Глава 5
Рустем нежно поднял Алину и кинул на кровать стягивая её трусики. Рустем с силой развёл её ноги и уставился:
- Как прекрасно! Ты такая мокрая...и твой сок течёт, будто и не собирается останавливаться.
Он схватил Алинины щиколотки и развёл их шире, нетерпиливо смотря на её тайное место.
- Ты так сладко пахнешь, Алина. Это место розовое и милой формы . Выглядит так соблазнительно . Каким оно будет на вкус если я его полижу ?
Неожиданно, Рустем с головой нырнул между Алининых ног ,и она почувствовала обжигающее тепло, расползающееся вокруг её складок. Тёплое дыхание Рустема было направлено прямо на её бедра. Удовольствие возрастало. Алина начала часто и тяжело дышать, а её мышцы напряглись, будто чего-то ждали. Рустем лизал её везде, заставляя выделяться больше сока, иногда его слизывая, иногда выпивая. В спальне эхом раздался непристойный звук. Ощущение аморальности и стыда нарастало всё больше.
- Алина, тебе хорошо? Твой сок льётся через край. Думаю , что утону в нём. Я бы никогда не подумал , что ты окажешься такой сладкой... Алина...
***
Вдруг Алина проснулась от звенящего звука будильника. Она его включила и тут до неё дошло осознание её сна. По телу начало разливаться тепло , щёки запылали. Аля посмотрела на часы и увидела , что времени было ещё предостаточно , ведь сейчас было только 5:30 ( Автор: Не удивляйтесь, просто ей до шкилы минут 20 идти , а ещё нужно одеться и привести себя в порядок). Аля подумала и решила посмотреть порно , и немного развлечь себя. Она включила первое попавшееся видео и вспомнила как Рустем ласкал её , она дотронулась пальцами до своей плоти которая как ни странно была уже мокренькой и начала ласкать себя. Аля вспоминала как это делал Рустем в её сне , как он дотрагивался до неё своим языком и уже была на грани оргазма , как услышала стук каблуков. Она резко выключила видео и притворилась что спит. Дверь в комнату открылась и вошла Алинена мама.
-Алина просыпайся, ты время видела ?
- Ну мама - сказала Алина перевернувшись на бок , спиной к матери.
-Я сказала вставай, давай приводи себя в порядок и спускайся завтракать - повысила голос мама Али и вышла из комнаты.
-Блен, умеет же она всё испортить- грозно произнесла Алина вставая с постели. Вставая она посмотрела на время и удивилась на часах уже было 6:40.
" Ну и заигралась" пронеслось у Алины в голове и только сейчас она осознала , что делала. Её щеки запылали и возбуждение накатило на неё с новой силой и она скорее побежала в ванну смыть всё холодной водой.
***
Алина как всегда стояла возле школы и ждала Настю. Как вдруг к ней сзади кто-то подбежал. Это была маленькая девочка по прозвищу Санчоус , настоящего имени девочки Алина не знала , девочка называла себя по прозвищу
- Привет , Алина - поздаровалась с ней девочка улыбаясь своим 31 зубом , почему 31 ? Потому что верхнего зуба спереди у неё не было .
- О , Санчоус, привет- сказала Алина.
- Кого ждёшь ? - спросила Санчоус.
- Свою подругу - ответила Алина.
- Какую такую подругу? - задала ещё один вопрос Санчоус.
- Ну вот такую .
- Какую такую ? Как её зовут? - спросила девочка. Она уже порядком подбешивала Алину.
- Да какую какую , че ты пристала? Вот такую , Настя её зовут , вон она кстати идёт - ответила Алина и пошла в сторону Насти.
- Бяка ты - сказала Санчоус и ударила Алину по ноге , показала ей язык и убежала .
- Ах , ты ж, падла мелкая - прошипела Алина и схатилась за ногу .
- О боже , как эта девчонка тебя уделала - смеясь проговорила Настя.
- Да пошла ты - сказала ей Алина и потянула подругу в сторону школу придерживаясь за неё
***
Алина сидела на геометрии и пыталась скрыться за своим одноклассником Игорем , который сидел впереди неё , т.к. она не выучила теоремы и не сделала домашние задание. Она молилась , что бы учительница не вызвала её к доске. И вот учительница опросила тех кого хотела и начала рассказывать новую тему. Алина ликовала , что её не спросили.
"О, святые яйца , спасибо вам боги" благодорила она богов в своей голове.
Уже было 5 минут до конца урока , когда Алина решила спросить у Насти какой следующий урок.
-Хэй, Насть , какой следующий урок? - спросила Аля.
- Физкультура - ответила Настя и у Алины перекасилось лицо - Ты будешь переодеваться ?
- Нет , не хочу , скажу , что у меня нога болит - ответила на вопрос Аля.
- Я тоже не хочу. Надо будет сказать ему , что мы не будет переодеваться.
Алина кивнула и отвернулась от подруги .
****
И вот Алина подошла к раздевалке , зашла закинула свой портфель , вышла и пошла к окну. К ней подошла Настя и стала рядом , всматриваясь в окно.
-В столовую когда пойдём ? - Спросила Настя.
- После физ-ры - ответила Алина. Они стояли разговаривали о своём , как прозвенел звонок и вот им пришлось прервать разговор и пойти на урок.
В зал зашёл Рустем Мустафаевич, выглядил он злым , видимо ему изрядно подпортили настроение.
- Так кто у нас отсутствует ? - задал вопрос он. На этот вопрос ему тут же ответила Лиза( она была ответственной за отсутствующих ) . Рустем отметил в своём журнале кого нет и поднял голову осматривая кто пришёл.
- Алина , почему без формы ? - задал он ей вопрос , строго смотря на неё .
- У меня болит нога, я не могу заниматься - ответила Алина. Она пыталась выдержать его взгляд на себе ровно до того момента , пока не вспомнила свой сон и утреннее происшествия. Аля покраснела и мигом опустила голову вниз , что бы никто не увидел.
- И что , что у тебя болит нога ? Ты должна была переодеться , даже если ты не занимаешься. Но хорошо хоть ты явилась на урок , а то я думал , что прогуливание уроков войдёт у тебя в привычку. - грубо сказал Рустем , осмотрев Алину с головы до ног .
Рустем ничего больше не сказал Алине и начал рассказывать тему урока.
- Те кто без формы сели на скамейку , все остальные побежали трусцой по залу - сказал Рустем.
" Поскорей бы урок закончился " подумала Алина . " Почему он стал таким грубым со мной ? Это из-за того , что я на него на кричала? Блин а вдруг он расскажет директору об этом , что же тогда я буду делать ?" множество вопросов крутилось в голове Алины. " Надо поговорить с Рустемом" вдруг пришла такая идея в голову Алины. " Гениально просто и что же я у него спрашивать буду?. Блин , Алина ты такая дура " пронеслось у неё в голове .
*****
...
