глава 42 - утренняя радость
В 12:40 я ощутил каблук на своём лице, от чего резко проснулся
Стоило мне открыть глаза, как тут же я услышал вопли
«наглый сопляк, ты что тут устроил?»
«будь добра, убери ногу, я не фут фетишист»
Она убрала ногу отбив мою голову.
«ай... Будь нежнее с головушкой, мне в своё время голову оперировали, будет плохо если что случится»
Я направился к рюкзаку и выпил таблетки в дозировке 2000 миллиграмм и вернулся к разговору показательно прыгнув задницей на столик, у которого мы с Кьюси недавно сидели
«эй!»
«гы!? Как тебе мой сюрприз?»
Юманай чуть остыла пока осматривала окружение
«ужасно. Куча порнухи и при том не аккуратно раскаленной порнухи. Дешёвой порнухи. Разбросанное бельё за которое деньги уплачены. Но при этом, ничего не разбито»
Она повернула на меня голову
«ты это специально дорогой мой?»
Я расплылся в улыбке
«когда мы были на грани поцелуя в первую встречу, ты отстранила мои губы пальцем и сказала, чтобы я подождал.»
Она смутившись моему припоминанию прищурила взгляд
«Я ждал месяц, но не видел причин для романтики, для меня семейные ссоры и есть романтика»
Говорил я болтая ножками сидя на столе
«я заебался терпеть, пришлось ускорить процесс, соверши я то что сделал ну например недели две назад, быстро бы вылетел за шкирку»
Я хихикнул
«интересно, а какова ты в быту? Не как наследница»
Юманай слегка застыла, так, словно увидела шанс на интересный роман, коих так давно небыло
«а-а-а-а... так вот оно как, я не отказываюсь от своих слов, мальчик ты интересный»
Я не придумал ничего интереснее кроме как сказать всего одно слово
«мамаша»
«сучёныш»
«дура»
«мелкий уродец»
«шлюха»
«а вот за это я тебя убью сегодня»
Я глубоко вздохнул опуская голову
«извини-извини, делай что хочешь только не убивай»
Я подмигнул и окончательно улёгся на стол
Юманай схватила меня за ногу и скинула на пол
Я успел поднять голову не ударившись ей, но последний раз меня так дерзко кидали когда в пять утра за меня решили что я что-то кому-то обязан
«слышь мамаша! Меня в последний раз так тащили когда мне было лет 15, я тебя прибью!»
Я схватил её за руки и заломил их она посмотрела на меня с гневом
«не злись так, знаю, перебор»
Юманай не стала милой но сбавила обороты своего гнева.
На её лице нарисовалась типичная ухмылку со столь привлекающим меня сарказмом без единого слова
«может отпустишь?»
«ещё чего, потерпишь»
Чтобы я не говорил, но я отпустил, руку
«обожаю тебя, иди присядь, если кимоно натянешь будет вообще превосходно»
Она уселась в кресло закинув ногу за ногу
«ха! Обойдёшься»
Я молча сел и дразняще достал книгу "преступления отряда 731"
«тц!» — прозвучало обидчиво, Юманай слегка прищурилась
и скривила рот.
«гадёныш. Знает же что табу в японии, хотя вообще впервые тут»
Мой голос был ровным, а лицо удовлетворённым
«ага, знаю, не мог удержатся от того чтобы не надавить на ноющую рану, у разных людей разная реакция, боль не лжёт в отличае от языка»
я коснулся кончиком пальца обложки книги, словно
сильнее давя на рану
Я молча выронил закладку продолжил читать, книга
шла тяжко, но
я старался.
Ясно, я не психо эксперт, но...
видимо он высокофункциональный садист или что-то в этом роде,
аж бесит, насколько
открытый.
Но я могу держать его рядом без поводка, что редкость для моего статуса.
