3 страница10 марта 2025, 17:51

Прогулка

Время подходила уже к 13:00. Соник уже ждал Шедоу. Соник собирался уже выходить, как вдруг в дверь позвонил, Соник открыл дверь и перед дном стоял Шедоу

Автор: сейчас покажу по фото как они были одеты

Автор: да, я не нашла лучше фотки, если что они не дерутся в фанфике

С: привет!!

Шедоу посмотрел на Соника и улыбнулся

Ш: Соник, тебе идет этот костюм

Соник улыбнулся, а потом посмотрел на одежду Шеда и решил пошутить

С: а ты мог по лучше одеть UnU

Шедоу посмеялся, понимая что эта шутка, а потом попытался сделать обижуную мину

Ш: э-э-э...обидно вообще то((((

Соник увидел обижоное лицо, понимая что обидел Шедоу. Он мышенально поцеловал Шеда, когда тот наклонился, осознав что он это сделал, он покраснел и отошёл

С: ПРОСТИ!!!! Я не знаю, что на меня нашло!!! То есть... Эта была шутка!! Д.. Да... Шутка!!!

Шедоу покраснел, но он улыбнулся

Ш: ой.... Да ладно... Я все понимаю.... Хаха.... КХМ. Ладно, забыли. Пошли лучше я тебе покажу что по близости, а потом на трассу, там модно побегать

С: ООО, ты тоже бегаешь?!

Ш: да я бегаю... Иногда. Ну ладно я честно бегаю

С: пх, круто. Ладно пошли, а почему кстати не покажешь весь город?

Ш: ну.... У нас город большой, давай я хотя бы что по близости. А ты тут давно Синий?

С: а ну понятно, а я тут живу недавно, несколько дней, а ты?

Ш: Пха, я тут довно, примерно всю жизнь.

Пока они разговаривали они дошли до трассы

Ш: может кто быстрее?

С: хотел предложить!!

Они начали гонку, Шедоу не ожидал что Соник быстрее него, Шедоу бытался догнать Соника. Но тот не уступал. С помощью изумруда Хаоса Шедоу тпхнулся к Сонику, но тот все равно обогнал его.

Ш: ЛАДНО ЛАДНО СОНИК СТОЙ!!!

Соник остановился и удивлено посмотрел на Шедоу

С: стою. Уже устал?

Ш: нет. Просто я тебе не все показал, а завтра рано в школу

С: а да точно!! Ладно пошли

Шедоу рассказывал о всех мест, но когда время подходило к вечеру, Шедоу проводил Соника и они разошлись

3 страница10 марта 2025, 17:51