8 страница30 декабря 2025, 10:55

Глава 8 - Четвёртая зацепка

несмотря на слова миры о том,что она хочет искать зацепки до конца недели в конце которой я и должен был показаться, тем не менее, я, себя показал на четвёртый день, но не что бы поговорить, как было задумано.

Дескать неделю не иметь
с ней связи, а потом прийти и
Поговорить,
Пришлось изменить свою манеру подачи информации

я беспрецедентно вторгся в лимонно-серую комнату Миры,
положил файл с письмом на стол обозначенный 2023 годом без месячной даты и ушёл будто ничего не произошло.

ошарашенная моим внезапным и наглым появлением,мира,
проводившая меня взглядом, повернула голову от стола
до выхода из комнаты,
сидя на кровати
а затем вернула голову на
файл перед ней
и пошла читать встав с кровати.

Письмо было написано шрифтом который напоминал руны адаптированные под буквенную письменность,в основном под кириллицу, написано всё, было иногда аккуратно,иногда чисто,иногда грязно а иногда криво. Дата 2023 год

«Он будто вообще не следил за тем
как пишет» — подметила мира

а само письмо началось так:

привет куколка, обычно это пренебрежительная форма обращения, но тебе
вроде нравится "дорогуша"
Я пишу не по делу.

Я просто давно не писал и
Мой без того убогий почерк будет совсем убит, было бы не плохо поговорить но я не знаю о чём...

А впрочем я тебя приглашаю обсудить инцидент 3 года назад, приглашаю
В тот же самый ресторан
После которого я и начал
особо активную деятельность

«что за инцидент 3 года назад? В 16 лет он что то мог натворить?»

Мира начала думать в поисках ответа на вопрос "что за инцидент" как вдруг повернув голову, мира
Кроме письма нашла рядом и диктофон с
Аудиозаписью того же 2023 года

«материалы двух годовой давности, а реч о событиях 2020 года?»

Мира начала слушать запись и там был очень необычный,разговор,удивило больше всего не поведение гира, а поведение упомянутой девушки из письма:

>Помнишь наши отношения 3 года назад? Когда нам обоим было по 16,хотя сейчас по 19.

<да помню,ты меня часто бил,я так и не поняла почему,но что странно я от этого не ощущала дискомфорта,я имею ввиду какого-то страха или чего-то такого

Не успев услышать ответ гира, мира немного побледнела,хотя на её белой коже альбиноса,это было не заметно

>Я делал это из удовольствия,последний год даже от этого мне скучно,так что других жертв не наблюдается, то есть,с 18-ти по нынешние 19,но я пришёл не жаловаться

Мира ужаснулась ещё больше

Весьма холодно Анна задала вопрос будто немного осуждающе
Намекая что я не имею права жаловаться ещё бы я жаловался.

<а зачем тогда?

Мира возмущённо подумала
«почему она так спокойна?»

>Спросить...

Не успев договорить, прозвучала краткая фраза перебившая меня

<Что?

>Спросить, насколько сильно ты затаила на меня обиду и затаила ли вообще.

<Возможно мне кажется, но обиду я припомнить не могу,
я сама подписалась на сделку которая была весьма справедлива.

Я влюбилась в не самого здорового человека, ты меня предупредил,
я отказалась от предупреждения.

На что ты и выставил договор где я не посмела бы совершать попытки хоть как то тебя поменять

С каждой фразой Анны мира не прекращая задавала вопрос что

>Полагаешь мой договор не был давлением с моей стороны,
я то понятно почему считаю это нормой,но что же ты?.

<Да я думаю, что тот инцидент с нашими отношениями был вполне закономерен,
тем не менее даже так ты не был тираном,
это и было тем, что меня удерживало рядом.

Закончив слушать запись из миры вырвались взрывные слова:

«что сука? Да это же чистая тирания,в смысле небыл тираном? Как это понимать? Пришёл сюда, дал мне это письмо и диктофон и съебался как ни в чём небывало,что только что произошло?»

«ясно...мне надо подумать»

«но даже так почему он со мной
Так долго был холоден если следуя
Диалогу он всё-таки получает удовольствие хоть и из тирании, почему я не стала жертвой?»

Когда это всё закончится, мне надо будет  поговорить с ним, что бы он всё объяснил, иначе я сойду с ума от догадок которые ничем не подтвердить,

«пойду обдумаю»

Мира направилась на старую кухню  которую разве что на мусор, мира
села на кухонный диванчик и, облокотившись локтями на
стол и придерживая
голову руками за
волосы, стала
думать:

Эта... Девушка, она настолько спокойно относилась к поведению гира, что я даже не представляю
Как мне быть, смогу ли я его понять?

Как я поняла, эта девушка, не знаю, если она не врёт, что не держит обид, то такое пугает даже больше, чем жадное поведение гира.

Если он скажет что это не первый раз или наоборот, то я даже не знаю,
буду ли я его боятся или
наоборот получу
облегчение....

Чем больше информации я получаю,
Тем  меньше я хочу его видеть,
Не из ненависти, из неуверенности.
Я не представляю что ещё могу
узнать, может мне стоит ..... Ладно не важно, пойду передохну.

Мира развернулась от стола к своей кровати и пошла прилечь, отвлёкшись на комикс она заснула уронив его на своё лицо, проснувшись лишь к ночи

8 страница30 декабря 2025, 10:55