Глава 5
- Ты можешь помолчать?- уже напрямую сказал Лалиса.
-Эм, да извини.- Ким смутила её прямоленимость.
Звонок.
-Дженни, пойдём я покажу тебе школу!- сразу встала Джису, при этом заставив других обратить на неё внимание.
-Пожалуй откажусь- не смотря на неё ответила Ким, а остальные выпучили глаза, а Джису видимо не ожидала такого ответа- я всё осмотрела. Вчера.- также добавила Девушка.
-Оу, ну ладно- смутившись ответила Джису- а может хотя бы пообедаем вместе?- тихо добавила она.
- Конечно- улыбнулась Дженни, а Джису ещё сильнее удивилась. Двуличная.
До обеда уроки прошли незаметно. Так считала Дженни, в то время для Лисы это был сущий ад.
-И нет, ты представляешь я её ударила. Не ну а чё? Она сама ко мне полезла-звонок- ой звонок. Щас обед, я тебе потом договорю- сказала Ким.
-Можешь вообще отвалить от меня. Я не против- шипя сказала Лалиса.
-Эм, но- хотела возразить Ким, как тут её позвала Джису, и она ушла.
-Какая же она приставучая!- сразу же сказала Монобан.
-Ну и ну, я заметила- добавила Сыльги- но почему она с тобой вообще разговаривает?
-Я сама не знаю. Ей так трудно отстать от меня?- злясь сказала Девушка и пошла с остальными в сторону столовой.
В столовой, было всё не так уж и тихо. Дженни сидела, с элитой Ким Джису. Но вдруг она заметила как в столовую вошла Наён. Увидев ее Джен улыбнулась, и помахала ей. А та в свою очередь проигнорировала её.
-Ты с ней общаешься?- спросила Джой.
-Пытаюсь. Я хочу с ней общаться- сказала Джен, а остальные помолчали. Вдругони услышали как что-то упала. Посмотрев в сторону звука, они увидели странную картину. Наён сидела на полу, а перед ней элита Лалисы.
-Ты хоть смотришь по сторонам?- не сдерживая себя спросила Кан.
-Простите- смотря на пол сказал Им.
-Хэй, ты в порядке?- к ней стала подходить Дженни. Удивившись все, стали вытаскивать телефоны.
-С чего бы тебе ей помогать?- спросил Тэхён.
-Она по крайней мере, делает добро. В отличие от некоторых- ответила Джису, которая незаметно подошла вместе с элитой.
-И кто это говорит? Ким Джису? Не строй из себя овечку- ответила Лалиса.
-Знаешь я хотя-бы, пытаюсь измениться в лучшую сторону, в то время пока другие не могу даже найти общий язык с окружающими- в ответ сказала Ким.
-Естественно. Но знаешь, лучше вовсе не находит общий язык окружающими, чем общаясь со всеми, стать жертвой этой «общительности», потому что не все способны быть настолько дерьмовыми, что ведут двойную игру- ядовита процедила Лалиса.
-Ууу, как круто звучит. Лалиса, даже если твой знак означает- молчаливость и замкнутость, это не значит что ты можешь оставаться такой навсегда. В этом мире не всё так плохо знаешь ли- крутя свой локон на пальце ответила Джису.
-Ты уверена? Разве не у тебя было «плохое» детство? Или мне тебе напомнить об этом? Мм? Джису, не стоит выставлять себя хорошей. Интересно, кто знает о твоём прошлом? Только и... Кто? - повисла тишина, Джису же с ужасом смотрела на девушку. Неужели она всё так просто и расскажет?- Даже твой родной брат об этом не знает. Ты такая, чёртавая личность.- ядовита улыбнулась Лиса, и ушла. За ней и ее элита.
-Джису, она о чём?- спросила Джой, ведь за это время она думала что они стали ближе.Но Джису же, проигнорировала друзей, и пошла на поиски.
-Я же тебе сказала не помогать мне! Почему ты это делаешь?- спросила Наён, смотря на девушку которая стояла напротив нее.
-Я хочу с тобой подружиться! И вообще я не люблю издевательства- ответила Джен.
-Ты хоть понимаешь что ты делаешь? Это тебе не простая школа! А у тебя даже знака нету. Ты не думаешь что такими выходками, можешь легко пострадать? Если ты дружишь с элитой Ким Джису, это не значит что ты постоянно под защитой. Ты тут всего лишь 2 дня! Тебе бы стоила хорошенько узнать каждого из ребят с элиты. Ты даже представить не можешь что они с тобой сделают, Ким Дженни. А меня прошу впредь не спасать- высказав всё Наён, вышла из уборной. Но зачем она сказала ей узнать о элите? Может потому что, ей стало жалко её? Но почему?
Ким Дженни.
Узнать каждого из элиты? Зачем? Их тут несколько что-ли? А может попробовать?
-подожди! Ты реально веришь в этот бред? Тебе что Лалисы не хватает?
-При чём тут Лалиса? Я с ней даже не общаюсь! Она меня ненавидит кажется. Но она меня зацепила. Меня тянет к ней.
-Ну знаешь, из всего то что я слышала, Лалиса мне больше всех понравилась. Если ты хочешь послушать эту Наён. То начинай с Джису! Уж больно она меня бесит!
-Почему?
-Не знаю. Просто.
-Ким Джису значит?- улыбнувшись своим мыслям, она пошла искать эту девушку.
Ким Джису.
-Ты сейчас издеваешься?- грубо потянув девушку за рукава, сказала я. Вместе с ней обернулись и ее друзья. Сейчас моему гневу не было предела.
-Ты про что? Джису?- неловко улыбнувшись ответила Манобан.
-Хватит! Ты же обещала, не затрагивать эту тему. Тогда почему снова начинаешь? Тебе того раза было мало?- кричала я, нет, я не оставлю это просто так.
-То есть тебе можно нарушать обещание, а мне нельзя? Ким Джису, запомни я бы никогда не нарушила обещание. А от тебя, стоила ожидать- уже более серьёзно начала она.
-Я? Ты даже не захотела слушать моих оправданий! Быть может у меня было весомая причина? А как насчёт? Этой?- осторожно решила напомнить ей об одной особе.
-Да что ты? Может быть, она и не настолько хороша, но она бы никогда не нарушила общение- спокойно ответила мне Манобан.
-Ты слишком сильно себя переоцениваешь- сказав это, я ушла.
Ким Дженни.
Я нигде не могу найти, Джису. Где она может быть? По дороге я увидела Джой. Решив спросить у неё я направилась к ней.
-Джой, ты не видела Джису?- спросила я.
-А зачем она тебе?- вопросов на вопрос значит?
-Нужно- думаю я ей понятно объяснила.
-Тогда я не скажу- что? Она издевается?
-Что? Почему?- решила озвучить свой вопрос.
-Потому. Дженни ты мне сразу не понравилась. Не понимаю, почему все хотят с тобой общаться, и не хотят тебя обидеть?
-Потому что- услышала голос за мной, я обернулась, и увидела...
Глава получилось коротенькой. У меня вообще нету идеи. Точнее есть, но я не могу собраться с мыслями. Надеюсь я вас не разочарую.
