Глава 10 - Пятая зацепка
Мира проснулась заглянула в телефон и обнаружила в своём месенджере переходный файл от меня, кликнув на который развернулось окно с перепиской
«ещё одна Переписка с какой-то дамой?»
в сообщении к файлу было пояснение отправленное
вторым сообщением
'Под этим символом пишу я📫
А под этим символом ответы адресата📬 приятного прочтения мира'
'а и кстати! если бы я отправил письмо в конверте,то оно как и первое,имело бы почерк ненамного лучше,так что читай нашу переписку через мессенджер, тебе будет так удобнее'
Мира с заспаными глазами стала читать присланную гиром переписку.
📫 Похоже моя бывшая соседка позабыла обо мне,как я вижу,ты не сильно скучаешь о психе который тебе рассказал о своей жене маньячке, возможно это и справедливо,но могла бы хоть написать или позвонить что ли, кста те я никогда не прятал твои шейкеры ты сама хотела привлечь моё внимание.
📬бывшая соседка? Мог бы и по вежливее, ладно, ты похоже весьма самокритичен назвав себя психом, но как по мне, твоя жена весьма чу́дная дама, но всяко лучше чем ты, (шутка) кстати ты прав, я специально прятала шейкеры а потом говорила что это ты, я хотела сказать что ты мне нравишься, но потом узнала про жену и отказалась от этой идеи
📫 могла и подкатить, я имею десяток не завершённых отношений и всех это устраивает, но тебя может не устраивать такая модель так что понимаю, я скоро собираюсь к жене, если хочешь увидеть какова эта маньячка, то приезжай по адресу 6/9 там ты найдёшь заминированный дом,я тебе всё укажу, вместе разглядим глазки моей госпожи.
Кроме яркой внешности мира была ещё и сдержанной, чем то похожей на королевскую особу которая постоянно держит спину и разговаривает хоть с романтизмом но сдержано и ноткой прохлады.
В этот раз мира проявила такую же сдержанность в голосе как при первой встрече с гиром
«госпожа-а-а.....это что-то новенькое,а это случаем не из-за неё он так фанатично отзывался о своих так называемых 'прекрасных скальпелях' из чехла?»
После некоторого молчания
«ладно,я только что проснулась,сейчас думать незачем позже подумаю»
