48 страница15 марта 2026, 00:43

глава 44 - я тебе не моралист

Я сидел читал книгу "преступления отряда 731" Юманай на нервах, она раздражена тем как я пытаюсь ткнуть в национальную рану, а я доволен реакцией, но я хотел развития

«зацени»

Юманай обратила внимание на меня а не на моё поведение

«настал день делить органы, все главы собрались желая разобратся кому какая часть достанется»

Я читал будто фанат, улыбка до ушей, голос проваливался на моментах чтения

«ха! Настолько сухо и настолько не конкретно что даже я задрожал пф»

Чёрт, как же он меня бесит, читает так, будто не собирается судить никого, правильно это или нет, но так не делают

«какого хрена делаешь вид будто тебе нет до этого дела?»

Я эту главу уже читал, по этому мне быстро надоело

«похуй»

Я хлопнул книгу и положил обратно в рюкзак.

«Смотри дорогуша»

Юманай чуть притихла хотя раздражнние не ушло

«видишь ли, я не моралист, я люблю потыкать людей в их раны, мне весело от чужой боли, но меня воротит когда раны начинают ковырять и что важно...»

Я резко замолчал, а Юманай удивлённо посмотрела

«ты же и сама не любишь когда тебе читают морали, я вижу как ты любишь честность»

«н...но!»

«но.что но? Куда подевалась Юманай из душа, которая посмотрела на меня так, будто я никто в её номере?»

Юманай чуть выдохнула

«я знаю, честность это то, что я ценю, но я не ожидала, что ты настолько безразличен к правилу где принято осуждать чёрные страницы истории»

Я подошёл ближе и наклонился к её уху и прошептал

«история находится на страницах книг, а я в них бог»

От тёплого шёпота у Юманай пробежали мурашки, вернувшись на своё место, я услышал вполне ожидаемый ответ

«похоже, ты не умеешь притворятся, даже пытаясь в лесть, всё равно говоришь правду, угадала?»

Да, она угадала, но врать я всё же могу, просто без лести

«в общих чертах, угадала, это наш четвёртый разговор, учитывая тот что был утром, но это всего второй нормальный разговор»

Выходит он:
1. Любит тыкать в боль
2. Ненавидит ковырять её
3. Призерает мораль
4. И достаточно честен перед
собой чтобы не врать другим

«ты мне нужен»

Я был удивлён

«чего? Ты вроде разумная женщина, а несёшь такую ерунду?»

Её ответ меня не удивил, но порадовал

«ты давишь там где больно и это злит, но злит потому, что это честно, настолько, насколько не могу быть честной я»

Давно мне так не говорили, приятно, но один вопрос остался

«и это вся причина?»

Юманай выдахнула, понимая что тут всё туго

«да»

Сквозь зубы проговорила она будто хочет прибить

«это шутка такая?»

Ответил я прохладным тоном

«включи голову! Я тебя сейчас прибью.»

Я даже удивлена почему он так успешен, не только в жизни, но и среди женщин

«да вроде таблетки пил, значит голова работает»

«раз не понимаешь по человечески, скажу чтобы твоя головёшка поняла, ну вот вообще всё!»

Говори уже — подумал я

«я свободна, займёшь это место?»

Ого... Мамаша-таки сказала нечто подобное

«мне не в падлу, только потом не жалуйся на то, что, я ну например, свалил лет эдак на 5»

Она безнадёжно выдохнула и откинулась на кресле, уставившись в потолок

«Гирчик... Чё-ж ты сука за человек»

«ну вот такой я, ты ебонашка не лучше меня»

Так согласится ли она считать меня...

«если я скажу, что занял место, но свалю отсюда, тебя устроит?»

Бляяядь, он серьёзно мялся потому что счёл это проблемой? Я то согласна.

«я согласна, не держу тебя, просто не делай вид, что этого разговора небыло»

Она на момент задумалась.
Странный сегодня был день, вроде ничего спакойного, но такой хороший

«слушай, юма, расслабься, я уже давно не тыкаю в рану и не кидаюсь оскорблениями, я просто хочу поболтать»

Не учи меня сопляк.

«в первый раз я отшутилась, но я тебе не Юманай»

А, да? Серьёзно что ли?

«ну ладно.»

О-о-о-о блядь... Опять Японщина

«Тогда почему отзываешься?»

«потому что раздражаешь»

«успокойся, у меня вообще семнадцать имён»

«Рикэ! Меня. Зовут. Рикэ.»

«да насрать мне, я привык и теперь ты Юмачка, смирись дорогуша»

Какой же он невыносимый!

«я тебя поняла, поговорим позже, я хочу передохнуть. Гир.чик»

В эту игру могут играть оба.

48 страница15 марта 2026, 00:43