душ.Потом оделась в свой фирменный костюмчик и стала выжидать время...К ней из кабинета спустился Джокер,он сел рядом с ней и хотел её поцеловать,но вдруг Харли от него отстранилась.....
_Эммм куколка ты чего!!!!????
_Ничего!!!!..... Буркнула она ему......
_Ну ладно!!!!......Он облокотилась на спинку дивана.....Время 21:30....
_Ну всё куколка,нам пора веселиться!!!
_Оооо да милый пошли!!!!....Они встали и тут резко у Харли закружилась голова и она упала обратно на диван....
_Куколка ты чего!!!!!???
_Да так решила присесть блять на дорожку!!!!....Сердито крикнула она.От этого у Джея округлились глаза.....
_Ну что может тебе помочь встать!!!???
_Ну уж нет я сама,и вообще иди уже к машине я щас выйду!!!!!.....Она так глянула на него,что ему стало не по себе.....СМЕШНО НЕ ПРАВДА!!!!....
_Блять да что же это с ней такое,как с цепи сорвалась!!!!!.....Всю дорогу до машины он шел и бубнел себе под нос.На улице его уже ждали его люди.Через 3 минуты Харли в препрыжку выбежала из дома.....
_Привет мальчики!!!!......Махая рукой и с улыбкой сказала она.Подойдя к Джею она его страстно поцеловала в губы,и села в машину.Он лишь почесал затылок,и сел следом.Они помчались к месту на огромной скорости.Харли сидела и смотрела в окно,от чего её укачало.Приехав на место она выскочила из машины и её стошнило.Джей бросился к ней....
_Харили что же наконец таки с тобой!!!!????
_Ничего всё супер,просто ахуенно!!!!Какого хуя ты так гнал!!!!
_Но,но,но ты же любишь скорость!!!!
_Чтооо?!!!???Ты с пальмы на море упал или как!!!!????..... Крикнула она на него,и положив дубинку на плечи пошла к зданию.....
_Либо я сошёл с ума,либо она псих!!!Хотя мы оба психи!!!.....Они вошли во внутрь и стали наводить там панику....Кровь,стрельба,крики доносились от туда.Вдруг окно разбилось и в здание влетел Бэтмен.
_Оооо мышка привет!!!!... Улыбаясь сказала Харли.....
_Привет привет мышонок!!!!......Сказал Джей......
_Мдааа не успели приехать и началось!!!!!......Грозно прокричал он......
_Оу прости мышь мы просто скучали по всем вот и решили устроить себе праздник!!!!..... Говорила Харли.....
_Очень смешно куколка!!!... Сказал Бэтмен.....
_Я не куколка понял!!!!!!.....Закричала она и кинулась на него.Он не долго думая откинул её в сторону и она упала.Быстро поднявшись она вынула пистолет и стала в него стрелять,но не одна пуля в него не попала.
_Мазила ты все таки!!!!......С усмешкой сказал он......
Харли не успела и рта открыть как вдруг,ее затошнило,и её вырвало прямо в здании.
_Да что же сука со мной не так!!!!...Вытирая губы проговорила она....
_Джееей,советую получше следить за своей девкой,а то она я смотрю приболела!!!!!......После этих слов он вылетел из здания.Джокер подбежал к ней......
_Пошли домой!!!!
_Отвали!!!!
_Да что с тобой блять такое!!!???
_А я ебу!!!!!???......Он схватил её за руку и потащил а машине.....
_Да пусти ты меня блять,я не хочу домой я хочу крови ещё больше крови!!!!.....Вырываясь кричала она.....
_Сперва ты подлечишься,а потом мы продолжим веселье!!!!
_Иди ты к черту!!!!
_Ха только вместе с тобой Квинн!!!!Он открыл дверь машины и посадил туда Харли,но ей это не понравилось и она выбежала из неё.Он опять её поймал и вдруг она потеряла сознание.Он взял её на руки и положил на заднее сиденье.Сев в машину сам он набрал номер Анне.
_Да алло!!!!.....Сонно промямлила она.....
_Прости что так поздно!!!
_Ну ничего,что что то случилось!!!???
_Харли спятила,и заболела!!!!
_Всмысле!!!????
_Ее рвет,и она срывается на меня,а щас вообще потеряла сознание!!!!
_Эммм странно!!!!Ладно вези её к нам,посмотрим что с ней не так!!!!.....Он сбросил,и отправил своих людей домой,а сам помчался до Анны.За пол часа они приехали.......Он вытащил из машины Харли и позвонил в дверь,она открылась.Они вошли в дом,где их встретила сонная Анна в халате.
_Так неси её в зал,и ложи на диван!!!!.....Он так и сделал.Анна встала на колени,и подняла майку Харли.Положив руку на её живот она закрыла глаза.Не прошло и минуты,на лице Анны появилась улыбка.Она убрала руки,опустила кофту.
_Помоги мне встать!!!!.....Смеясь сказала она...Джей помог ей встать.
_Так садист и рассказывай как давно она себя странно ведет и плохо чувствует!!!!....Они сели на диван.....
_Себя странно вести она стала ещё там на море,но это по всей видимости из-за стресса после уезда матери и Марго.
_Так ладно!!!А плохо ей стало когда!!!???
_Ну сегодня утром она пожаловалась на тошноту,но это из-за салата в самолете!!!
_Ха ха ха ну ну!!!!
_Так нука давай прекращай этот допрос,и говори что с ней такое!!!
_Ну как тебе сказать то я даже не знаю!!!!....Сменив выражение лица на грустное,и опустив голову проговорила она....
_Что всё так плохо да!!!!????.....Испуганно спросил он......
_Ну смотря для кого!!!
_Всмысле!!!????
_Эмм ну во первых с ней все хорошо,даже отлично!!!
_Нууу не тяни а говори на прямую!!!!
_Ты же хочешь быть отцом!!!????
_Да хочу и очень,но увы у меня не выходит!!!!
_Прости меня конечно братик но ты дебил,при чем полный!!!!
_Ээээ с какого хрена я дебил!!!!????
_Да с такого!!!!С чего ты взял что у тебя не вышло ничего мммм!!!!????
_Да с такого,что я как лох не слезал с неё,а она до сих пор не беременна!!!!!
_Нет всё таки с дебилом я права!!!!......Она засмеялась на весь зал.....
_Че ржошь!!!!????Мне лично не смешно!!!!
_Да потому что у вас все получилось дурень!!!!!
_Что получилось я не понял!!!!!????
_Нуууу ты пиздееец братик я в ахуе над тобой!!!!!
_Так стоп,стоп,стоп погоди!!!! Её тошнит,рвет,смены настроения!!!!Так она что того!!!!!?????.....Он сидел не живой не мертвый.Шок был таким что он упал на спинку дивана.....
_Да братик,я тебя поздравляю она беременная!!!!
_Бля это шутка,нет я сплю!!!!!
_Нет это не шутка и не сон!!!!Вы скоро станете счастливыми родителями двойни!!!!!
_ЧТООООООО!!!!!????...Вскочив с дивана заорал на весь 1 этаж Джей.....
_Как двойни ты что несешь!!!!????
_Да да у вас будет двойная!!!!
_А пол ты не видишь!!!???
_Нет это я не вижу!!!Срок не очень большой пока!!!
_А сколько щас!!!???
_7 недель"+" "-" я не врачь же!!!!
_Ого!!!!!А с ними всё хорошо!!!!???
_Да все отлично!!!!
_Бляяя я самый самый счастливый человек на земле!!!!!....Закричал он,от чего Харли очнулась.
_Эй вы чего орете!!!???И вообще где я!!!!????
_Ооо приветики дорогая!!!....Улыбаясь сказала Анна.....
_Оооо привет привет!!!!Эммм где я,и что со мной!!!!???.....Она посмотрела на них,и увидела счастливого Джея....
_Ты у меня дома!!!С тобой всё хорошо!!!!
_А почему я вырубилась,и меня тошнит!!!!!????
_Ну это не страшно,в твоем положении это норма!!!!
_Эммм в каком таком положении!!!???.....С удивлением спросила она,и села.....
_Ну как в каком!!!!Ты так то беременна!!!!
_Так стоп это шутка,или я сплю!!!!???
_Нет это не шутка и не сон!!!Ты беременная,у вас будет двойня,срок примерно 7 недель,пола детей я не вижу!!!!
_Пудинг это правда!!!!????
_Да любимая,мы скоро станем родителями!!!!......Тут она как закричит,как вскочит с дивана на шею Джея.
_Ааааааааааа!!!!!!Я беременна,беременна,беременна!!!!!!!Господи как я счастлива!!!!!!!!!!!
