МУЧИТЕЛЬНЫЕ ПЫТКИ И ПРОВЕРКА КРОВЬЮ
Любовь-это медленный яд!!!Кого то он может убить,а для кого то наоборот будет безвреден!!!!
Мы любим,искренне и чисто,но не все так могут любить!!!На примере нашей парочки,у них не здоровые отношения!!!!Они могут убить друг друга в любую минуту,да что уж там в секунду!!!Их чувства порой напоминаю пламя огня,но и они могут быть и холодными как лёд.Все зависит от случая,который подкидывает жизнь.У них много общего,но они полные противоположности!!!!А как везде всегда говориться:"Противоположности притягиваются!!!!"И это у них и случилось.Они обрели друг друга,и стали одним целым как инь и янь!!!!
Джокер прислонился губами к её уху и прошептал....
_Вернись ко мне,или мы оба погибнем друг без друга!!!!.....Харли отцепила его руки от себя,и медленно стала отходить от него......
_Я это знаю Джей!!!Но и нам быть вместе тоже нельзя!!!Прости но нет,уходи!!!!......Она это говорила,а сама еле сдерживалася чтобы не зарыдать....
_Уходи слышишь Джокер!!!!Ты ей не нужен,она не сможет быть с тобой в безопасности!!!!..... Джокер перевел взгляд на стоявшего в углу около двери Дэтшот.Он достал нож и злобно улыбнулся.....
_Я и забыл про тебя!!!!Ведь именно из-за тебя я сюда приехал!!!....Он медленно стал к нему подходить.Дэтшот стоял и ехидно улыбнулся.У него было оружия,но пока он его доставать не хотел.
_Ты труп!!!Ты не смел даже смотреть в её сторону!!!Мало того что ты приперся сюда,так ещё ты посмел к ней прикоснуться!!!!Всех кто раньше на это осмеливался,оказывались с пулей во лбу,ну или разрезаны по частям!!!!!.....Он уже вплотную стоял около него,резким движение руки он прислонил нож к его горлу.....
_Тебе осталось последнее слово перед смертью тварь!!!!!.....Прорычал грозно Джокер.......
_Ну это ещё кому и понадобится это слово!!!!.....Достав пистолет,он приставил его к виску Джея.Харли не на шутку испугалась за него.Она увидела из штанов Джея торчащий пистолет.Медленно она стала к ним
подходить и встав за его спиной.Тихо вытащив его и спрятав его за спину,Джокер это почувствовал, но не подал виду.Она немного отошла левее и сказала.....
_Я не потерплю у себя тут 2 трупа!!!!Вышли вон от сюда оба,и на улице хоть переубивайте друг друга!!!!....Уже последнюю фразу она Прокричала.....
_Ну нет уж,я уйду от сюда только либо с тобой либо..... Джокер прервал свои слова....
_Либо что!!!!????
_Либо я не уйду вообще,ты меня убьешь!!!
_Хаааа ты ошибаешься Джокер!!!!Кто тебя убьет,так это только я!!!!......Сказал Флоид.Он уже было хотел выстрелить в него,но Харли его опередила,она резко выставила пистолет и стрельнула в его руку,в которой был пистолет.Он выронил его и схватился другой рукой за рану......
_Ты у меня лучшая моя малышка!!!!......Расплывшись в улыбке сказал Джей,и нагнулся за упашвим пистолетом.Подняв его он сразу же приставил его ко лбу Флоида.....
_Ну давай стреляй,хули ты ждешь!!!!????Кстати она очень сексуальна в нижнем белье,и довольно таки классно целуется!!!!......Джокер буквально вскипел от злости от его фраз.
_Я убью тебя но не сейчас!!!!У меня на тебя другие планы!!!!.....Он убрал пистолет и ударил его рукояткой по виску.Тот упал и потерял сознание.
_А теперь я разберусь с тобой!!!!......Он повернул голову на Харли и улыбнулся.....
_Я по моему тебе всё сказала!!!!
_Нееет куколка ты не бросишь меня,так же как и я не смагу бросить тебя!!!!Мы с тобой всегда должны быть вместе,мы одно целое!!!!
_Я не верю больше твоим словам!!!Ты безчувственое животное,которому нужна плоть!!!!А я не кусок мяса,я живая и я теперь не одна со мной мои дети!!!!....Она положила на свой живот руку.Джокер посмотрел на него и увидел что он уже немного появился.От этого он упал на колени перед ней и притянув её руками к себе,положил свою голову на её живот.
_Они такие же твои как и мои!!!!Это наше с тобой будущее,наше счастье,и я не хочу что бы они росли в дали от меня!!!!.....Он поцеловал живот и погладил его своей теплой ладонью....Девушка стояла и боялась даже дышать.Она так хотела что-бы этот миг никогда не кончался.Харли запустила свои руки в его волосы и прошептала....
_Даю тебе последний шанс!!!Если ты ещё раз так со мной поступишь,я уйду от тебя и никогда больше не вернусь!!!!......Джокер поднял голову не опуская руки с живота,он посмотрел в её глаза.В них было столько боли и отчаяния,что ему стало её жалко.
_Этого не будет!!!!Даю клятву верности и честности!!!!.....Он встал и стал растягивать рубашку.Растегув её он вынул ножик и на груди в районе сердца нарисовал крест.Кровь скатилась по телу окрасив штаны.Харли стояла и смотрела на него.Она взяла и сняла с себя платье и сложив в несколько раз приложила его к ране Джокера.Рана была не особо но глубокая.Джокер положил свою руку на её.
_Не стоило это делать!!!Я и так тебе поверила!!!!.....Немного улыбнувшись сказала Харли.
_Нет нужно!!!Пускай этот шрам в будущем напоминает мне о клятве и о верности тебе!!!....Он нагнулся к лицу своей девочки и поцеловал её нежно в губы.Харли и не думала сопротивляться она лишь только приблизилась к нему поближе.После 3 минут поцелуя в палату вошла врачь Харли.Увидев это она чуть не упала в обморок.Они прервали поцелуй и глянули на неё.Тут врачь стала немного шататься и терять сознание.Джокер подлетел к ней и успел её схватить.
_Ну и слабые же вы бабы создания!!!!....Проговорил он и посмотрел на лицо Харли.Она стояла и смотрела не него суровым и в то же время милым взглядом.
_Прости куколка но ты не такая ты особенная,одна на миллион!!!...Она сразу же сменилась в лице.
_То то же пудинг!!!!
_Что тут происходит!!!???.....
Спросила врачь глянув на лежавшего в луже крови Детшота и на окровавленное тело Джокера с Харли.....
_Да так ничего!!!Мальчики немного повздорили вот и всё!!!....Немного смеясь ответила Харли.
_Эммм ясно!!!...... Взволнованно сказала врач.Тут Джокер оттолкнул её от себя,та еле удержалась на ногах,но не упала....
_Только попробуй скотина кому об этом ляпни!!!!Я прям тут тебя задушу!!!!.....Сурово сказал Джей.....
_Я никому ничего не скажу!!!!Только что я буду делать с этим трупом!!!???
_Он живой,только без сознания!!!!Перевежите ему рану и остановите кровь!!!Он мне нужен ещё живой!!!!И да щас мои люди его увезут,ну а с кровью вы надеюсь без проблем справитесь!!!!.....Врачиха кинулась к Флоиду.
_Но у меня нет с собой ничего!!!!
_Так блять иди и принеси хули тупишь!!!!.....Она выскочила из палаты,и через минуты 3 была уже у них со всем нужным.Пока она всё делала,Джокер вызвал своих людей.Он посмотрел на Харли и улыбаясь сказал......
_Ты шикарно выглядишь в нижнем белье,но не могла бы ты на себя чего нибудь накинуть!!!!Я не хочу что бы мои дебилы тебя увидели в таком виде!!!!......От его слов Харли засмеялась....
_Пудинг,ты неисправим!!!!Ладно хорошо мистер ревность щас оденусь!!!!....Она подошла к тумбочке и открыв её достала пакет с вещами.Открыв его она обнаружила что там лежит только больничный халат,туфли,сереневая кожанка с синими чулками.
_Так стоп,а чулки то зачем!!!!????Ну блять Айви чудо в перьях!!!!!Ладно хуй с вами!!!!.....Прошептала она себя под нос.Она одела чулки,и накинула кожаную куртку которая оказалась чуть ниже попы.Обувшись она повернулась и увидела,что люди Джея уже приехали.Они схватили Флоида и потащили в машину.Врачь стояла и смотрела на всё это.
_Ну что куколка и нам пора!!!!
_Так подождите!!!Завтра у мисс Квинн осмотр где будет известно о её состоянии!!!!
_Ну уж нет я тут не останусь до завтра!!!!.....Подняв нос к верху и сложив руки около груди проговорила она....
_Ну вот слышала что сказала моя любимая!!!!Вы сегодня всё сделаете и мы поедем домой!!!
_Хорошо мистер Джей!!!Как вам будет угодно!!!!!_Тогда пойду всё приготовлю для осмотра Харли,и вас позовут!!!!
_Иди,иди учти будешь долго вошкаться получишь пулю куда нибудь!!!!......От услышанного она выскочила из палаты и побежала всё готовить.Через 10 минут всё было готово.Она вернулась к ним и сказала....
_Все готово,можете пройти за мной!!!
_Быстро молодец!!!!Ладно живи пока!!!!.....Харли повисла на Джокера и сказала....
_Пудииинг,а может ну нахуй этот осмотр!!!!Я так не хочу залазить на это дурацкое кресло,и чтобы они меня трогали!!!!.....Джокер немного смутился от такого заявления Харли....
_Эммм куколка,я конечно не женщина,и всего этого не знаю!!!Но одно магу сказать точно,что эта процедура будет у тебя каждый месяц пока не родишь!!!!И это же не больно,наверное!!!!????
_Ага не больно!!!!Вот дико не приятно!!!!
_Ну что ты как маленькая ей богу!!!Пошли уже на осмотр и поедем домой!!!!
_Аааа блять лааадно!!!!....Они встали с дивана и пошли вслед за врачом.Придя на место,они вошли в белую комнату в которой стояло стол,стулья,кушетка и ширма,за которой стояло всеми не любимое кресло.....
_ Мистер Джей,может вы выйдите!!!!???
_Хммм а зачем!!!!!???Что я там скажите вы на милость не видел мммм!!!!????
_Нет он будет со мной ясно вам!!!!???
_Ладно,ладно оставайся!!!А вы мисс Квинн ложитесь на кушетку!!!!.....Харли послушно легла на неё.Врачиха помыла руки и принялась к осмотру.Пощупав живот и измерив его окружность,она сказала.....
_Ну всё хорошо,живот растет по сроку беременности,ничего лишнего нет!!!!А теперь я щас возьму у вас кровь и мазок,прошу прийти на кресло!!!!...Она встала с кушетки и подойдя к креслу сняла трусики и залезла на него.Врачь сделала всё необходимое,Харли с непривычки вскрикнула немного от зеркала(не то зеркало о котором вы подумали😅может быть кто и знает о нем😏).Врачь взяла мазок и поместила в стерильную пробирку.
_Все слазийте и проходите к столу.Она слезла и одевшись прошла к столу.Врач одела другие перча и взяла у неё из вены кровь.
_Все можете идти у вас всё отлично!!!Анализы мы вам скажем завтра!!!Вашь срок 3 месяца,через месяц можно будет узнать пол малышей!!!
_Ураааа!!!!.....Закричала Харли и встав со стула подбежала к Джокеру обняв его.
_Пошли домой милый,я хочу в душ!!!!И не только!!!!!....Изврещенно проговорила она и провела рукой по его обнаженому окровавленому торсу....._Мммм куколка я тебя понял!!!Но учти сначало мы с тобой поиграем с нашей игрушкой!!!!
_Ах дааа точно!!!!Мы же забрали Флоида!!!!.....С искрой безумия в голосе и глазах сказала Харли.....
_Ну а потоооом,я весь в твоей власти Квинн!!!!
_Само собой пудинг!!!!.....Они вышли из кабинета и пошли на выход,Подойдя к машине,они оба сели и помчались в свои владения.За 10 минут они добрались до дома.Джокер схватил Харли на руки,и понес в дом.Все его люди которые были во дворе поприветствовал Харли....
_Здравствуйте!!!!С возвращением мисс Квинн!!!!
_Привет мальчики!!!!Спасибо за такую встречу!!!!....Болтая нажками и махая рукой проговорила она,и её занесли в дом.....
_Ну что пошли играть!!!!????
_Идееееем!!!!Эммммм а кудааа!!!!???
_В комнату пыток дорогая!!!!
_Ух тыыыы!!!!.....Он понес Харли к двери и открыв её перед ними появилась лестница и узкий проход.
_Все таки тебя надо опустить на пол,а то мы не пройдем с тобой так!!!!
_Эххх жаль,а я ещё не накаталась!!!!!
_Ну ничего ещё накатаешься!!!!.....Он опустил её на пол и они спустились вниз.Там их ждал привязанный к кушетке Детшот.Он уже пришел в себя и смерено лежал и ждал своей участи.Рот его был открыт но тот не издавал и звука.Докера с Харли это даже немного удивило.Харли медленно подошла к нему и посмотрев в его глаза спросила.....
_Ну что скучал по нам аааа!!!???
_Не особо!!!!
_Жаааль,а я вот скучала по тебе!!!!
_Не смеши мне!!!Я думал ты изменилась,а ты всё такая же дрянь как и была!!!!
_Оооох спасибо за комплимент,мне приятно слышать!!!!
_Мдааа ты хуже психа!!!!Ты сам черт!!!!.....Тут к ним с ножом подошел Джокер и прервал их разговор....
_Ну а я тогда я сам дьявол,а она моя дьяволица,но не как не черт!!!!Ведь черт это преспешники дьявола!!!!
_Я смотрю ты через чур умный Джокер да!!!!???
_Молчи падла!!!!Я много знаю я даже знаю,то что возможно не знаешь ты сам!!!!
_Я в этом сомневаюсь!!!!
_Пупсик,хватит болтать пора играть!!!!
_Да ты права куколка!!!!Иди возьми себе какое нибудь оружие!!!!.....Харли подошла к столу,где лежало много разных ножей,спиц и пистолетов.Она взяла пару спиц и ножик с длинным лезвием.Подойдя к ним обратно она сказала.....
_Значит я тебе нравлюсь да!!!???Ты меня видел в белье и больше того осмелился меня поцеловать!!!!
_Ну допустим и что теперь!!!???Ты очень хороша и именно поэтому когда ты переодевалась я не вышел из палаты!!!!!.....Тут Джокер не выдержала и как закречит.....
_Закрой свой поганый рот ублюдок!!!!Я сука выколю тебе глаз и отрежу кисти рук,а потом ещё и губы за всё это!!!!
_Я не боюсь ничего псих!!!Делай со мной всё что хочешь!!!!Только ребенка не трогай прошу!!!
_Мне до твоей девки нет дела,пусть живет и страдает от потери отца!!!!.....Он взял у Харли 2 спици и воткнул их в его глаза.Кровь брызнула из глаз,Флоид дико и громко заорал на весь подвал.
_Вот теперь ты не сможешь видеть мою куколку!!!!
_Ну ты и подонок Джокер!!!!Ты всё равно счастья не увидешь!!!!
_Ах так тварь,ну ладно,сам напросился!!!!.....Он взял ножик и отрезал ему губы.
_Вот теперь будет тихо!!!Зачем так сразу милый губы отрезал!!!!????
_ Дохуя пиздел!!!!
_Да нет не особо!!!! Можно теперь я поиграю!!!???
_Дерзай он твой куколка!!!....Харли принялась отрезать ему кисти рук.Дойдя до костей,она взяла пилу и стала пилить.Пртом откинув кисти в сторону,она отрезала его хрен.Дэтшот был мертв.....
_Ну вот и всё!!!!На одного подонка стало меньше!!!!
_Ты права моя королева!!!!Ну что пошли в душ и перейдем к десерту мммм!!!!???
_Я согласна мой король!!!....Они вышли из этой комнаты и Джокере сново подняв Харли на руки,понес её в душ.....Приняв душ,Джокер взял свою куколку на руки и понес в их спальню.Аккуратно он положил её на кровать и сев рядом с ней сказал.....
_Ну что приступим к плотским утехам моя королева!!!!!????......Целуя в губы её проговорил он.....
_Пудинг!!!!Прости за такую просьбу,но я хочу что то нового в сексе!!!!.....Лежа на нем сказала Харли,и закусила нижнюю губу.....
_Ну и что же желает моя королева!!!???Я исполню любое твоё пошлое желание!!!!.....Он немного приподнялся и посмотрел в её горящие глаза.....
_Я хочу крови,страсти и боли!!!!.....Она достала из под подушки свой ножик....
_Оууууу куколка,разве это не навредит малышам и тебе!!!???..... Джокер был немного в шоке от такого поворота событий,но и он очень скучал по всем этим грязным играм....
Нееет сладкий,малышам это не грозит,а наоборот если ты мне сделаешь это,то им будет лучше!!!!Через мою энергию к ним перейдет мое безумие,а так им скучно в животике!!!!....Она положила его и свою руку на живот......
_Ну как скажешь,только чур играем по моим правилам Квинн!!!
_Ну это мне и нужно любимый!!!!
_Тогда пошли на пол!!!!
_Оооуууу пошли!!!!.....Они встали и Джей снял со стены шкуру медведя и постелил её на пол.Харли легла на неё абсолютно голая,так как халат скинула.Она поманила к себе пальчиком Джокера.... _Ну все Харли готовься!!!!Сейчас я с тобой поиграю!!!Если что-то пойдет не так,то останови меня!!!
_Ладно пудинг!!!!.....Она кинула ему свой ножик.Он сел на колени и провел рукой по её шелковому телу....
_Ты готова!!!???.....Целуя в живот её спросил он.....
_Всегда милый!!!!....Он поднес лезвие ножа к её щеке,через секунду он им медленно провел и из раны по сочилась кровь. Джокер сделал порез не глубоким, чтобы не осталось шрама.Как только кровь уже стекала вниз по шее Джокер слизал её и поцеловал порез девушки.Он спускался поцелуями ниже размазывая её кровь.
_Ммм Джей мне это нравится!!!!..Сказала Харли...У него загорелись глаза,и он спустился ниже до её груди.Не долго думая он вырезал на ней сердце,а на руке написал слово"МОЯ".Кровь потекла по её груди к животу,а с руки на шкуру,окрасив её в алый цвет.
_Ну что детка нравиться!!!???
_Ооочень сладкий!!!!.....Он начал резать её тело,не трогая только живот.На её белоснежной коже оставались манящие царапины.Кровь была везде,боль граничила с наслаждением,никаких правил,никаких запретов для них НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!Харли лежала и болдела от этого.Ей нравилась боль,но иногда когда Джей делал слишком глубокий порез она постанывала.Тогда он тут же целовал его и боль становилась приятной.Только живот был не тронутым.Джей время от вемени целовал и гладил его.Ему нравилось всё это,но не потому что он делает своей малышке больно,а потому что она получает от этого удовольствие.Шкура была вся в крови,но это им не мешало.Тело Харли полностью было покрыто запекшейся и свежей кровью.На ней почти не осталось живого места.Джей наслаждался прекрасным видом на её тело,и в нём всё сильнее и сильнее закипала страсть и похоть к своей куколке.Ему очень хотелось в неё войти и он прервал свою игру и сказал.....
_Ну что куколка ты довольна!!!!????.....Нежно проговорил он,и провел рукой по её щеке....
_Оооо даааа пудинг,я счастлива!!!!!...... Извращеным голосом сказала Харли.....
_Може тогда закончим нашу с тобой игру,и перейдем к самому сладкому мммм!!!!????
_Я согласна мой любимый король!!!!.... Джокер улыбнулся ещё шире и поднялся на руки.Находясь сверху Харли он смотрел на неё будто на маленькую девочку, которой он её и считал.Из Харли вдруг ушла вся пошлость и она снова почувствовала себя беззащитной и невинной.Она теперь чувствовала, кто здесь главный, кто ведёт эту игру.Она слышала его тяжёлое дыхание,чувствовала всю массу его тела нависшую над ней.Он казался брутальным,опасным,но она знала, что он может быть нежным и ласковым.Она знала что он не обидит её,она не боялась его,она знала, что он не сделает ей больно если она сама этого не захочет. Джокер вплотную приблизился к ней,а точнее к её губам.Всё…. Старт….Снос крыши…..Аромат,вид крови,всё это так манит и возбуждает.Джокер не начиная всё сначало, не играя в эти нежные игры впился в её губы со всей страстью,со всеми эмоциями, со всем желанием.Она сама этого захотела,и
больше нет для него предостережений и препятствий. Кроме одного. Она-его женщина,его королева,будущая мать его детей.Он никогда,никогда не причинит ей той боли,которую она не заслуживает.А заслуживает она лишь приятную боль его лёгких покусываний её губ.Чем глубже поцелуй, тем учащённей дыхание,тем больше пота выступает на поверхность кожи,тем больше возбуждение, тем больше страсти. Джокер приподнял Харли к себе и продолжил целовать.В это время его рука согнула ноги девушки и поглаживала их размазывая остатки свежей крови.Руки Джея дошли уже до бёдер девушки и вдруг неожиданно прервав поцелуй Джокер перевернул девушку,а сам встал сзади на колени.Харли даже не успела сообразить, что произошло. Она не успела открыть и глаз,как снова почувствовала губы Джея, только не в области своих губ. Она почувствовала, как его губы целуют сначала её шею а затем опускаются всё ниже по спине. В этот момент она испытывала неземное наслаждение. Она немного поднялась на руки. Задрав голову она перекинула волосы на другую сторону и тихо простонала от наслаждения. Джокер услышал это и взяв её за талию медленно и нежно провёл руками по её животу, а затем и спине. Харли было до безумия приятно. Руки Джокера вернулись к бёдрам девушки.Он вплотную приблизился к ней своими бёдрами.Девушка сразу же выгнула спину и прошептала:
-Скоро ты не сможешь так сделать, тебе помешает мой растущий живот.
Джей легко притянул её за волосы к себе и так же с придыханием прошептал.
_Да, не смогу, но а пока наслаждайся!!!!!.....Нежно проговорил он и начал свое дело.Медленно он вошел в неё,от чего она еле слышно простонала,и сильнее выгнала спину.Медленно он стал набирать темп.В нем все кипело и бурлело от наслаждения.Он так долго этого ждал,что ему даже стало казаться что этого никогда больше не случиться.Они оба наслаждались друг другом,они слились в одно целое.Спустя час он положил свою малышку на спину.Он делал свое дело и наглаживал животик и тело его женщины.Оно его манило,пленило и опьеняло,это лучшее его творение и единственное в своем роде.Других таких просто не существует и не существовало ранее.Она мать его наследников,она его всё.Еще через 2 часа утех,они оба лежали на кровати и отходили.Джокер обнял нежно свою девочку за живот и они уснули........
