1 Часть
Утро: ты проснулась в 6:45 и пошла в душ. Спустя 15 минут ты вышла и направилась на кухню, там уже сидел Дилан, ваш разговор:
Дилан:оо, ты вышла, доброе утро)
Ты: доброе, что кушаешь?
Дилан: омлет, садись, я на твою долю тоже приготовил;)
Ты: мой ты золотой, спасибочки 🤍
Дилан: кстати, сегодня вечеринка намечается, нас позвали, пойдёшь?
Ты: конечно, дай ка угадаю, это Авани опять затеяла? ахахахах
Дилан: угадала, ешь быстрее через 40 минут выезжаем, я тебя в школу отвезу, а сам поеду покупать еду, алкоголь на тусу и тд.
Ты: Ахахха, Дилан, ну ты как всегда 😅
Дилан: всё, я пошёл в комнату, зови как будешь готова.
Дилан ушёл, а ты продолжала кушать.
Прошло минут 5, и ты побежала собираться, т.к. скоро ехать в школу.
Твой выбор остановился на этом луке👇
А далее ты сделала такой макияж
👇
Ты: Дилааан, Дилан, поехали скорее.
Он сразу же прибежал к тебе на 1-ый этаж, и вы пошли в машину.
Через 10 минут ты была уже в школе, ну и конечно первым делом ты побежала к девочкам.
Ты: Ава, Эди, Ри, быстрее идём на урок, а то сейчас будет химичка орать.
Девочки: +++
Вы прибежали в кабинет, все уже были в сборе
Учительница (Уч): Девочки, заходите скорее, у меня новость.
Ты села одна, Авани с Эддисон, а Райли с Джексоном(они были парой)
Уч: Итак дети, у нас новенький, его зовут Пэйтон Мурмайер, он будет учиться с нами.
Твои мысли( т/м)
Т/м- * ахуеть... вот это он краш конечно... походу я влюбилась*
Уч: Пэйтон, садись к Т/и, заодно познакомитесь.
Ты сразу испугалась.
Пэйтон: привет, я Пэйтон.
Ты: а.. эм.. я Т/и, приятно познакомиться..
Пэйтон: я тебе понравился?😏
Ты: э...аа.. нет, что ты придумываешь? Мы знакомы всего минуту..
Пэйтон: так это не проблема, познакомимся поближе, и..
Ты: всё, замолчи, а то щас змеюка наша орать начнет
Пэйтон: я тут слышал у Ав..Авани вечеринка намечается, ты будешь на ней😏?
Ты: ну да, тебя туда кто позвал?
Пэйтон: мой лучший друг Дилан, мы с ни...
Ты: ЧТО? ДИЛАН БЛЯТЬ?
Пэйтон: тише, тише, кис, ты с ним знакома?
Ты : во-первых я тебе не киса, а во-вторых Дилан мой родной брат блять.
Пэйтон: ладно кис, не буду больше..
Ты: ц..
Пэйтон: кстати, раз мы уж сблизились, то называй меня Пэй)
Ты: хорошо, Пэй...
Т/м- *блять, я влюбилась, но он такой пошлый... так смотрит на меня...
Пэй: Т/и, у меня к тебе просьба
Ты: какая?
Пэй: поцелуй меня.
Ты: ещё тебе чего ? Хочешь отсосу?
Пэй: с удовольствием 😏
Ты: извращенец
*Звонок на перемену*
Ты пошла в столовую, как вдруг ты заходишь в неё и видишь...
Пэйтона, который стоит, и целуется с Сиеррой, было хорошо видно что ему очень даже нравиться..
Ты готова была убить Сиерру, но не стала подавать вид, что ты ревнуешь, поэтому просто ушла, не покушая.
Т/м- *всё надоело, пойду ка я домой, тут скучно.*
Спустя 20 минут ты была дома, Дилана там не оказалось. Ты посмотрела фильм, и вдруг, тебе настырно стучат в дверь.
Т/м- *кто там припёрся?*
Ты: ДИЛАН БЛЯТЬ, НЕ СТУЧИ, ДВЕРЬ СЛОМАЕТСЯ!
Вот, ты открываешь дверь, и видишь там...
___________________________________________
Простите за такую не большую серию, надеюсь понравится. Как думаете, кто же пришёл к Т/и?😏
