первый день в школе 2 ч
Соник лежал без сознания в объятиях Шедоу. Алый еж решил действовать, он взял синего и побежал к медсестре. Когда он прибежал, медсестра положила его на насилки. Медсестра выгнала Шедоу и сказал ждать его. Через 10 минут она позвала чёрного
МД: Шедоу, ты молодец, успел. У Соника отравление, походу отравился школьной едой, он сегодня ел что то?
Ш: да, он ел в столовой котлеты.
МД: ну понятно. Я так поняла вы уже знакомы?
Ш: а... Д... Да. Мы рядом живем
МД: хаха, тогда отведи его домой, он уже очнулся
Ш: хорошо, ААА учителя?
МД: я скажу что вам стало плохо из за краски, ну у нас же недавно был ремонт. Короче, вам стало плохо и я вас отпустила, но с тебя Шедоу шоколад.
Ш: спасибо, хорошо
Шедоу взял Соника и они пошли домой, так как родители Соника и Шедоу уехали вместе отдыхать. Шедоу принёс его к себе домой, переодел в свою футболку и Соник уснул. Спустя час Соник проснулась и не понял где он
С: что.... Где я?...
Шедоу принимал душ, а когда он вышел он думал что Соник спит, (если что Шед был только в одном полотенце на бедер) . Тем временем Соник выходил из комнаты и наткнулся на Шедоу.
С: ой....Ш...Ш.... Шедоу?! Закрыл глаза прости.... Я.... Я... Я... Я..
Ш: ой.... Соник... Ты проснулся.... КХМ.... Не ожидал....
С: ААА..... Л. Ладно....
Ш: КХМ... Дай я одежду возьму...?
С: Угу Синий покинул комнату. А когда алый оделся и вышел, он увидел что Соник собирался домой.
С: Шед.... Я пожалуй домой...
Ш: но почему?
С: домой хочу, а ещё стыдно.... Шедоу понимающе кивнул и синий ушёл.
Автор: забыла уточнить, что у Шедоу идеальная фигура и пресс, у Соника тоже не хуже
