2 страница9 января 2020, 16:57

Глава 1

***
7:00 утра
Проснувшись Алина приняла ванну, и начала думать что ей надеть, после пошла завтракать и бежала на автобус, едя она думала о том, как пройдёт её такой же обычный день как и все
Выйдя на остановке она остановилась напротив школы думая "нахуя оно мне надо" но как оказалось надо, зайдя в свою нелюбимую школу её радовало одно что первый её любимый урок-физкультура.
Зайдя в класс , взяв свою форму она побежала в раздевалку. Но попути она свалилась с лестницы и разбила нос. Расстроенная она встала с пола и пошла на физкультуру , сдерживая слёзы.
Зайдя в спортзал она села на скамейку , в след за ней вошёл мужчина и директор школы - Игорь Юрьевич Стоковский. Весь класс начал догадываться , что это новый учитель физкультуры. И тут же директор оправдал их ожидания, заговорив:
-Дети, рад вам представить вашего нового учителя физкультуры. Это Рустем Мустафаевич Сейдалиев. - И их взору предстал бородатый мужчина ничем не отличающийся от бомжа.
Алина просто не понимала , что такой человек делает здесь. Её нос ещё сильней стал болеть, кровь не переставала идти, она не знала , что делать так как у них в школе не было медпункта.
-Хей, малая, что с тобой? - задал ей вопрос Рустем.
- Со мной всё в порядке - ответила Алина.
- Я вижу. Сиди здесь и никуда не уходи- сказал Рустем.
" Блять , что за дебил ? Куда я смогу уйти." - Пронеслось у Алины в голове.
Алина стала ждать пока придёт этот недоучитель . Он уже успел вернутся с аптечкой в руках.
- Вот держи - положив ей на руки аптечку, сказал Рустем Мустафаевич.
- Вы мне не поможете? - спросила Алина. Одна она бы не справилась , поэтому попросила помощи у учителя.
- А должен ? Я учитель физкультуры , а не медсестра. - ответил Рустем, даже не думая ей помогать.
"Вот тупорылый , даже помочь не может" подумала Алина. Он уже начал раздражать её.
-Ну и ладно. Сама справлюсь. - сказала ему Алина.
"И не очень то и хотелось , что бы он прикасался ко мне" с раздражением подумала она.
Рустем с ухмылкой посмотрел на неё , развернулся и ушёл.
Она остановила течение из носа и тут же прозвенел звонок оповещая о конце урока. Настроение Алины упало хуже некуда. Она нигде не видела свою блудную подругу, наверное опять проспала. Она уже выходила со спортзала , когда в неё кто-то врезался. Это была как раз та которую она искала
-И где ты была ? - задала вопрос Алина и хмуро посмотрела на подругу.
-Я проспала- ответила Настя зевнув - Что я пропустила ? Кстати , что с твоим носом ? Боже ты подралась ? - и на Алину начали сыпатся вопросы .
-Да ничего такого, у нас новый учитель физкультуры. Нет я не подралась, я упала с лестницы.
-О, боже , ну ты даёшь . Ну и , что там за учитель ? Красавчик ?- спросила подруга .
-Да бомж какой-то , такой борадатый,хорошо что ещё не воняет - Алина начала кривлятся, тем самым показывая учителя. Настя начала смеяться и в таком весёлом настроении они пошли на следующий урок.
-Кстати , пойдём сегодня ко мне ? - спросила Настя.
-Блен, сегодня не получится, у меня дзюдо- ответила Алина , тем самым огорчив Настю своим ответом.
-Давай придёшь после дьзюдо , пожалуйста?!- начала уговаривать Настя,состроив щенячии глазки.
-Ну ладно, ладно , уговорила - сдалась Алина. Настя победно улыбнулась и тут они услышали звонок на урок.
-Что сейчас ? - спросила Алина
-Химия - ответила Настя
-Блен , давай быстрей , а то она нас не пустит - сказала Алина , но Настя зависала в своём телефоне и что-то там писала - Настя , быстрее.
-Ой , да , прости , побежали - оторвавшись от телефона Настя взяла за руку подругу и они вместе побежали на урок.

2 страница9 января 2020, 16:57