5 страница22 января 2024, 02:02

спасибо малышка)

Выйдя с балкона мы все прошли на кухню что бы начать готовить,ведь времени у нас уж очень мало,я принялась готовит десертики,ну а точнее мини пироженки,тесто у меня уже было заготовленно,осталось только поставить в духовку

Мальчишки же разделывали курицу,разбирались с ней

-ну что как у вас там?-сказала я разливая тесто по формочкам.

Они смеялись на всю,а на фоне играла песня Ползать-ЛСП.

Д-да пиздец,бедная курица,её Олег изнасиловал уже хахаах.

-бля вы ебланы?)

Я подошла к ним с пакетиком теста.

-пиздец,Олег ты курицу не можешь разделывать?

О-бля давай иди не мешай!

-сучёнышь)

Я пошла к своему столу,и залив формочки,поставила в духовку и прошла в зал

я ещё минут 10 сидела в телефоне,ну а потом пошла принимать первых гостей.

В дверь позвонили и я пошла к двери.

Открыв её я увидела перед собой Лину,Влада,и ещё какого то парнишку.

-проходите)-сказала я показав на коридор.

Я со всеми обнялась в том числе и с незнакомым мне мальчиком,но он показался мне хорошим..от него исходила хорошая энергетика)

Обнявшись со всеми мы прошли на кухню.

-вот наши дауны которые не могут разобраться с курицей ахппх-сказала я показав на Олега и Диму,а Саша всё это дело снимал.

Все посмеялись с их эмоций.

Все оба помыв руки, пошли здороваться.

Д-кстати,Лия,мой друг,Даня.

-приятно познакомится)-сказала я потянув руку Дане,он с улыбкой на лице ответил взаимностью.

Он был блондином с голубыми глазами:

-ты очень красивый)-сказала я закрыв глаза руками от стеснения.

Да-хаха,спасибо малышка)

Я сразу же приятно удивилась,пиздец,мы знакомы несколько минут,а он меня так привлёк....

Я покраснела.

-хаха,ну спасибо

на столе уже стояла алкоголь.


Да-оо,алкоголь это по нашему)

Даня подошёл ко мне.

Я же стояла ковырялась в телефоне.

Да-ты будешь пить?

-а?да,да буду-я почувствовала себя не ловко с ним,но всё же согласилась.

Дима заметил наши близости,на его лице появилась ревность....это очень странно ведь я знакома с ним всего день..

Налив мне вино Даня отдал мне бокал.

Да-может пройдем на балкон?

-да думаю идея хорошая.

-ребят мы сейчас придем)

Л-окей.

Мы пошли на балкон,поставив бокал на тумбочку я взяла сигареты и зажигалку.

Выйдя на балкон,я закрыла дверь.

Да-ну рассказывай чем занимаешься?

Я закурив сигарету принялась рассказывать про себя.

-ну я пирсингом занимаюсь,хочу пойти на мастера тату-сказала я выдыхая дым.

Да-блин идея хорошая...я вот гитарист,люблю рок ахаэп

-блин это классно,гитару я тоже люблю)

Да-да...поэтому мы с Димой и сблизились,мы с ним лучшие друзья)

-это же отлично!!-сказала я стукая по сигарете что бы пепел отпал.

Да-ты меня сразу так привлекла...

-да,тоже самое)я обычно закрытая в себе,злая...

Да-да кстати а Олег и Саша это твои братья?

-да.

Да-а как тебя полностью зовут?)

-Шепс Лия Андреевна.

Да-идеально)

-хах,спасибо)-не успела я договорить как дверь открылась и к нам вошёл Дима

Да-о братан пришёл)-сказала он сделав с Димой дружеский хлопок.

Д-о чём общаетесь?

Да-да так..о хобби.

-угу

Д-кстати Дань,как у тебя с новой музыкой? Решается что нибудь?

Да-блин,мне не хватает барабанщика....не знаю где его найти...

-так я барабанщица!!-сказала я даже с некой радостью,что завтра проведу с ним день.

Да-блин это офигенно!!!Дим и ты мне нужен,на электро гитаре будешь играть)

Д-да без проблем бро,всё равно выходной завтра)

Да-вот это я команду собрал ахппэ

-не то слово)

Мы с Димой докурили и все в троём вышли с балкона.

5 страница22 января 2024, 02:02